Да, есть такая недоработка - забыл поправить. " Командующий ВВС Калининского фронта М.М. Громов(3й справа), замкомандующего А.Б. Юмашев(2й справа), командир 31 САД Г.Ф. Байдуков(1й справа) на полевом аэродроме, ориентировочно март 1942г. "Кроме Громова на фото кажется присутствует товарищ Байдуков (тот что в реглане), а рядом с Михал Михалычем наверняка Юмашев.
Автомобиль командарма странноват - ГАЗ-А, по идее должна быть "М"-ка, как минимум...Командующий 3 ВА М.М. Громов на полевом аэродроме, зима 1942-43 гг
Не факт что это его авто - на другом фото в серии он снимает/одевает парашют на фоне Яка-спарки, т.е. прилетел, так что это может быть и полковая машина, и дивизионная.Автомобиль командарма странноват - ГАЗ-А, по идее должна быть "М"-ка, как минимум...
Вряд ли это его автомобиль.Автомобиль командарма странноват...
Да, вот так просто и со вкусом Юнкерс превращается, Юнкерс превращается....петрович, это аэросани?
Р-1, надо полагать. Вряд ли D.H.9A в 1930 году ещё были в лётном состоянии на территории СССРЧто за военные самолеты? Переданы "N-скому авиаотряду" в Новосибирске в ноябре 1930 года.
Посмотреть вложение 748551
Похоже желание было у многих, а Юнкерсов на всех не хватало.А вот что при желании можно сделать из списанного Junkers F.13
Ну это то послевоенное творчество, а так автор статьи, на которую идет ссылка, был в легком шоке, увидев подобное фото, а уж Саша их повидал на своем веку.Похоже желание было у многих, а Юнкерсов на всех не хватало.
Из У-2, из Ш-2, из вертолета ОКБ Яковлева.