У нас снова посадка gear up, King Air с которого кидали парашютистов сел с остановившимся двигателем (одним из двух) и в итоге с забытым выпуском шасси. Аэропорт C83 (Байрон, CA).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ли-2 при отказе одного мотора в некоторых метеоусловиях по РЛЭ разрешалось садиться на брюхо. :confused2:
Да уж, густовато. Знаете, выскажу свою точку зрения. Ни одна лекция и семинар от " and forgot to extend the landing gear before landing" не спасут. Пока на земле (тренаж в кабине, тренажер и т.д.) не будет вбита эта (и не только) процедура до уровня "сначала снимаем штаны, а потом садимся на горшок."! Я свой путь в авиации начинал с Л-29,МиГ-15,Миг-17, где никакой предупредительной сигнализации не было, как не было и карт контрольных проверок,но я не помню по этому поводу даже намеков на предпосылку сесть без шасси. До сих пор помню как с нами работали инструктора и старшие командиры. Один пример: на предварительной подготовке инструктор проводит "розыгрыш полетов", идет опрос курсантов, если курсант, при ответе, допускает НЕТОЧНОСТЬ (при грубых ошибках и не знании - отстранялись от полетов) в выполнении какой либо процедуры полета, инструктор его поправлял и приказывал описать эту процедуру на бумаге, как запомнил после его объяснения. Если в письменной работе инструктор обнаруживает опять НЕТОЧНОСТЬ, тогда он дает под диктовку записать как правильно выполняется эта процедура, а затем, отличившемуся курсанту, ПЯТЬ раз переписать! Были исписаны тетради по 96листов, а "Инструкцию летчика" знали и ВЫПОЛНЯЛИ на зубок! Возможно для сегодняшнего дня это каменный век. Но эта школа очень хорошо работала!Есть такая штука неплохая
http://p2inc.com/audioadvisory.asp
МВЗ не является примером загруженного ВП.Хотите сказать, что Московская зона не вылезала из "паралича"?
Скажите, Вы это приводите как "отмазку" при посадке на "живот"? Моя жена такие "отмазки" называет "гнилыми". Мое мнение - ВСЕ, ЧТО ПИЛОТ В ВОЗДУХЕ ЗАБЫЛ ИЛИ СДЕЛАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО - ЭТО НЕДОУЧЕННОСТЬ НА ЗЕМЛЕ!!! При этом допускаю, что "ОТ ОШИБОК НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН", особенно в авиации! Но очень хочется, что бы "работу над ошибками" проводили на земле живые и здоровые ПИЛОТЫ!
Не в отмазке дело. А в том, что должно быть несколько уровней защиты. Сегодня вот мотались на цитабрии, потом увидели вдруг давление масла 0 (оно прыгало еще при запуске, но было в допустимых рамках, и мы на него смотрели), и мы так резко - резко заходом чуть не поперек полосы сели (зашли short approach со скольжением до примерно метра высоты) так, что даже tower восхитилась... а потом сообразили, что на этом заходе никаких Landing checklist не сделали, потому что были ну насмерть отвлечены кроссвиндом - давлением - посадкой чуть не поперек - да еще и радио слегка хандрило. Я к тому, что для того чтобы _работу над ошибками проводили на земле_, в воздухе должно быть всегда 2 - 3 ступени защиты от оных, и выученность это только первая, хотя и главная, ступень.
http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_chp/278799-pod_saldusom_upal_samoljet_pogib_biznjesmjenПод Салдусом упал самолет, погиб бизнесмен
В Новадниекской волости, под Салдусом, в воскресенье рухнул частный самолет. В результате воздушной катастрофы погиб его пилот - местный предприниматель, связанный с топливным бизнесом Юрий Келлер. На данный момент причины крушения неизвестны, однако выяснено, что погибший имел лицензию пилота и был давним энтузиастом полетов.
На место трагедии выехали полиция, медики и эксперты Агенства гражданской авиации.
Пока что информации о произошедшем мало. Известно, что разбившийся самолет считался экспериментальным, его построили своими руками в Эстонии, а двигателем служил мотор от автомобиля Subaru.
В июле этого года летательный аппарат успешно прошел техосмотр. Налет составлял 166 часов.
На этот раз сразу после вылета отказал двигатель, что и привело в катастрофе.
Москва. 31 декабря. INTERFAX.RU - В результате крушения грузового самолета Ан-26 украинской авиакомпании "Сирин" в Демократической Республике Конго 28 декабря погибли пять украинцев - членов экипажа, сообщает пресс-служба МИД Украины.В Конго разбился ан-26 компании "Air Sirin". 6 погибших. Борт вроде как 4L-AFS, но не уверен.
Это была цитата, дословная...в переводе с русского на русский
Это была цитата, дословная...