У нас снова посадка gear up, King Air с которого кидали парашютистов сел с остановившимся двигателем (одним из двух) и в итоге с забытым выпуском шасси. Аэропорт C83 (Байрон, CA).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ли-2 при отказе одного мотора в некоторых метеоусловиях по РЛЭ разрешалось садиться на брюхо. :confused2:
Да уж, густовато. Знаете, выскажу свою точку зрения. Ни одна лекция и семинар от " and forgot to extend the landing gear before landing" не спасут. Пока на земле (тренаж в кабине, тренажер и т.д.) не будет вбита эта (и не только) процедура до уровня "сначала снимаем штаны, а потом садимся на горшок."! Я свой путь в авиации начинал с Л-29,МиГ-15,Миг-17, где никакой предупредительной сигнализации не было, как не было и карт контрольных проверок,но я не помню по этому поводу даже намеков на предпосылку сесть без шасси. До сих пор помню как с нами работали инструктора и старшие командиры. Один пример: на предварительной подготовке инструктор проводит "розыгрыш полетов", идет опрос курсантов, если курсант, при ответе, допускает НЕТОЧНОСТЬ (при грубых ошибках и не знании - отстранялись от полетов) в выполнении какой либо процедуры полета, инструктор его поправлял и приказывал описать эту процедуру на бумаге, как запомнил после его объяснения. Если в письменной работе инструктор обнаруживает опять НЕТОЧНОСТЬ, тогда он дает под диктовку записать как правильно выполняется эта процедура, а затем, отличившемуся курсанту, ПЯТЬ раз переписать! Были исписаны тетради по 96листов, а "Инструкцию летчика" знали и ВЫПОЛНЯЛИ на зубок! Возможно для сегодняшнего дня это каменный век. Но эта школа очень хорошо работала!Есть такая штука неплохая
http://p2inc.com/audioadvisory.asp
МВЗ не является примером загруженного ВП.Хотите сказать, что Московская зона не вылезала из "паралича"?![]()
Скажите, Вы это приводите как "отмазку" при посадке на "живот"? Моя жена такие "отмазки" называет "гнилыми".Мое мнение - ВСЕ, ЧТО ПИЛОТ В ВОЗДУХЕ ЗАБЫЛ ИЛИ СДЕЛАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО - ЭТО НЕДОУЧЕННОСТЬ НА ЗЕМЛЕ!!! При этом допускаю, что "ОТ ОШИБОК НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН", особенно в авиации! Но очень хочется, что бы "работу над ошибками" проводили на земле живые и здоровые ПИЛОТЫ!
Не в отмазке дело. А в том, что должно быть несколько уровней защиты. Сегодня вот мотались на цитабрии, потом увидели вдруг давление масла 0 (оно прыгало еще при запуске, но было в допустимых рамках, и мы на него смотрели), и мы так резко - резко заходом чуть не поперек полосы сели (зашли short approach со скольжением до примерно метра высоты) так, что даже tower восхитилась... а потом сообразили, что на этом заходе никаких Landing checklist не сделали, потому что были ну насмерть отвлечены кроссвиндом - давлением - посадкой чуть не поперек - да еще и радио слегка хандрило. Я к тому, что для того чтобы _работу над ошибками проводили на земле_, в воздухе должно быть всегда 2 - 3 ступени защиты от оных, и выученность это только первая, хотя и главная, ступень.
http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_chp/278799-pod_saldusom_upal_samoljet_pogib_biznjesmjenПод Салдусом упал самолет, погиб бизнесмен
![]()
В Новадниекской волости, под Салдусом, в воскресенье рухнул частный самолет. В результате воздушной катастрофы погиб его пилот - местный предприниматель, связанный с топливным бизнесом Юрий Келлер. На данный момент причины крушения неизвестны, однако выяснено, что погибший имел лицензию пилота и был давним энтузиастом полетов.
На место трагедии выехали полиция, медики и эксперты Агенства гражданской авиации.
Пока что информации о произошедшем мало. Известно, что разбившийся самолет считался экспериментальным, его построили своими руками в Эстонии, а двигателем служил мотор от автомобиля Subaru.
В июле этого года летательный аппарат успешно прошел техосмотр. Налет составлял 166 часов.
На этот раз сразу после вылета отказал двигатель, что и привело в катастрофе.
Москва. 31 декабря. INTERFAX.RU - В результате крушения грузового самолета Ан-26 украинской авиакомпании "Сирин" в Демократической Республике Конго 28 декабря погибли пять украинцев - членов экипажа, сообщает пресс-служба МИД Украины.В Конго разбился ан-26 компании "Air Sirin". 6 погибших. Борт вроде как 4L-AFS, но не уверен.
Это была цитата, дословная...в переводе с русского на русский
Это была цитата, дословная...