Сын погибшего во время крушения вертолета Ми-8 в Кременчуге бортинженера Алексея Блинкова считает, что трагедия могла произойти из-за технической неисправности.
Об этом Максим Блинков написал на своей странице в Facebook.
"Несколько часов назад, погиб мой отец!!! Погиб, из-за не исправности вертолета,о которой знали все структуры, и не отрицали его некоторых технических неполадок, но все равно разрешили взлет вертолета!!! ( Мой папа был членом экипажа - Борт-инженер ), но наши власти и компания "Украинские вертолеты" об этом стараются умолчать и скрыть свою вину!!!", - заявил он.
Днепропетровское ПАО «Украинские вертолеты» — это самая крупная вертолетная компания Украины. С 2003 года она занимается миротворческими, гуманитарными, природоохранными миссиями, имеет статус официального перевозчика ООН, Всемирной продовольственной программы и Международного комитета Красного креста.
«Украинские вертолеты» перевозят гуманитарные грузы и людей, тушат пожары в разных уголках мира. Главой правления и генеральным директором является Ткаченко Владимир Владимирович, который владеет 39% акций компании, еще 61% акций принадлежат его жене Александре Ткаченко.
У компании нет ни одного собственного вертолета: парк насчитывает 28 бортов, 12 из которых арендованы у МВД, еще 16 — у Вооруженных Сил Украины. Ежемесячно за использование каждой машины частные вертолетчики платят государству менее 30 тыс. грн. При этом только в 2006 г. компания заработала свыше $10 млн.
С сентября 2007 года Минобороны под руководством Анатолия Гриценко и Юрия Еханурове
периодически судилось с «Украинскими вертолетами» из-за незаконного, по их мнению, продления аренды боевых машин стоимостью в полумиллиона долларов.
Однако процесс «прикрыли» высокопоставленные чиновники из Генпрокуратуры и Секретариата Президента.
Компания
не вернула ВСУ вертолеты даже с началом АТО – потребовала у Минобороны предоставить ей другие борта под предлогом того, что придется заплатить ООН штраф в размере $40 млн. Это при том, что к договору аренды было подписано дополнительное
соглашение о возврате боевых машин в течение 15 дней в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
По данным николаевских СМИ,
МВД даже не пыталось вернуть свои 12 вертолетов – представители силовиков на суд не являлись, претензии прокуратуры не поддерживали.
Среди соискателей работы в Сети компания имеет только
негативные отзывы. По словам тех, кто там успел поработать, «любая сторона компании – отрицательна»: методы работы — абсолютно совдеповские, зарплату не платят или задерживают, сотрудников считают рабами и постоянно оскорбляют.
(с)