Аварии и катастрофы легких/сверхлегких воздушных судов

Реклама
Нижний Новгород. 20 февраля. ИНТЕРФАКС - Жесткая посадка легкомоторного самолета произошла в Кстовском районе Нижегородской области в четверг, сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах.

"Поступило сообщение о жёсткой посадке легкомоторного самолёта в поселке Новоликеево Кстовского района на аэродроме Восточный", - сказал собеседник агентства.

Предварительно, в результате инцидента есть пострадавшие.

"По предварительной информации, пострадали два человека", - сообщили в экстренных службах.
 
Нижний Новгород. 20 февраля. ИНТЕРФАКС - Жесткая посадка легкомоторного самолета произошла в Кстовском районе Нижегородской области в четверг, сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах.

"Поступило сообщение о жёсткой посадке легкомоторного самолёта в поселке Новоликеево Кстовского района на аэродроме Восточный", - сказал собеседник агентства.

Предварительно, в результате инцидента есть пострадавшие.

"По предварительной информации, пострадали два человека", - сообщили в экстренных службах.
 
1740041044431.png
 
Реклама
И на не предназначенной для этого технике.
Вполне возможно, техника могла сыграть не последнюю роль, хотя фигуры высшего пилотажа ранее в ДОСААФ выполнялись только при полетах в зоне да и высотах не менее километра.
 
Pashka737, очень ограниченно. Даже не Як-52.
"При полной массе в 1600 фунтов самолет RV-7/7A соответствует стандартам категории высшего пилотажа FAA +6/-3G и по-прежнему может перевозить двух человек, что позволяет новому пилоту пройти обучение по высшему пилотажу до того, как он начнет выполнять виражи". RV-7 / 7A - Van's Aircraft Total Performance RV Kit Planes
 
Сколько уже убилось, выполняя бочку или другие фигуры на малой высоте.
Еще и не сделав горку перед бочкой, и делая ее не медленной а баллистической. Причем убиваться так начали еще во времена WWII делая проходы над полосой.

Так то на этой посудине летают 1 уровень акробатики, вроде бы.
 
Третья лига еле-еле. И то не на соревнованиях.
На соревнованиях при мне летали. Так себе, у них проблемы были чисто штопор сделать, но бочки всякие делали даже медленные. Но.. на видео чувак делает то на чем много пилотов WWII погорели - от радости _я его сбил а сам уцелел_ делают проход над полосой, и не задирая самолет - ручку на вращение, самолет вполне логично начинает снижение (в положении боком подъемной силы нет вообще, в положении вверх ногами она к земле тянет, это если ручкой и ногами не шуровать как в медленной бочке) и выходят из бочки в пикировании градусов под 40.

Нормально такая бочка делается так. Разгоняетесь до определенной скорости, обычно на пикировании. Задираете нос градусов на 30 выше горизонта. Отдаете ручку от себя чтобы убрать подъемную силу которая вам толко помешает (в режим нулевой подъемной силы), и ручку до упора к борту (часто двумя руками), а также до упора ногу в ту же сторону для компенсации сноса (но это от самолета зависит). Самолет крутится и летит по траектории камня и выходит в пикировании (градусов 20) но на той высоте на которой вы начали, выбираете ручку назад на себя и вы высоту не потеряли.

А если тоже самое сделать не задирая нос и не отдавая ручку от себя перед началом вращения, то потеряете около 300 метров пока не выведете в горизонт (ну и еще в сторону улетите градусов на 50).
 
Реклама
Назад