Аварии и катастрофы за рубежом

constructor, насчёт "просто мимо проходил" вы, конечно, поговоячились. Тут сознательное желание адреналина и, к сожалению, переоценка собственных возможностей и/или недооценка риска. Но нелепо, да.

ПС
По-моему, эта новость была здесь уже пару месяцев назад.
 
Тем более что там от аэропорта одни дрова остались после последних событий.
 
Полоса целая, а в остальном зрелище печальное
 
Начальник аэропорта города Хорог Дилдор Максудшоев погиб из-за порыва ветра от лопастей вертолета президента Таджикистана. Об этом пишет Интерфакс.

"Нелепая трагедия произошла под занавес поездки главы Таджикистана Эмомали Рахмона в село Яхчи Сор Дарвазского района Горно-Бадахшанской автономной области (ГБАО). От порыва ветра лопастей президентского вертолета начальник аэропорта города Хорог Дилдор Максудшоев упал и ударился головой о камни. По дороге в Дарвазскую районную больницу Максудшоев скончался", - сообщает таджикская служба "Радио Свобода" со ссылкой на УМВД ГБАО.
Отмечается, что начальник аэропорта был среди чиновников, которые встречали и сопровождали главу государства в ходе его поездки в Дарвазский район.
Местные власти считают гибель Максудшоева нелепой случайностью.
 
В Винницкой области 40-летний сотрудник одного из сельскохозяйственных предприятий погиб, приблизившись на опасное расстояние к вертолету и получив смертельный удар винтом. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ Нацполиции в Винницкой области.
Сообщается, что вертолет, обрабатывая поле химикатами, приземлился на дозаправку. Мужчина подошел к работающей машине и попал под лопасть. 40-летний агроном от полученных травм скончался на месте.
Правоохранителями было открыто уголовное производство по факту инцидента, обстоятельства произошедшего устанавливаются.
"По данному факту возбуждено уголовное производство по ч.3 ст.276 УК (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта). Такое правонарушения наказываются лишением свободы на срок до десяти лет. В рамках расследования уголовного производства назначен ряд экспертиз, по результатам которых будут установлены обстоятельства произошедшего", - говорится в сообщении.

 
Самолетом ВВС США, который разбился 5 сентября в штате Невада, мог быть истребитель иностранного производства. Об этом пишет Aviation Week.

Инцидент произошел примерно в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис, которая находится неподалеку от Лас-Вегаса. В этом же направлении расположено удаленное подразделение авиабазы Эдвардс, более известно как Зона 51. На этой базе разрабатываются и тестируются летательные аппараты нового типа.

Пресс-служба авиабазы в своем релизе объявила о самом инциденте, а также о том, что в результате катастрофы, произошедшей во время тренировочного задания, погиб подполковник Эрик Шульц (Eric Schultz). Военные не уточнили ни обстоятельства ЧП, ни какую-либо информацию о разбившемся самолете.

Скудность предоставленных официальных сведений Aviation Week объясняет тем, что Шульц, по данным источников ресурса, командовал эскадрильей, которая занимается испытаниями зарубежной техники. В распоряжении этого подразделения есть ряд самолетов советского производства, в том числе истребитель-перехватчик МиГ-29 и несколько машин, построенных компанией «Сухой». По предположению издания, в ходе выполнения тренировочного задания Шульц мог пилотировать истребитель Су-27 (согласно открытым данным, два таких самолета, проданных Украиной, находятся в частном пользовании в США).
 
Закладочка? По координатам или сигналу?
Впрочем могли по своей амской привычке где-то опять футы с метрами перепутать - самолёт-то весь из себя метрический.
 
Ресурс самое простое, купить купили, но обслуживать надо.
 

Летчик-испытатель, герой России, почетный президент авиасалона МАКС Магомед Толбоев рассказал о своем недавнем разговоре с американским коллегой Эриком Шульцем, который при загадочных обстоятельствах погиб в закрытой зоне 51 в Неваде – предположительно, он управлял самолетом советского производства.

«Я месяц назад ему говорил: не надо делать то, что мы делаем. Я ему показывал мёртвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолёт, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чём ты летишь. Казак на своей лошади только казак», - сказал Толбоев радиостанции «Говорит Москва».

По словам летчика, разница между жизнью и смертью для летчика в таких условиях может заключаться всего в одном градусе. «Я ему говорил: «погибнешь, нельзя делать то, что я делаю». Это грань», - сказал российский летчик.


Толбоев говорит, что Шульц был «хорошим парнем» и опытным пилотом. Вообще, по его словам, среди американцев и англичан есть великолепные летчики.

«Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, лётчики-испытатели их знаем», - отметил Толбоев.
 
«Я ему говорил: «погибнешь, нельзя делать то, что я делаю». Это грань».
а, кстати, возможна "закладочка" в документах? Типа в РЛЭ написано немного не то о поведении самолёта, что сообщает инструктор при вводе на тип? Нам-то это нормально, мы привыкли, что документы не всегда с жизнью совместимы...
 
Можно подумать, что без "закладочек" самолеты не падают
 
В американском Орегоне самолет при посадке столкнулся с двумя оленями-вапити. Об этом сообщает издание The Oregonian.

Первый вапити выскочил на взлетно-посадочную полосу аэродрома в парке Нехалем-Бэй, когда на нее садился двухместный одномоторный самолет Van's Aircraft RV-8. Пилот попытался избежать столкновения и направил самолет вверх, но не успел набрать достаточную высоту и задел животное пропеллером и шасси. После этого навстречу самолету выбежал еще один вапити и ударился о левое крыло.

Оба оленя погибли. Пилот и его пассажир не пострадали, но самолет получил значительные повреждения.

Вапити - распространенный в Северной Америке подвид благородного оленя. Вес взрослой особи составляет около 220-330 килограммов.


 
А все потому, что на этот аэродроме, как видно на фото, отсутствует какое-либо ограждение. Несмотря на то, что рядом лес с дикими животными.
 
Такого хоть завались. Кроме того, этим чертовым оленям обычный забор не помеха (от них ставят электрический).
 
Сегодня возле села Третельники Волочиского района Хмельницкой области во время орошения сельскохозяйственных культур упал и разбился самолет, его пилот выжил. Об этом сообщает региональное управление ГСЧС.

Сообщение об инциденте поступило после 11:00. Прибывшие на место спасатели Волочиского района с помощью аварийно-спасательного оборудования деблокировали пилота и передали его медикам.

Пилот с травмами ног доставлен каретой скорой медицинской помощи в Волочискую центральную районную больницу.

Также сотрудники ГСЧС предприняли меры по недопущению воспламенения самолета.



Еще фото: http://korrespondent.net/ukraine/3887810-v-khmelnytskoi-oblasty-upal-samolet
 
Последнее редактирование:
Самолет-ороситель в Хмельницкой области упал по причине технической неисправности.

Об этом сообщили в пресс-службе полиции региона.

Отмечается также, что в результате падения 58-летний пилот выжил, однако получил переломы обеих ног.

Информация об аварии внесена в Единый реестр досудебных расследований по ч. 2 ст. 276 "Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта" Уголовного кодекса Украины.

http://nv.ua/ukraine/events/politsi...o-samoleta-v-hmelnitskoj-oblasti-1881714.html
 
OlegM, а зачем дважды об одном и том же писать? Ваше же сообщение выше