Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
В результате продолжающихся авиаударов международной коалиции во главе с Саудовской Аравией выведен из строя аэропорт столицы Йемена Саны. Операция ведется против повстанцев-хуситов, под чьим контролем сейчас находится большая часть страны.

Как сообщают информационные агентства со ссылкой на источник в администрации гражданской авиации Йемена, бомбежке впервые подверглась взлетно-посадочная полоса аэропорта.

Авиаудары коалиции против повстанцев-хуситов начались в ночь на четверг 26 марта. Представители Саудовской Аравии заявили, что бомбардировки будут продолжаться до тех пор, пока ситуация в стране не станет "стабильной и безопасной".
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/03/150329_rn_yemen_airport
 
В Канаде A320 Air Canada выехал за пределы ВПП, пострадали 25 человек

29 марта, AEX.RU – Этой ночью самолет А320 компании Air Canada при аварийной посадке в аэропорту Галифакса выкатился за переделы взлетно-посадочной полосы. 25 человек доставили в больницу. Их жизни нечего не угрожает, сообщает пресс-служба аэропорта.

В сообщении указывается, что посадка прошла "жестко". Перед посадкой аэропорт Галифакса был на короткое время обесточен, однако электрическая компания утверждает, что энергоснабжение было своевременно возобновлено, отмечает Интерфакс.

На борту самолет А-320 находились 132 пассажира и пять членов экипажа.
Как сообщил представитель авиакомпании, все пассажиры лайнера эвакуированы и перевезены в терминал аэропорта.

В распространенном заявлении представителя авиакомпании говорится, что 25 пассажиров, которые следовали рейсом АС624 из Торонто, были госпитализированы с ранениями, не представляющими опасности для жизни.

Официальной информации о причинах инцидента пока не поступало, однако, по предварительной версии, в момент посадки видимость в районе аэропорта была ограничена из-за сильного снегопада, что могло спровоцировать нештатную ситуацию.

http://www.aex.ru/news/2015/3/29/132292/
Фото - www.flickr.com/photos/tsbcanada

320 canada.jpg


320 canada_.jpg
 
Последнее редактирование:
Швейцарский пилот Эрик Гийю, собиравшийся в одиночестве за 20 месяцев облететь на легкомоторном самолете вокруг Земли, разбился в Эквадоре. Гийю вылетел из города Латакунга, вскоре после этого его самолет врезался в склон вулкана Котопахи.

Эрику Гийю было 62 года. Он хотел совершить кругосветное путешествие в память о своем близком друге, погибшем в авиакатастрофе.
eric-guilloud.jpg


Гийю, занимавшийся фармацевтическим бизнесом, должен был посетить 34 страны, пролететь на своем легкомоторном самолете 76 тысяч километров и 106 раз приземлиться. Он пересек несколько стран в Европе и Африке, в Южной Америке успел пролететь Перу, Боливию, Чили, Аргентину и Бразилию.
Котопахи — самый активный вулкан в Эквадоре и вторая по высоте вершина в стране. Он достигает в высоту 5911 метров.

https://meduza.io/news/2015/03/29/s...ugosvetnogo-pereleta-pamyati-pogibshego-druga
 
Какие же координаты (включая высоту) вносятся в базу данных лайнера? Или по "родной" канадской системе NAD27 или WGS-84? Разница по высоте 60,6 фута (по WGS-84 ниже). ИЛС вроде на этой полосе не работала.

cyhz_aerodrome_1404.jpg


aca_a320_c-ftjp_halifax_150329_map.jpg
 
WGS-84. Где взять сведения о разнице высот? Во всяком случае и Jeppesen, и приведенный вами ССАD указывают одинаковое превышение торца 449 футов
 
Во всяком случае и Jeppesen, и приведенный вами ССАD указывают одинаковое превышение торца 449 футов
Но ведь на картах должна быть отметка - WGS-84. То что в базе WGS-84, я так и предполагал, спасибо, что уточнили. А так, если карта в их NAD27, то либо менять датум, либо пересчитывать в WGS-84, IMHO.
Вот есть пример (как раз NAD27). Опасно без коррекции брать информацию с бумажных карт.
 
Последнее редактирование:
По меньшей мере два человека погибли в результате крушения небольшого самолета в штате Пенсильвания в США.

Как сообщает местный новостной портал philly.com, самолет вылетел из аэропорта Брендивайн, который расположен недалеко от Филадельфии. Вскоре после взлета самолет рухнул в поле и загорелся.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/30/333315.html
 
Но ведь на картах должна быть отметка - WGS-84. То что в базе WGS-84, я так и предполагал, спасибо, что уточнили. А так, если карта в их NAD27, то либо менять датум, либо пересчитывать в WGS-84, IMHO.
Вот есть пример (как раз NAD27). Опасно без коррекции брать информацию с бумажных карт.


Не порите чушь, ей больно!

Для заходов существуют схемы захода. Которые имеются и в базе данных в GPS или в RNAV системе. И которые точные, никаких там проблем с датумами нету. Я вообще не видел отметок о датумах на этих картах.

(Не знаю, где искать IFR схемы по Канаде, скайвектор и прочее, чем мы пользуемся, дает лишь по США).
 
Реклама
Небольшой самолет упал в воскресенье на частный дом в американском штате Техас. Как сообщили местные власти, пострадали пилот и три находившихся на борту пассажира, в том числе два ребенка. Инцидент произошел в городке Гордонвилл, расположенном в 135 км к северу от Далласа. По словам очевидцев, самолет Beechcraft B35 врезался в крышу одноэтажного дома, пробил ее и рухнул на заднем дворе. В момент катастрофы в здании никого не было. Пострадавшие были доставлены в больницу в тяжелом состоянии http://www.aex.ru/news/2015/3/30/132308/
 
(Не знаю, где искать IFR схемы по Канаде, скайвектор и прочее, чем мы пользуемся, дает лишь по США).
Хорошо американцам, их NAD83 почти копия WGS-84. И проблем нет. Я только имел ввиду, что если в базе этого аэродрома в Канаде стояла цифра 449 футов elevation и если она взята из системы NAD27, то если садиться абсолютно вслепую по GPS, надо, ИМХО, elevation вводить на 60 футов выше, глиссада и поднимиться на эту цифру . Это же легко проверить - какая система на карте и какие цифры в базе. Это только мои предположения.
 
Хорошо американцам, их NAD83 почти копия WGS-84. И проблем нет. Я только имел ввиду, что если в базе этого аэродрома в Канаде стояла цифра 449 футов elevation и если она взята из системы NAD27, то если садиться абсолютно вслепую по GPS, надо, ИМХО, elevation вводить на 60 футов выше, глиссада и поднимиться на эту цифру . Это же легко проверить - какая система на карте и какие цифры в базе. Это только мои предположения.

Если садиться по GPS то выбирается схема посадки по GPS, ставится давление аэродрома, и высота читается на альтиметре. Если посадка по LPV то GPS обеспечит снижение по глиссаде.

Никто руками ничег не выбирает и не делает. Берем аппроч чарт, там написаны высоты, по ним и работаем. Высоты читаем с альтиметра. Не надо доморощенные методы захода тащить в Канаду и в США, тут есть нормальные.
 
Никто руками ничег не выбирает и не делает. Берем аппроч чарт, там написаны высоты, по ним и работаем. Высоты читаем с альтиметра. Не надо доморощенные методы захода тащить в Канаду и в США, тут есть нормальные.

Зачем Вы так... У serg55, теперь психологическая травма... Как без GPS то .
 
В рубашке родились. Двигатели оторвало, чудом не загорелись (видимо, то что там холодно и мокро, а я могу лично подтвердить что это так, был там, помогло).

Вообще загадка какая-то, как им так удалось раздеталироваться. Похоже, действительно задели за мачту на заходе. Что еще странно - на схеме самолет в самом начале полосы, как он так быстро остановиться успел, непонятно.
 
Реклама
Если посадка по LPV то GPS обеспечит снижение по глиссаде.

Никто руками ничег не выбирает и не делает. Берем аппроч чарт, там написаны высоты, по ним и работаем.
У них вроде по LPV, но ведь GPS с WAAS, и как бы приоритет по выбору высоты отдается GPS (раз дифференциальный режим). Вот они и "летят" ниже 449 (по WGS-84 449-60=389 футов).
Я не могу утверждать - система координат этой бумажной карты мне неизвестна (предполагаю только,что NAD27). Но тогда в базу данных надо заносить 449+60=509 футов.
Почему до этого никто на "падал" так? А может всегда работала ИЛС да и очевидцы говорят такой заряд снежный в этот момент был, посадка видимо была совсем вслепую. Вот тут и проявилась, ИМХО, эта разница. А какое у Вас есть обьяснение такому происшествию? Я ни коей мере не берусь отрицать процедуру посадки по GPS, меня интересуют только цифры.

010c.jpg
 
Назад