Архивные фото

Кроме Громова на фото кажется присутствует товарищ Байдуков (тот что в реглане), а рядом с Михал Михалычем наверняка Юмашев.
 
Да, есть такая недоработка - забыл поправить. " Командующий ВВС Калининского фронта М.М. Громов(3й справа), замкомандующего А.Б. Юмашев(2й справа), командир 31 САД Г.Ф. Байдуков(1й справа) на полевом аэродроме, ориентировочно март 1942г. "
 
Не факт что это его авто - на другом фото в серии он снимает/одевает парашют на фоне Яка-спарки, т.е. прилетел, так что это может быть и полковая машина, и дивизионная.
 
Оригинальная переделка Юнкерса! Сел задом наперёд и поехал в... На испытания.
 
Реакции: avro
Ну это то послевоенное творчество, а так автор статьи, на которую идет ссылка, был в легком шоке, увидев подобное фото, а уж Саша их повидал на своем веку.
 
пилот Фабио Брунович Фарих и штурман-радист Александр Павлович Штепенко(будущий Герой Советского Союза и флаг-штурман Полярной авиации), Москва, Центральный аэродром 05-02-1935 , подготовка к перелету на о.Вайгач снимок Б.Вдовенко, оцифровка и обработка негатива мои.
 
Последнее редактирование:
бортмеханик П-5 СССР-Н69 Михаил Иванович Чагин пытается скомпоновать всю прорву груза, описанного в рассказе Штепенко " НА ОСТРОВ ВАЙГАЧ" в книге "Записки штурмана". Географгиз, 1953. Москва, Центральный аэродром 05-02-1935 , снимок Б.Вдовенко, оцифровка и обработка негатива мои.
 
Участники перелёта 1935 года по маршруту Киев–Воронеж–Пенза–Куйбышев–Актюбинск–Казалинск–Ташкент–Сталинабад–Гарм–Хорог (Памир) общей протяжённостью 6000 км около самолёта Р-5 «Штурмовик-Динамовец» (слева направо): Я.В. Письменный, М.Р. Ворончук, К.Я. Семёнов, Г.Г. Красота, В.П. Кузнецов и И.Е. Сиваш. Данный перелёт был посвящён пятилетию динамовской авиации Украины и осуществлялся на трёх самолётах Р-5. Командир звена Я.В. Письменный и ведомые им пилоты М.Р. Ворончук и К.Я. Семёнов постановлением ЦИК СССР от 8 января 1936 года были награждены орденами Красной Звезды, а авиатехники В.П. Кузнецов, И.Е. Сиваш и Г.Г. Красота – орденами «Знак Почёта».
Судя по надписи на борту самолёта, вполне вероятно, что на фотографии модификация Р-5 в варианте штурмовика – ССС.
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
Участники перелёта 1935 года по маршруту Киев–Воронеж–Пенза–Куйбышев–Актюбинск–Казалинск–Ташкент–Сталинабад–Гарм–Хорог (Памир) пилот М.Р. Ворончук и авиатехник И.Е. Сиваш около самолёта Р-5 «Чекист-Динамовец Украины»
 
Последнее редактирование: