Аварии и катастрофы легких/сверхлегких воздушных судов

26.05.2024. Катастрофа частного самолёта «Humbert Tétras CSL» в лесу у Дейвийе, Лотарингия и Бар, Франция.
Оба человека, находившихся на борту самолёта погибли.


t.me/aviaincident/31607

 
Реклама
 
czM6Ly9saWZlLXN0YXRpYy9wdWJsaWNhdGlvbnMvMjAyNC82LzEwLzk1MjQxNTIyMDE5NS45OTgud2VicA==
 
Да уж. Обычно провода не замечают, а тут не заметили бетонную опору, причем двойную...
 
Да уж. Обычно провода не замечают, а тут не заметили бетонную опору, причем двойную...
Исходя, из личного опыта полетов-- калмыцкие степи не так уж и наделены наземными линиями электроэнергии, часто зимой телефонная линии связи являлись хорошим подспорьем для визуальной ориентировки А здесь похоже опять показуха в раионе какого-то домика скотоводов, опять показать удаль зрителям на земле или пассажиру рядом сидящему, если конструкцией было предусмотрено пассажирское место. Расследовал давненько в качестве члена комиссии катастрофу ХА-32 тамже в Калмыкии,. Вкратце, папа купил в подарок кит набор самолёта, собрали, сынка кое как научили летать, втихаря полетели на отстрел волков, в маневре для стрельбы по волку сынок потерял скорость и ..... два трупа, убежавший волк, относительно не разрушенный СВС. Свидетель события пастух отары овец. Кстати, исходя из опыта расследований самый трамвопасный самолёт при АХР в Южных Российских регионах был прототип на базе ХА-32 (собранный как кит набор), столкновения с землёй как правило заканчивались катастрофами . P.S. в данном случае на фото это явно не ХА-32 и к счастью возможно АПБЧЖ.
 
Уточнил в интернете: полеты выполнялись на АХР, южнее поселка ХАР-ТОЛГА Яшкульского района, пилот госпитализирован. Самолёт зарегистрирован как ЕЭВС созданные на базе СП-30, зарегистрирован у эксплуатанта "Махота Виталий Владимирович", предварительно выполнялись АХР, вид обработка против саранчи, управлял ВС лично Махота В В.
 
Последнее редактирование:
Семь утра было, возможно, против солнца летел, которое невысоко над горизонтом в это время.
Если точнее, по моему, фото выполненное МЧС в 06.29. и пока обнаружили, пока сообщили, пока добралось МЧС. Так что событие было гораздо ранее, а рисовые чеки расположены в направлении запад-восток и солнце только взошло, да и на фоне выгоревшей от зноя травы в пустынной местности белый столб плохо различим. Вопрос облёта полей, подлежащих обработки вряд ли сегодня решается, как и впрочем соблюдения безопасных высот пролета препятствий по границам обрабатываемого участка. По моему просто повезло, что был аналог типа СП-30, он довольно живучий при столкновениях .
 
Назад