Архивные фото

ГКМ 2006.jpg
 
Реклама
Ла-5Ф заводской 39213065-Ф(другое написание39Ф213065)
Насчет другого написания - вопрос спорный. Коллега lindr на эйрфорсе
идентифицирует Ла-5Ф 30-й серии выпуска лета 43 года так:

37213062 Ф №21 30 62 1943 СССР 3-й ГвИАП сбит 04.08.42
37213067 Ф №21 30 67 15.07.43 СССР документ
 
Насчет другого написания - вопрос спорный. Коллега lindr на эйрфорсе
идентифицирует Ла-5Ф 30-й серии выпуска лета 43 года так:

37213062 Ф №21 30 62 1943 СССР 3-й ГвИАП сбит 04.08.42
37213067 Ф №21 30 67 15.07.43 СССР документ
Проблема в том, что на фото прекрасно виден заводской номер с Ф.

Заводской номер Ла-5.jpg
 
Проблема в том, что на фото прекрасно виден заводской номер с Ф.
Это не проблема. И номер как раз в кассу, узнать бы еще когда точно линейку тип 37 перевели
на нумерацию 39Ф. Дело в том, что была еще одна линейка 39Ф, которая отпочковалась от новых тип 39
из-за нехватки моторов ФНВ. С учетом этого, я не уверен, что номера 3921ХХХХФ и 39Ф21ХХХХ эквивалентны.
 
Это не проблема. И номер как раз в кассу, узнать бы еще когда точно линейку тип 37 перевели
на нумерацию 39Ф. Дело в том, что была еще одна линейка 39Ф, которая отпочковалась от новых тип 39
из-за нехватки моторов ФНВ. С учетом этого, я не уверен, что номера 3921ХХХХФ и 39Ф21ХХХХ эквивалентны.
Насколько я помню дискуссию по этому поводу на Тризне между lindr и linnet, то к окончательным и однозначным выводам не пришли и в 2016м, и по сей день. Просто помня ситуацию с Ил-2, когда в рамках одной серии сдавались и одно- и двухместные машины(задел добивали), не удивлюсь, если и 21й завод в период штурмовщины и цейтнота ставил разные двигатели "из наличия" на машины из формально одной серии.
 
петрович, Ла-5Ф фото которого Вы разместили - 30-й серии, выпуск - начало июля 1943 года,
в то же время, в ЛИИ в начале мая на контрольные испытания передавали Ла-5Ф 39210344Ф,
который из-за дефектов мотора заменили на 37212615Ф. Так что тут история другая.
 
Реклама
раздела "Архивное видео" не нашёл, поэтому вставлю сюда
P.S. Журнализды как всегда перепутали Ил-14 с Ли-2
 
Окрестности аэропорта "Нортхолт", северный Лондон, Великобритания, декабрь 1946 года. Из-за обледенения, DC-3, выполнявший пассажирский рейс в Глазго, не смог набрать высоту и упал на жилые дома в 1 км от аэропорта. Дом, на который упал самолёт был отремонтирован в течении полугода, и получил прозвище "Отдых Дакоты" .Но в течении ещё 10 лет после этого, на потолках в доме появлялись масляные пятна.
OekqDzM2sMo.jpg
 
Последнее редактирование:
Непонятный Ил-62 в непонятном состоянии. Написано "Ташкент". Ангар действительно похож на ТАПОиЧ, и ракурс съёмки такой встречался.
На всякий случай напомню, что Ил-62 там не строили, и самолёт выглядит некондиционным.

Что бы это могло быть? Даже если Казань — почему такое состояние?

https://meshok.net/item/208948059_ФОТо_ташкент_самолет

208948059.0.jpg
 
Последнее редактирование:
Ангар действительно похож на ТАПОиЧ
"Ангар" как раз не похож ни на один из цехов ТАПОиЧ, куда можно было закатить самолет для работ в таком состоянии.
В сети неоднократно встречались фото, приписываемые ТАПОиЧ, которые на самом деле сделаны на Ташкентском АРЗ.
Как пример:
bjth0r7tpcf82u6e94.jpg

Так что скорее это этот цех АРЗ:
yka9nuexgtt2bwdgkj.jpg
Кросс-пост из ветки реестра.
Кросс-ответ
:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
:) Для чистоты ветки пост про "непонятный" Ли-2 удалил, ответ в реестре по ссылке выше. Ещё раз спасибо Эдуарду в буквенном виде! :agree:

Интересно, как накрашивают номер — без трафарета, по некой разметке, искусники!
Возможно, столько народу при закатке (судя по позам и местоположению некоторых людей) Ил-62 говорит о том, что это какой-то один из первых, пришедших на ремонт. Интересно, кстати, что нет реги, и совсем непохоже, что она заретуширована на плёнке!

А перепутал я (по памяти) ангар вот с этим фото. Это медицинский "Скальпель" (этот или похожий снимок у меня есть большой, но сходу не найду).
Тут, понимаешь, БИЗНИНГ МАКСАДИ, а там всего лишь Слава ;).

image-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад