Аварии и катастрофы за рубежом

У них вроде по LPV, но ведь GPS с WAAS, и как бы приоритет по выбору высоты отдается GPS (раз дифференциальный режим). Вот они и "летят" ниже 449 (по WGS-84 449-60=389 футов).
Я не могу утверждать - система координат этой бумажной карты мне неизвестна (предполагаю только,что NAD27). Но тогда в базу данных надо заносить 449+60=509 футов.
Почему до этого никто на "падал" так? А может всегда работала ИЛС да и очевидцы говорят такой заряд снежный в этот момент был, посадка видимо была совсем вслепую. Вот тут и проявилась, ИМХО, эта разница. А какое у Вас есть обьяснение такому происшествию? Я ни коей мере не берусь отрицать процедуру посадки по GPS, меня интересуют только цифры.

Посмотреть вложение 476438

Кто куда летит??? В какую базу заносить!? Блин, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАХОДЫ разрешены ТОЛЬКО по той базе что поставляет производитель. По самодельным заходить запрещено и никто не аходит, и тем паче ничего никуда не заносит!

Еще раз. Летите по глиссаде, стрелки обеспечивает GPS с его WAAS. Высоту DA (принятия решения) смотрите по альтиметру. Какая нафиг разница, чего и с чем??

В аэропорту работает станция погоды (автомат или полу автомат). Она сообщает давление при выставлении которого на альтиметре вы при посадке увидите на оном точно ту высоту, что написана на карте. ВСЕ. Больше ничего не нужно. Выставляете давление, снижаетесь глядя на стрелки, если стрелки зашкалили то сматываетесь, на высоте DA видите полосу - садитесь, не видите - уходите. Никаких нафиг датумов и прочей высшей математики тут не участвует, учавствует стрелка глиссады, стрелка глайдслопа, альтиметр, иногда ближний привод (исчезающий зверь). Там вообще не важно какие блин датумы, AOS берет давление и пересчитывает его так чтобы на альтиметре показывалось превышение написанное на схеме. О датумах он знать и не знает, он знает ОДНУ цифру - официальное превышение аэродрома, и к нему и высчитывает давление. на датумы ему наплевать абсолютно. LPV глиссада расчитана точно и приводит на полосу в точку приземления. Тоже там датумы не датумы, мало кого трогает, все уже посчитано и забито в базу. После посадки, когда вы на полосе, на альтиметре ВСЕГДА будет то значение, которое написано на схеме (высоты аэродрома), ну с точностью до разницы за время от _измерено и сообщено_ и до _сейчас_. Датумов там нет никаким боком.

Скорее всего просто шли ниже глиссады (ну мало ли что, ветер поддул сзади или просто скорость снижения проморгали), выскочили из облаков на DA и приняли решение садиться, в так себе видимости уже визуально ушли сильно под глиссаду и цепанули мачту ЛЭП, ну а дальше повезло что плюхнулись на ранвей а не куда нибудь в овраг. Тут не глиссада и тем паче не датумы надо смотреть, а наличие PAPI и подобных огней и наличие препятствий непосредственно перед торцем. Они же явно что-то там по пути снесли своей мордой и явно это не ранвей.
 
Реклама
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАХОДЫ разрешены ТОЛЬКО по той базе что поставляет производитель. По самодельным заходить запрещено и никто не аходит, и тем паче ничего никуда не заносит!
Так я про базу производителя и говорю. Что стоит сейчас, в хорошую погоду (ветер был боковой, а раз он вышел точно по оси, то на эксперимент не повлияет), повторить те же действия экипажа с их данными. Посмотреть глиссаду. Очень много аварий именно при практически нулевой видимости. А сейчас скажут - ну линия электропередач низко была и т.д. и опять до следующего случая.
Линия электропередач то внизу по рельефу https://www.google.ca/maps/place/17...2!3m1!1s0x4b59807641d0992d:0xcb0dacf504f2b7bf

http://www.pprune.org/8928259-post196.html
 
В Чили пропал вертолет, на котором летел родственник главы государства. На борту пропавшего вертолета Bell 206 находились четыре человека, все они участвовали в спасательной операции в пострадавших от наводнения районах на севере страны. Согласно правительственным источникам, пилотировал вертолет муж двоюродной сестры президента Чили Мишель Бачелет. Пока о судьбе любдей, находившихся на борту ничего не известно. http://www.rg.ru/2015/04/01/chili2-anons.html
 
В США одномоторный самолет с отказом двигателя вынужденно приземлился на автодорогу


Нда, красиво машину раздербанил. Победа с круглым счетом. Странно только, если двигатель стоял, то чем он ее так нашинковал?
 
В местечке Карапикуибе, расположенном в бразильском столичном регионе Сан-Паулу, вертолет рухнул на жилой дом. При крушении погибли пять человек, сообщает местное издание zh.clicrbs.

Инцидент произошел в четверг в 17:10 по местному времени. Вертолет EC-155 упал полчаса спустя после взлета. При падении аппарат задел дом хвостовой частью.

Сначала компания Seripatri, владелец вертолета, сообщила, что погибли четыре человека (пилот и три механика), которые проводили тестовый полет машины после профилактического обслуживания. Позже пожарные уточнили, что жертвами крушения стали пять человека - два пилота и три механика. http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/03/334217.html
 
СИНГАПУР, 4 апреля. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Шесть человек погибли в субботу в результате авиакатастрофы на западе Малайзии. Как сообщила газета "Стар", среди погибших - помощник премьера Азлин Алиас, а также экс-министр науки, технологий и инноваций (2004-2008), депутат парламента Джамалуддин Джарджис.

Как отметил в свою очередь глава МВД Малайзии Ахмад Захид Хамиди, на данный момент "удалось обнаружить пять тел погибших, всего же на разбившемся частном вертолете находились шесть человек". Министр уточнил, что личности всех погибших установлены.

Как сообщалось ранее, вертолет разбился недалеко от города Каджанг, расположенного в провинции Селангор. Причины катастрофы пока не уточняются.
http://tass.ru/proisshestviya/1880378
 
СИНГАПУР, 4 апреля. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Шесть человек погибли в субботу в результате авиакатастрофы на западе Малайзии. Как сообщила газета "Стар", среди погибших - помощник премьера Азлин Алиас, а также экс-министр науки, технологий и инноваций (2004-2008), депутат парламента Джамалуддин Джарджис.

Как отметил в свою очередь глава МВД Малайзии Ахмад Захид Хамиди, на данный момент "удалось обнаружить пять тел погибших, всего же на разбившемся частном вертолете находились шесть человек". Министр уточнил, что личности всех погибших установлены.

Как сообщалось ранее, вертолет разбился недалеко от города Каджанг, расположенного в провинции Селангор. Причины катастрофы пока не уточняются.
http://tass.ru/proisshestviya/1880378

По словам очевидцев, перед падением вертолет взорвался в воздухе. Это произошло в пригороде столицы Малайзии – города Куала-Лумпур.

На борту вертолета находились пассажиры, возвращавшиеся со свадьбы дочери премьер-министра. Среди них – начальник канцелярии Разака Азлин Алиас, экс-посол страны в США, нынешний депутат Джамалуддин Джарджис.

Причины катастрофы устанавливаются.

Премьер-министр призвал следствие, изучающее инцидент, "не оставить камня на камне от виновных".

Все шесть тел были извлечены из-под обломков в ночь на субботу. Управление гражданской авиации Малайзии начала расследование.

http://www.reuters.com/article/2015/04/05/us-malaysia-crash-idUSKBN0MW02120150405
 
Учебный самолёт королевских ВВС Иордании в понедельник потерпел катастрофу возле города Эр-Рамта на северо-западе страны неподалеку от границы с Сирией, сообщает РИА Новости со ссылкой на иорданскую газету "Аль-Араб аль-яум".
По её информации, на борту самолёта находились два члена экипажа — инструктор и офицер. Удалось ли им спастись, пока неизвестно. Причины катастрофы также остаются неясны.
 
МИД Киргизии в понедельник подтвердил, что при катастрофе вертолёта в Малайзии 4 апреля погибла гражданка Киргизии Айдана Байзиева, она была помощником пилота (?). Об этом пишет РИА Новости.

Вертолёт малазийской компании Cempaka Aviation sdn, летевший по маршруту Куантан-Субанг взорвался в воздухе, а затем упал в лесной массив на подлете к аэропорту Субанг в пригородах Куала-Лумпур. Погибли шесть человек. По поручению премьер-министра Малайзии создана специальная комиссия по расследованию всех обстоятельств катастрофы.
"После получения информации о катастрофе вертолёта посольство Киргизстана в Малайзии связалось с компанией Cempaka Aviation sdn, которая подтвердила, что среди погибших числится гражданка республики Айдана Байзиева, являвшейся помощником пилота вертолёта. Посольство также связалось с сестрой погибшей Луизой Байзиевой, проживающей в штате Мелака, Малайзия", — сообщает пресс-служба внешнеполитического ведомства Киргизии.
В МИД сообщили, что в понедельник состоится опознание тел погибших, после чего будет принято решение о доставке тела погибшей на родину. Посольство Киргизии "находится в постоянном контакте с соответствующими правоохранительными органами и авиационными властями Малайзии, расследующими обстоятельства данной катастрофы".


Кто-нибудь может сообщить, кто это такой - помощник пилота вертолёта? Ничего нормального представить не могу - только нечто анормальное...
 
Реклама
Истребитель ВВС Индии потерпел крушение в районе города Читракут, штат Уттар-Прадеш на севере Индии, сообщает Times of India со ссылкой на собственные данные.

О местонахождении и состоянии обоих пилотов пока ничего не известно. Издание ссылается на свидетельства очевидцев, которые сообщили, что летчики катапультировались перед крушением.

Тип самолета и подробности происшествия в настоящее время уточняются. http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/06/334551.html
 
Самолет Cessna 414 вылетел из Индианаполиса и разбился недалеко от аэропорта Блумингтона во вторник после полуночи по местному времени, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации.
Семь человек погибли в результате крушения легкомоторного самолета Cessna 414 в американском штате Иллинойс, сообщает Chicago Tribune со ссылкой на местных чиновников и родственников жертв. http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/08/334893.html
 
Последнее редактирование:
В аэропорту Тель-Авива во время взлета загорелся частный самолет, который должен был отправиться в Россию. ЧП произошло в международном аэропорту Бен-Гурион. Экстренные службы объявили третий, самый высокий уровень опасности.

Как сообщает Haaretz, из самолета были эвакуированы шесть человек. Никто из них не пострадал. Израильское министерство транспорта начало расследование этого инцидента.
Причина возникновения возгорания пока не известна. Сообщается лишь, что загорелось шасси самолета. Пилот сразу же применил экстренное торможение. Часть пассажиров смогли самостоятельно покинуть салон, другим потребовалась помощь.

Сообщается, что это был медицинский самолет, который должен был забрать из России пациента и вернуться обратно в Израиль.

"Пожарная служба и спасатели отреагировали незамедлительно и сразу же потушили огонь, возникший во время взлета", – сообщили представители воздушной гавани.

Это уже четвертое происшествие с самолетами за 8 апреля. Ранее лайнер авиакомпании Lufthansaсовершил аварийную посадку в аэропорту Франкфурта из-за неполадки. Кроме того, самолет "Японских авиалиний" экстренно сел в аэропорту Токио из-за отказавшего двигателя. Также инцидент произошел в воздушной гавани Нюрнберга: там турецкий самолет вынужден был совершить посадку из-за трещины в стекле кабины.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2488742
 
НЬЮ-ЙОРК, 9 апреля. /Корр. ТАСС Александра Бекренева/. Вскоре после вылета из аэропорта столицы Исландии Рейкьявика в нос пассажирского самолета авиакомпании Icelandair, направлявшегося в американский Денвер (штат Колорадо), ударила молния. Об этом сообщили в четверг местные СМИ.

Системы Boeing 757 из строя не вышли, и пилоты решили продолжить восьмичасовой полет. Лишь после посадки выяснилось, что в месте удара молнии образовалась пробоина. Сколько человек находилось на борту самолета, не сообщается. Приземление прошло штатно, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

По словам представителей Icelandair, попадания молний в воздушное судно происходят довольно часто, и самолеты к ним приспособлены. Таким образом, решив продолжить полет, пилоты должностные инструкции не нарушили. Расстояние от Рейкьявика до Денвера составляет почти 6 тыс. км.

Лайнер был изъят из эксплуатации и будет отправлен на ремонт.
http://tass.ru/proisshestviya/1892673
 
НЬЮ-ЙОРК, 9 апреля. /Корр. ТАСС Александра Бекренева/. Вскоре после вылета из аэропорта столицы Исландии Рейкьявика в нос пассажирского самолета авиакомпании Icelandair, направлявшегося в американский Денвер (штат Колорадо), ударила молния. Об этом сообщили в четверг местные СМИ.

Системы Boeing 757 из строя не вышли, и пилоты решили продолжить восьмичасовой полет. Лишь после посадки выяснилось, что в месте удара молнии образовалась пробоина. Сколько человек находилось на борту самолета, не сообщается. Приземление прошло штатно, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

По словам представителей Icelandair, попадания молний в воздушное судно происходят довольно часто, и самолеты к ним приспособлены. Таким образом, решив продолжить полет, пилоты должностные инструкции не нарушили. Расстояние от Рейкьявика до Денвера составляет почти 6 тыс. км.

Лайнер был изъят из эксплуатации и будет отправлен на ремонт.
http://tass.ru/proisshestviya/1892673
эта лабуда от 7 апреля. Молнии как правило и лупят в носовой обтекатель РЛС http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175231
 
Реклама
Правый двигатель самолета иранской авиакомпании Qeshm Airlines взорвался в пятницу в стамбульском аэропорту имени Ататюрка, когда лайнер набирал скорость перед взлетом.
Пострадавших в результате инцидента нет.

Как сообщает газета Sabah, самолет направлялся в Тегеран. Пилотам удалось экстренно остановить воздушное судно. Пассажиры были срочно эвакуированы из самолета с горящим двигателем, который потушили прибывшие к месту происшествия пожарные. Фрагменты двигателя были оперативно убраны со взлетно-посадочной полосы сотрудниками аэропорта. http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/10/335397.html
 
Назад