Фото с вывороченным стабилизатором и абсолютно целым фюзеляжем и килем породило вопросы в его объективности.
Там еще характерные следы от грунта на фюзеляже.
Что-то "salon crew" (c) не торопится эвакуировать паксов???В аэропорту Торонто столкнулись два самолета
В международном аэропорту Лестера Пирсона в Торонто столкнулись два самолета.
В Boeing 737-800 авиакомпании WestJet, который прибыл рейсом из Канкуна, врезался покидавший стоянку самолет авиакомпании Sunwing. Об этом говорится в сообщении WestJet на официальной странице в Twitter. На борту лайнера WestJet находились 168 человек.
Подробнее на РБК
Что-то "salon crew" (c) не торопится эвакуировать паксов???
'It was chaos'
When the planes struck, amusement turned to panic on board WestJet's Boeing 737-800, according to passenger Gustavo Lobo.
"Out of nowhere there was an audible crunch and the plane rocked slightly," Lobo told CBC News. "We looked out the window and saw that the plane had backed up into us. Everyone was a little shocked and kind of chuckling at the situation."
They didn't laugh for long, he said.
"Panic set in when [we saw] what seemed to be fuel spewing from the crash. After a couple of seconds the entire thing ignited and it was chaos inside the plane. People screaming and panicking all while the flight attendants shouted to try and control the situation."
Lobo took a video of the fire, and said eventually everybody slid down the emergency slides to safety, though the process was slowed by passengers who insisted on taking their carry-on luggage with them.
Ali Alagheband, also on the flight with his wife and 12-year-old son, said a "big ball of fire" lit up the right-side windows just seconds after the plane rattled with the force of the collision.
"Everybody was saying the F-word and screaming," Alagheband said, adding that he mostly stayed calm until black smoke seeped into cabin.
"The flight attendants kept saying 'remain seated, remain seated,'" he recalled. Fearing they'd soon be gasping for air and stuck on the plane, he told his son to stay calm and wear an oxygen mask if they fell from the cabin's ceiling.
"There was fire and there was fuel in that wing," he said. A mechanical engineer by trade, he could tell "it wasn't a good situation."
Nobody knew an evacuation was underway until a passenger stood on his seat and yelled that a door had opened, he said.
But as the crowd moved toward the door, some passengers blocked his family's escape.
"I was yelling at people reaching overhead to get their bags. It was ridiculous," he said. "I was literally yelling, 'Get the F off the plane."
Побывав там, еще Победу добрым словом вспомнишь, точнее ее старые уже правила.the process was slowed by passengers who insisted on taking their carry-on luggage with them
Такое впечатление, что при развороте законцовкой крыла в хвостовое оперение уперлись... Вот и результат... А видео, ИМХО, с соседнего борта.
Там еще характерные следы от грунта на фюзеляже.
Давно уже на форумах выяснили, что это самолет неудачно буксировали и задели что-то стабилизатором. Отношения к обстрелу эта фотка не имеет вообще.
А можно подробнее, при чем здесь Победа?Побывав там, еще Победу добрым словом вспомнишь, точнее ее старые уже правила.
Небольшой самолёт разбился в понедельник на западе Великобритании. Два человека погибли, пишет ТАСС со ссылкой на газету The Independent.
Инцидент произошёл у города Тьюксбери (графство Глостершир). По данным издания, самолёт рухнул на дерево.
Некоторые подробности аварии. Родившийся в Австралии 44-летний канадский летчик Гарет Морган погиб 31 декабря. Его налёт к моменту катастрофы составил 10 000 часов, в том числе в тропической Мьянме и в канадском заполярье. Спасательные службы частично подняли корпус гидросамолёта со дна реки через 5 дней после крушения. Участники расследования отмечают, что, по видимому, удар о воду был такой силы, что крылья и понтоны отделились от фюзеляжа, и самолёт быстро затонул. Стало известно, что борт был впервые зарегистрирован в 1964 году и использовался в качестве сельскохозяйственного самолета в Австралии до того, как стал гидросамолётом. В 1996 году он разбился (пилот погиб) и был полностью переоборудован в гидросамолёт, сохранив серийный номер. Исполнительный директор Австралийского бюро по безопасности на транспорте (ATSB) Нат Надь сказал, что при расследовании будет учитываться «предыдущий инцидент» с этим самолетом.Из-за падения самолета в реку недалеко от Сиднея погибли шесть человек