Ну не совсем так. Цепляются к тандем-мастеру незадолго до выброски, плюс мы не знаем высоту и сколько времени было с момента возникновения проблем с двигателем. И потом - обычно с тандемом идет оператор, так что не факт что там было 6 пар, возможно 4 пары плюс оператор к каждой.
Когда на Л-410 на 2100 встал правый, 17 шарапутистов (вместе со мной) на борту вполне себе успели приготовится (обычно шлемы еще не одеты, народ в расслабоне, минут 10 пилить еще до выброски) и выйти комфортно, птичка тоже без нас села без проблем.
Это я к чему. Судя по тому что все живы - время было, даже с запасом, 4 пары тандемов (а то и 6) на борту это уже много, пристегнуться и выйти на малой высоте все бы не успели. Хорошо что закончилось все только железом.
Ну судя по рассказу, там просто отказ двигателя. Планируют эти железки где то 1.5 миль на 1000 футов высоты, то есть при высоте допустим 2000 3 мили - 2 минуты есть до касания, минута чтолы собраться и выпрыгнуть. А на 2100 == 6000 футов времени у вас будет, на потерю 3000 футов - минуты 4.