Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насчет другого написания - вопрос спорный. Коллега lindr на эйрфорсеЛа-5Ф заводской 39213065-Ф(другое написание39Ф213065)
Проблема в том, что на фото прекрасно виден заводской номер с Ф.Насчет другого написания - вопрос спорный. Коллега lindr на эйрфорсе
идентифицирует Ла-5Ф 30-й серии выпуска лета 43 года так:
37213062 Ф №21 30 62 1943 СССР 3-й ГвИАП сбит 04.08.42
37213067 Ф №21 30 67 15.07.43 СССР документ
Это не проблема. И номер как раз в кассу, узнать бы еще когда точно линейку тип 37 перевелиПроблема в том, что на фото прекрасно виден заводской номер с Ф.
Насколько я помню дискуссию по этому поводу на Тризне между lindr и linnet, то к окончательным и однозначным выводам не пришли и в 2016м, и по сей день. Просто помня ситуацию с Ил-2, когда в рамках одной серии сдавались и одно- и двухместные машины(задел добивали), не удивлюсь, если и 21й завод в период штурмовщины и цейтнота ставил разные двигатели "из наличия" на машины из формально одной серии.Это не проблема. И номер как раз в кассу, узнать бы еще когда точно линейку тип 37 перевели
на нумерацию 39Ф. Дело в том, что была еще одна линейка 39Ф, которая отпочковалась от новых тип 39
из-за нехватки моторов ФНВ. С учетом этого, я не уверен, что номера 3921ХХХХФ и 39Ф21ХХХХ эквивалентны.
но не раньше июня 1958 годаявно до 1960 года
"Ангар" как раз не похож ни на один из цехов ТАПОиЧ, куда можно было закатить самолет для работ в таком состоянии.Ангар действительно похож на ТАПОиЧ
Кросс-ответКросс-пост из ветки реестра.