Аварии и катастрофы за рубежом

Амбассадор - красивая была машина. В чем-то уменьшенный Констеллейшен...
 
UPD к японскому AH-64 Apache. Экипаж состоял из второго пилота старшего сержанта Хироки Такаяма (найден, погиб) и КВС Кеничи Сайто (предположительно обнаружен фрагмент тела). Вертолёт разбился через 7 минут после взлёта. Видеозапись, снятая камерой, показала, что вертолет падал почти вертикально, носом к земле.
Авария произошла во время испытательного полета после техобслуживания (каждые 50 лётных часов), которое включало замену головки ротора НВ. Некоторые жители района сообщили, что видят, как основной ротор отсоединяется в воздухе.
 
Последнее редактирование:
Удивили весь мир. Случай редкий, но не единственный в своем роде. Например Алушта 2016 https://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2017/mak_nazval_prichinu_krusheniya_vertoleta_pod_alushtoj/
Машина совсем другая, и полет не испытательный, но все же что-то общее есть - отсоединение НВ.

ПС. Еще авария была. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=573
 
Последнее редактирование:
На видео видно, как что-то отделилось от вертолета и упало немного назад по ходу движения. Очень похоже на несущий винт. Как раз его и ремонтировали, получается
 
Истребитель F16 ВВС Израиля перехватил запущенный с территории Сирии иранский беспилотник, который пересек израильскую границу. Об этом сообщает издание Haaretz.
В ответ израильские ВВС атаковали "иранские цели в Сирии", речь идет об "иранских системах управления" БПЛА. По самолетам, которые наносили удары, сработала сирийская система ПВО. Из-за ее огня в нескольких районах северного Израиля включались сирены воздушной тревоги: сначала в городе Бейт-Шеан, а затем в его округе и на Голанских высотах. Никто не пострадал.
"В ходе атаки Израиль потерял один истребитель F-16 в северной части страны, оба пилота катапультировались и были доставлены в госпиталь в стабильном состоянии. Самолет был сбит сирийским огнем", - говорится в сообщении.
Военный представитель Израиля Джонатан Конрикус обвинил Иран в нарушении суверенитета.
"Армия обороны Израиля продолжит отвечать на попытки вторгнуться в израильское воздушное пространство и будет действовать для предотвращения любых нарушений суверенитета страны", - заявил представитель армии.
Позже сирийские государственные СМИ подтвердили, что система ПВО страны противостояла "израильской атаке на военную базу в центральном районе страны".
В том числе отмечалось, что сирийцам удалось подбить больше одного израильского самолета.








UPD

"Двенадцать целей, включая три батареи ПВО и четыре объекта иранских союзников, которые являются частью военного контингента Ирана в Сирии, были атакованы", - говорится в заявлении израильских военных.

Позже сирийские государственные СМИ заявили, что средства ПВО среагировали на повторную атаку со стороны Израиля.

"Израиль возобновил авиаудары по военным объектам в районе Дамаска, как минимум 6 из которых расположены в непосредственной близости от дворца Асада. На всех военных базах режима объявлена высшая степень боевой готовности," - сообщает Чарльз Листер, глава департамента по изучению экстремизма и контртерроризма Института Ближнего Востока в Вашингтоне.

UPD2
Израиль закрыл часть воздушного пространства после того, как был сбит самолет израильских ВВС с территории Сирии, сообщает The Jerusalem Post со ссылкой на Бюро аэропортов Израиля.
Любые полеты запрещены на север от города Шфаим, что в 20 км севернее Тель-Авива.
Кроме того, в субботу утром прекращал работу и международный аэропорт Тель-Авива, однако позже он возобновил работу.
 
Последнее редактирование:
Истребитель ВВС Израиля F-16 был сбит сирийскими системами ПВО после атаки на военные объекты на территории САР. Самолёт упал в районе спорных Голанских высот. Оба пилота успели катапультироваться и были доставлены в госпиталь. Один из лётчиков получил тяжёлые ранения. В израильской армии сообщили, что операция на сирийской земле велась против иранских систем управления беспилотниками, после того как один БПЛА был сбит на севере страны.

 
Вертолет ВВС Турции был сбит над сирийской провинцией Хатай в ходе операции против курдов под названием "Оливковая ветвь". Об этом сообщает Hurriyet daily news.
По словам президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, курды заплатят высокую цену за то, что сбили вертолет.
"Они заплатят за это сполна", - заявил Эрдоган.
Позже премьер Турции Бинали Йилдирим сообщил, что в ходе инцидента погибли двое пилотов.
По его словам, на этом этапе точно неизвестно, стал ли инцидент результатом внешнего вмешательства, расследование продолжается.



 
Последнее редактирование:

Что это на 7-й секунде?

https://russian.rt.com/world/video/479462-krushenie-istrebitel-vvs-izrailya
 
Рамблер со ссылкой на CNN Turk приводит заявление Генштаба Вооружённых сил Турции о том, что турецкий вертолёт Т129 упал из за технической неисправности. На место падения прибыла специальная комиссия. В некоторых источниках Т129 называют "одноразовым вертолётом", возможно, Генштабу Турции удобнее поддерживать версию поломки, а не подбития машины. Предыдущий Т129 был сбит курдами над Африном 27 января 2018.
 
Последнее редактирование:

На видео летели в спарке..Но черный дым шел от падающего еще в воздухе...Второй отстреливал ловушки на круге возврата....
 
При крушении вертолета Eurocopter EC130 неподалеку от Большого каньона погибли три человека, сообщает ABC News.
Пресс-секретарь FAA Аллен Кеницер добавил, что место аварии находится в 3 милях к востоку от Большого Каньона, который расположен в Пич-Спрингс, штат Аризона.
Отмечается, что крушение произошло "при неизвестных обстоятельствах".

Начальник полиции Фрэнсис Брэдли сказал , что крушение произошло в 17:20 по местному времени, с 6 пассажирами и пилотом на борту вертолета.
По состоянию на 21:00 по местному времени четверо раненых - все из которых были пациентами с травмой первого уровня - все еще находились на месте, из-за трудности попасть на место из-за сильных ветров и темноты.
Согласно веб-сайту Papillion Airway, перевозчик перевозит примерно 600 000 пассажиров в год на Гранд-Каньоне и других турах.

https://www.azcentral.com/videos/ne...ts-grand-canyon-helicopter-traffic/106127144/

UPD

На борту экскурсионного одномоторного вертолета, разбившегося в районе Большого каньона в США, были шесть британцев и местный пилот. Об этом сообщает Sky News со сcылкой на местную полицию.
Инцидент произошел в субботу, 10 февраля, в 17.20 . Его жертвами стали три человека.
Четверо выживших были в критическом состоянии, из-за сильных ветров в каньоне их не могли вывезти в больницу до 2.00 11 февраля .
Что стало причиной крушения, неизвестно.
В МИД Великобритании заявили, что оказывают поддержку семьям шести британских туристов и находятся в тесном контакте с американскими экстренными службами.
 
Последнее редактирование:


Погода тут стояла веселая, и у нас, и тем паче в районе БК. Я даже в горы не полетел из за ветров, а садился под постоянные уточнения диспетчера, откуда ветер, после чего ему надоело и он выдал _ветер от 200 до 360, 10 порывы 25_. А в районе БК должно было быть много веселее.
 
Это чего? Узлов? Если так, то не думаю, что для ЕС130 это большая проблема. На моем А-109е ограничение в круговую 40 узлов и только в небольшом секторе (40*)сзади ограничение 30 узлов и это при висении до 4000ф. Влияние ветра на полет вертолета отличается от влияния на полет самолета. Когда по предельно боковой аэропорт останавливался, а я приходил на брифинг готовиться к полету, то дежурный так и говорил:"Конечно, ветер же на полет арбуза не влияет..." В горах да, усиливается болтанка, но если выдерживать безопасные параметры, то летай на здоровье. Главное не пытаться на высоте зависнуть (есть любители таких пожеланий) и поймать при этом "попутнячок" неожиданно. Когда на ЮБК пассажир летал с целью фотографировать горы, то просил, иногда, помедленнее, тогда только против ветра. С попутным на малой скорости он тоже не падает, но управлять становится не комфортно.
 
Последнее редактирование:
Американский юрист, занимавшийся крушением вертолёта компании Papillon в БК в 2001 году, отметил, что «полёт в Гранд-Каньоне может быть опасным просто из-за количества вертолетов там».
 

Узлов. Но речь не про то, а про то, что над горами ветер был 50 - 60 узлов, а там где тот вертолет летал - сплошные горы (каньоны и хребты), и такой ветер должен создавать неслабую турбулентность. У нас так гуляло, потому что рядом гора, и ветер был как раз через нее. Я оказывается не один там поразвлекался, у приятеля инструктор с первого раза не сел на Сенеке... Я к тому, что в такую погоду летать на вертолете в Большой Каньон - я бы сильно - сильно подумал... Потому как можно поймать не _попутничек_ а _нисходящий_.
 
Вроде, немного меньше: "National Weather Service meteorologists in Flagstaff and Phoenix said winds were blowing an estimated 10 mph with gusts of 20 mph around the time of the crash". В этом же источнике говорится, что в предыдущей катастрофе вертолёта той же компании в 2001 году борт подошёл слишком близко к скалам.
 


Флагстафф на равнине да еще и внизу слегка. Вопрос же в ветре именно над хребтами, и там где летал этот вертолет. А дальше - ротор от ветра ему в помощь (и в несущий винт сверху) и в лучшем случае мокрые штаны у пассажиров, в худшем примеро то что мы видим.

У нас в горах над перевалом ветер в 100 узлов регулярно бывает. А в те дни ветер над Сьеррой был около 60 узлов (мы не полетели именно поэтому - опыт пробивания головой потолка кабины у моих друзей имелся, я его повторять не захотел). А от Сьерры до тех мест не слишком уж далеко, и погода там была сравнимой (весьма ветренной).

Если уж глядеть погоду то глядите в аэропрорту Great Canyon, он находится примерно на южном риме (верх каньона) примерно в центре каньона.