Архивные фото

Командующий 3 ВА М.М. Громов на полевом аэродроме, зима 1942-43 гг

командующий 3 ВА ММ Громов на аэродроме зима 1942-43 копия.jpg
 
Реклама
Кроме Громова на фото кажется присутствует товарищ Байдуков (тот что в реглане), а рядом с Михал Михалычем наверняка Юмашев.
 
Кроме Громова на фото кажется присутствует товарищ Байдуков (тот что в реглане), а рядом с Михал Михалычем наверняка Юмашев.
Да, есть такая недоработка - забыл поправить. " Командующий ВВС Калининского фронта М.М. Громов(3й справа), замкомандующего А.Б. Юмашев(2й справа), командир 31 САД Г.Ф. Байдуков(1й справа) на полевом аэродроме, ориентировочно март 1942г. "
 
Автомобиль командарма странноват - ГАЗ-А, по идее должна быть "М"-ка, как минимум...
Не факт что это его авто - на другом фото в серии он снимает/одевает парашют на фоне Яка-спарки, т.е. прилетел, так что это может быть и полковая машина, и дивизионная.
 
Оригинальная переделка Юнкерса! Сел задом наперёд и поехал в... На испытания.:)
 
Реклама
Ну это то послевоенное творчество, а так автор статьи, на которую идет ссылка, был в легком шоке, увидев подобное фото, а уж Саша их повидал на своем веку.
 
пилот Фабио Брунович Фарих и штурман-радист Александр Павлович Штепенко(будущий Герой Советского Союза и флаг-штурман Полярной авиации), Москва, Центральный аэродром 05-02-1935 , подготовка к перелету на о.Вайгач снимок Б.Вдовенко, оцифровка и обработка негатива мои.
1935-02-05 Вдовенко Н-69  Фарих и штурман Штепенко  копия.jpg
 
Последнее редактирование:
бортмеханик П-5 СССР-Н69 Михаил Иванович Чагин пытается скомпоновать всю прорву груза, описанного в рассказе Штепенко " НА ОСТРОВ ВАЙГАЧ" в книге "Записки штурмана". Географгиз, 1953. Москва, Центральный аэродром 05-02-1935 , снимок Б.Вдовенко, оцифровка и обработка негатива мои.
1935-02-05 Вдовенко Н-69 механик Фариха Чагин готовит груз  копия.jpg
 
Участники перелёта 1935 года по маршруту Киев–Воронеж–Пенза–Куйбышев–Актюбинск–Казалинск–Ташкент–Сталинабад–Гарм–Хорог (Памир) общей протяжённостью 6000 км около самолёта Р-5 «Штурмовик-Динамовец» (слева направо): Я.В. Письменный, М.Р. Ворончук, К.Я. Семёнов, Г.Г. Красота, В.П. Кузнецов и И.Е. Сиваш. Данный перелёт был посвящён пятилетию динамовской авиации Украины и осуществлялся на трёх самолётах Р-5. Командир звена Я.В. Письменный и ведомые им пилоты М.Р. Ворончук и К.Я. Семёнов постановлением ЦИК СССР от 8 января 1936 года были награждены орденами Красной Звезды, а авиатехники В.П. Кузнецов, И.Е. Сиваш и Г.Г. Красота – орденами «Знак Почёта».
Судя по надписи на борту самолёта, вполне вероятно, что на фотографии модификация Р-5 в варианте штурмовика – ССС.
Р-5 (ССС)_штурмовик-динамовец.jpg
 
Последнее редактирование:
141678715_10159031170383774_6291426392353297259_o.jpg
142618918_10159031170388774_8741381579866350135_o.jpg
143129351_10159033620763774_8809588399401527576_o.jpg
143796079_10159041583093774_4166191807787311348_o.jpg
143894670_10159041583083774_1038035468471959392_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Участники перелёта 1935 года по маршруту Киев–Воронеж–Пенза–Куйбышев–Актюбинск–Казалинск–Ташкент–Сталинабад–Гарм–Хорог (Памир) пилот М.Р. Ворончук и авиатехник И.Е. Сиваш около самолёта Р-5 «Чекист-Динамовец Украины»
Р-5 Чекист-Динамовец Украины.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад