Архивные фото

Летчик 172-го истребительного авиационного полка в кабине истребителя МиГ-3 перед вылетом на боевое задание. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=38092699
23223.jpg

Самолёт АНТ-35 экспонировавшийся на Парижской авиационной выставке в 1936 г. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=54514197
a6443e3e-7f17-11ef-8102-08f1ea168de1.jpg
bfd38a80-7f17-11ef-8102-08f1ea168de1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Подборка фото 1943-44 годов из Балашовской школы, находящейся на тот момент в эвакуации в Славгороде. Ознакомление и отработка курсантами способов применения спеприборов ВАП-250 и УХАП-250, входящих в штатное оснащение Ил-2.

01 подвеска ВАП-250 под Ил-2 Бабичев копия.jpg


02 класс теории спецприборов копия.jpg


03 занятия в классе копия.jpg


04 занятия в классе работа с ЛП-1 копия.jpg


05 снаряжение приборов перед вылетом копия.jpg


06  снаряжение приборов перед вылетом копия.jpg


07 дегазация Ил-2 после вылета копия.jpg
 
1734949700897.jpeg

Ш-2 СССР-А1430
1734949754857.jpeg
 
Реклама
У-2 в варианте СП. Регистрационный СССР-И272 присвоен в июле 1938го. Машина принадлежала опытному заводу НИИ-12 НКОП, и если сам НИИ располагался в Москве и последовательно прошел длинный и славный путь от Центральной лаборатории Треста точной механики (1927) до нынешнего АО «Государственный научно-исследовательский институт приборостроения», то опытный завод располагался в Ленинграде и достался от расформированного НИИ-21(бывшего ранее частью ОСТЕХБЮРО п/р Бекаури) вместе с частью коллектива последнего и тематикой по автопилотам.
#ведомства #авиация #У_2

У-2 СССР-И272 копия.jpg
 
Назад