И всё же же - сюда:
Механикам базы ВВС США Барксдэйл в Луизиане пришлось заменить хвостовую часть бомбардировщику B-52 после того, как в него попала молния, сообщается со ссылкой на портал The Aviationist.
Инцидент произошёл 19 декабря, однако информация о происшествии появилась недавно. Как отмечает издание, удар случился, когда B-52 заходил на посадку. Уже на земле экипаж обнаружил в хвостовой части самолёта «дыру, размером с человеческий рост».
Отмечается, что удар был настолько сильным, что сам громоотвод и другие системы бомбардировщика, предназначенные для защиты от ударов молний, оказались бесполезными. "Нам пришлось проводить полную замену хвоста, и это первый подобный случай за 15 лет, что я работаю с этими самолётами", - приводит портал слова сержанта ВВС США, механика B-52 Эрика Элиссона.
В итоге специалисты установили на поврежденный бомбардировщик хвостовую часть от списанного самолёта.
Механикам базы ВВС США Барксдэйл в Луизиане пришлось заменить хвостовую часть бомбардировщику B-52 после того, как в него попала молния, сообщается со ссылкой на портал The Aviationist.

Инцидент произошёл 19 декабря, однако информация о происшествии появилась недавно. Как отмечает издание, удар случился, когда B-52 заходил на посадку. Уже на земле экипаж обнаружил в хвостовой части самолёта «дыру, размером с человеческий рост».
Отмечается, что удар был настолько сильным, что сам громоотвод и другие системы бомбардировщика, предназначенные для защиты от ударов молний, оказались бесполезными. "Нам пришлось проводить полную замену хвоста, и это первый подобный случай за 15 лет, что я работаю с этими самолётами", - приводит портал слова сержанта ВВС США, механика B-52 Эрика Элиссона.
В итоге специалисты установили на поврежденный бомбардировщик хвостовую часть от списанного самолёта.