У них вроде по LPV, но ведь GPS с WAAS, и как бы приоритет по выбору высоты отдается GPS (раз дифференциальный режим). Вот они и "летят" ниже 449 (по WGS-84 449-60=389 футов).
Я не могу утверждать - система координат этой бумажной карты мне неизвестна (предполагаю только,что NAD27). Но тогда в базу данных надо заносить 449+60=509 футов.
Почему до этого никто на "падал" так? А может всегда работала ИЛС да и очевидцы говорят такой заряд снежный в этот момент был, посадка видимо была совсем вслепую. Вот тут и проявилась, ИМХО, эта разница. А какое у Вас есть обьяснение такому происшествию? Я ни коей мере не берусь отрицать процедуру посадки по GPS, меня интересуют только цифры.
Посмотреть вложение 476438
Кто куда летит??? В какую базу заносить!? Блин, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАХОДЫ разрешены ТОЛЬКО по той базе что поставляет производитель. По самодельным заходить запрещено и никто не аходит, и тем паче ничего никуда не заносит!
Еще раз. Летите по глиссаде, стрелки обеспечивает GPS с его WAAS. Высоту DA (принятия решения) смотрите по альтиметру. Какая нафиг разница, чего и с чем??
В аэропорту работает станция погоды (автомат или полу автомат). Она сообщает давление при выставлении которого на альтиметре вы при посадке увидите на оном точно ту высоту, что написана на карте. ВСЕ. Больше ничего не нужно. Выставляете давление, снижаетесь глядя на стрелки, если стрелки зашкалили то сматываетесь, на высоте DA видите полосу - садитесь, не видите - уходите. Никаких нафиг датумов и прочей высшей математики тут не участвует, учавствует стрелка глиссады, стрелка глайдслопа, альтиметр, иногда ближний привод (исчезающий зверь). Там вообще не важно какие блин датумы, AOS берет давление и пересчитывает его так чтобы на альтиметре показывалось превышение написанное на схеме. О датумах он знать и не знает, он знает ОДНУ цифру - официальное превышение аэродрома, и к нему и высчитывает давление. на датумы ему наплевать абсолютно. LPV глиссада расчитана точно и приводит на полосу в точку приземления. Тоже там датумы не датумы, мало кого трогает, все уже посчитано и забито в базу. После посадки, когда вы на полосе, на альтиметре ВСЕГДА будет то значение, которое написано на схеме (высоты аэродрома), ну с точностью до разницы за время от _измерено и сообщено_ и до _сейчас_. Датумов там нет никаким боком.
Скорее всего просто шли ниже глиссады (ну мало ли что, ветер поддул сзади или просто скорость снижения проморгали), выскочили из облаков на DA и приняли решение садиться, в так себе видимости уже визуально ушли сильно под глиссаду и цепанули мачту ЛЭП, ну а дальше повезло что плюхнулись на ранвей а не куда нибудь в овраг. Тут не глиссада и тем паче не датумы надо смотреть, а наличие PAPI и подобных огней и наличие препятствий непосредственно перед торцем. Они же явно что-то там по пути снесли своей мордой и явно это не ранвей.