Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как сообщил Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB), данные параметрического регистратора (FDR) самолета Gulfstream IV, потерпевшего катастрофу в аэропорту Бедфорд имени Лоренса Дж. Хэнскома, указывают на то, что экипаж приступил к прекращению взлета после достижения скорости около 165 узлов. Реверс тяги был активирован, а давление в тормозной системе увеличивалось, заявил ведущий расследователь Люк Шиада на пресс-конференции на месте катастрофы.Самолет достиг максимальной скорости 165 узлов, но не оторвался от земли. Внутрикабинный магнитофон (CVR) зафиксировал различные контрольные слова экипажа, включая информацию о достижении скорости отрыва. После данного сообщения CVR зафиксировал озабоченные комментарии относительно управляемости самолета. Запись магнитофона обрывается примерно через 7 с после того, как был активирован реверс двигателей. К этому моменту самолет замедлился до скорости около 100 узлов. Самолет выкатился за пределы ВПП длиной 7011 футов, проехал 1000 футов по искусственному покрытию концевой полосы торможения, затем еще 819 футов по грунту, разрушил антенну курсового радиомаяка ИЛС и ограждение аэропорта, после чего, упав в овраг, остановился и загорелся. Люк Шиада подчеркнул, что анализ данных регистраторов является предварительным, комиссии по расследованию предстоит большая работа. http://www.aviasafety.ru/news/nd20140607
5 июня стоявший на стоянке в аэропорту Рим/Чампино самолет Boeing 737-800 авиакомпании Ryanair покатился назад и через 40 метров столкнулся со зданием пожарной службы. Задняя часть стабилизатора получила серьезные повреждения