Подобные «ведущие» агрегаторы, мало того что собирают всё подряд, но еще и часто дополняют своими икспердными измышлизмами и тем самым искажая и переворачивая с ног на голову инфу в угоду сиюминутному хайпу. И за счет этого хайпа и «хавающего пипла» раскручивают себя. А вы потом оцениваете их по этой раскрутке.YURYST, А позвольте поинтересоваться - что смешного/несмешного Вы нашли??
К вопросу о непонятно зачем заретушированных антеннах А-100 на новом фото,
На стабилизаторе боковые должны быть, на киле и на «кепке». И на левой гондоле шасси тоже были бы видны на фоне неба.
"Мощнейшим специалистам" на его круги чисто по-барабану.Ах вот почему позавчера А-100 целый день круги наматывал! К приёзду мощнейших специалистов готовился
Ежели дальше номера замазывать у всех, то переход от ЛЛ к реально боевым образцам отследить будет несколько сложнее.Интересно, что первую фотку ОАК и Ростех выпилили через сутки... Потому что номер виден, что ли? Нынче маразм окреп, как и при СССР — до того, что даже у гражданских (вообще-то) бортов СЛО в репортажах с выкатки замазывают номера (как бы чего не вышло!). А Авиастар звезду на киле ещё затирал на одном из Русланов...
Ну ясно, чо: ежели потенциальный противник, которому давно известен из других снимков номер единственной построенной машины, вдруг заново её номер узнает — всё! Обороноспособность подорвана! Ведь в номере, как известно, закодированы частоты РЛС...
Так она уж успела вполне официально разойтись и по ТАСС, и Лентам всяким...
#у
ага, и заклеить глаза всем жителям села Петрушино. А то мало ли, вдруг среди них шпионы под видом посадки картошки следят за номерами.Ежели дальше номера замазывать у всех, то переход от ЛЛ к реально боевым образцам отследить будет несколько сложнее.
НО для этого номера "выпиливать" надо заранее. ИМХО примерно это и делают
мне нравится ваш ход мыслейага, и заклеить глаза всем жителям села Петрушино. А то мало ли, вдруг среди них шпионы под видом посадки картошки следят за номерами.
5-ти значный российский рег номер закодирован в 24-х битном электронном адресе ВС.Ведь в номере, как известно, закодированы частоты РЛС...
Был А-50 с регномером. Его загнали на модернизацию или ремонт(???) и вот он взлетает через год с тем же регномером.5-ти значный российский рег номер закодирован в 24-х битном электронном адресе ВС.
как борт ответчик включил, так весь интернет эти-то частоты и узнал...
или лишь поднастроили?
третий слева кондёр молоточком подпарвилиКварц в гетеродине поменяли
ну и достебались.Ну я стебался же... про РЛС же говорил, а не ответчики
#
Советских машин А-50 переоборудовано в А-50У уже 7 машин.
"На данный момент времени в боевом составе Воздушно-космических сил России насчитывается два самолета ДРЛО и У типа А-50 и восемь модернизированных типа А-50У"
А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей
ИМХО эти самолёты едва ли не в первую очередь предназначены для обнаружения наземных целей (как и А-50)Воздушные - и так понятно.
Морские (надводные) - знал.
Наземные - это для меня большая новость.
В первую очередь - Воздушных.ИМХО эти самолёты едва ли не в первую очередь предназначены для обнаружения наземных целей (как и А-50)
Все будет Хорошо.А вообще хочется верить что дело сдвинулось с мертвой точки, и теперь, после 10 лет невнятных телодвижений, самолёт будет закончен.