Но ведь на картах должна быть отметка - WGS-84. То что в базе WGS-84, я так и предполагал, спасибо, что уточнили. А так, если карта в их NAD27, то либо менять датум, либо пересчитывать в WGS-84, IMHO.Во всяком случае и Jeppesen, и приведенный вами ССАD указывают одинаковое превышение торца 449 футов
Но ведь на картах должна быть отметка - WGS-84. То что в базе WGS-84, я так и предполагал, спасибо, что уточнили. А так, если карта в их NAD27, то либо менять датум, либо пересчитывать в WGS-84, IMHO.
Вот есть пример (как раз NAD27). Опасно без коррекции брать информацию с бумажных карт.
Хорошо американцам, их NAD83 почти копия WGS-84. И проблем нет. Я только имел ввиду, что если в базе этого аэродрома в Канаде стояла цифра 449 футов elevation и если она взята из системы NAD27, то если садиться абсолютно вслепую по GPS, надо, ИМХО, elevation вводить на 60 футов выше, глиссада и поднимиться на эту цифру . Это же легко проверить - какая система на карте и какие цифры в базе. Это только мои предположения.(Не знаю, где искать IFR схемы по Канаде, скайвектор и прочее, чем мы пользуемся, дает лишь по США).
Хорошо американцам, их NAD83 почти копия WGS-84. И проблем нет. Я только имел ввиду, что если в базе этого аэродрома в Канаде стояла цифра 449 футов elevation и если она взята из системы NAD27, то если садиться абсолютно вслепую по GPS, надо, ИМХО, elevation вводить на 60 футов выше, глиссада и поднимиться на эту цифру . Это же легко проверить - какая система на карте и какие цифры в базе. Это только мои предположения.
Никто руками ничег не выбирает и не делает. Берем аппроч чарт, там написаны высоты, по ним и работаем. Высоты читаем с альтиметра. Не надо доморощенные методы захода тащить в Канаду и в США, тут есть нормальные.
Никакого чуда -- баки целы. А из трубопроводов не хлестало просто потому, видимо, что насосы обесточили (или пилоты, или повреждения конструкции).Двигатели оторвало, чудом не загорелись
У них вроде по LPV, но ведь GPS с WAAS, и как бы приоритет по выбору высоты отдается GPS (раз дифференциальный режим). Вот они и "летят" ниже 449 (по WGS-84 449-60=389 футов).Если посадка по LPV то GPS обеспечит снижение по глиссаде.
Никто руками ничег не выбирает и не делает. Берем аппроч чарт, там написаны высоты, по ним и работаем.