Ну не совсем так. Цепляются к тандем-мастеру незадолго до выброски, плюс мы не знаем высоту и сколько времени было с момента возникновения проблем с двигателем. И потом - обычно с тандемом идет оператор, так что не факт что там было 6 пар, возможно 4 пары плюс оператор к каждой.
Когда на Л-410 на 2100 встал правый, 17 шарапутистов (вместе со мной) на борту вполне себе успели приготовится (обычно шлемы еще не одеты, народ в расслабоне, минут 10 пилить еще до выброски) и выйти комфортно, птичка тоже без нас села без проблем.
Это я к чему. Судя по тому что все живы - время было, даже с запасом, 4 пары тандемов (а то и 6) на борту это уже много, пристегнуться и выйти на малой высоте все бы не успели. Хорошо что закончилось все только железом.