Аварии и катастрофы за рубежом

Отказ двигателя, опять же со слов пилота, был вызван перекрытием клапана подачи топлива, за рычаг этого клапана зацепился как раз чей-то трос от удерживающей системы (по другим сообщениям – лямка рюкзака или сумки).
Это чёт интересное. Где же он расположен, что пассажирам можно его перекрыть?
 
Реклама
Посадка на воду: со слов пилота, как о них сообщают, он осознанно выбрал посадку на воду, как более безопасную. Вертолет был оборудован надувными поплавками. Высказывается также подозрение, что один из поплавков (передний правый) не надулся надлежащим образом, из-за чего вертолет и перевернулся.

Отказ двигателя, опять же со слов пилота, был вызван перекрытием клапана подачи топлива, за рычаг этого клапана зацепился как раз чей-то трос от удерживающей системы (по другим сообщениям – лямка рюкзака или сумки).

Насчет особождения пассажиров - явная недоработка . Есть простые альпинисткие карабины и замки ремней безопасности, замки у парашютистов - моментально размыкаются и не надо искать никакого ножика...Хотя он может быть как дополнительный инструмент...

Хотелось бы увидеть посадку такого вертолета с исправными поплавками но с неработающим двигателем. Думаю что они бы просто лопнули от удара об воду под весом падающего вертолета а он сразу б перевернулся. И вот тут опять возникает вопрос где выбирать посадку..

А где находится рычаг клапана подачи топлива, разве не возле пилота? Или там где пассажиры?
 
Последнее редактирование:
Проблема там была, как я понял из совокупности сообщений в прессе, в том, что это был не обычный экскурсионный "облет", а специальный полет "для фотографов", с открытыми дверями, пассажиры (то есть "фотографы") могут сидеть в таком полете просто на краю проема, свесив ноги. Такие полеты распространены отчасти из соображений лицензирования (для "профессиональных" полетов действуют другие ограничения, чем для обычных экскурсионных), отчасти из-за того, что предоставляют экскурсантам дополнительный кик.
Это конечно их дело, но, думаю, такие "ошейники" больше подходят к применению в вертолетах, где двери расположены сравнительно далеко от штатных посадочных мест. А система отцепки не выдерживает критики, что, к сожалению, доказано.
Мне не раз приходилось летать с проф. фотографами при открытой двери. Все прекрасно размещались на креслах и пристегнуты были штатными ремнями. Всем хватало обзора и ни кто не жаловался на отсутствие экстрима.
Что касается посадки, то она выполнена мастерски и тем более на воду. Мне по видео тоже показалось, что опрокинулся из-за правой стороны баллонета, который или не успел надуться, или был не исправен.
Судить о решении КВС садиться на воду или на сушу трудно, не имея визуальной картинки маршрута, но для окружающих это был самый безопасный вариант.
Это чёт интересное. Где же он расположен, что пассажирам можно его перекрыть?
Ну наверное не как на Ми-2 пожарные краны.)) Скорее он электрический и тумблер мог зацепить пассажир, сидящий рядом с пилотом.
 
Хотелось бы увидеть посадку такого вертолета с исправными поплавками но с неработающим двигателем. Думаю что они бы просто лопнули от удара об воду под весом падающего вертолета а он сразу б перевернулся. И вот тут опять возникает вопрос где выбирать посадку..
А как Вы думаете для чего они там? Подскажу - не для рыбалки.)
 
Для плавной посадки подойдут, но не для аварийной...Сопротивление воды при ударе сравнимо с поверхностью эемли...
Авиатехника // Баллонет
Баллонет - камера из эластичного материала, наполняемая сжатым воздухом.

Баллонеты входят в систему аварийного приводнения вертолетов (САПВ) и предназначены для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на водную поверхность.
В сложенном виде они закрепляются на шасси вертолета или размещаются в специальных обтекателях.
Наполнение баллонетов воздухом производится экипажем с помощью автономной системы ( обычно электрической) перед приводнением.
Время наполнения воздухом - около 10 сек
------------------------------------------
Про посадку на авторотации прочитайте дополнительно, там ни где не говорится про "удары" хоть о землю, хоть о воду. Вертикальная скорость в конечной стадии вполне контролируемая в пределах 0,5 - 2м/сек. А вот посадить на воду без подготовки сложнее, т.к. по водной поверхности могут возникнуть ошибки при определении высоты визуально, что есть главным параметром перед приземлением. В данном случае посадка выполнена идеально. Подвела техника.
Хотя изначально вина за выключение двигателя может лечь на плечи пилота (не проинструктировал, не проконтролировал)
PS. И еще, при посадке на воду отсутствует воздушная подушка, что разумеется приведет к более грубой посадке чем на грунт, но это если сильно погасить поступательную скорость.
 
Последнее редактирование:
Авиатехника // Баллонет
Баллонет - камера из эластичного материала, наполняемая сжатым воздухом.

Баллонеты входят в систему аварийного приводнения вертолетов (САПВ) и предназначены для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на водную поверхность.
В сложенном виде они закрепляются на шасси вертолета или размещаются в специальных обтекателях.
Наполнение баллонетов воздухом производится экипажем с помощью автономной системы ( обычно электрической) перед приводнением.
Время наполнения воздухом - около 10 сек

В этом случае они бы не помогли ( быстрое снижение), но все остались живы. Упал вблизи берега.

 
В этом случае они бы не помогли ( быстрое снижение), но все остались живы. Упал вблизи берега.
Вы не объективны. Это теплая вода и отказ произошел на предельно малой высоте. Пилот ничего не успел сделать. Предполагаю, что подлетали к посадочной площадке и гасили скорость. Баллонетов у него нет, а если бы были то не успели бы прийти в рабочее состояние. Повезло, что упали в воду. Но это сейчас не обсуждается.
Я уже сказал, что решение пилота обсуждать, не видя местности и маршрута полета, как то не правильно. Здесь был человек, который живет в том районе и говорил, что там есть и набережная, и спортивная площадка, и еще места где можно было бы приземлиться. Но это если только смотреть с балкона...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Тогда под колпачком тумблерок должен быть.
Не обязательно. На моем включается обычно вперед, а что бы выключить нужно потянуть вверх, а потом назад выкл.
А вообще я с Вами согласен, защита должна быть. Либо произошло то, что мы не знаем как исполнено на этом типе.
 
Реклама
Я уже сказал, что решение пилота обсуждать не видя местности и маршрута полета как то не правильно. Здесь был человек, который живет в том районе и говорил, что там есть и набережная, и спортивная площадка, и еще места где можно было бы приземлиться. Но это если только смотреть с балкона...
#автоудаление

Я просто не представляю как вертолет с вращающимся винтом с надутыми балоннетами сохранит вертикальную устойчивость на воде, да еще столько времени чтобы пассажиры успели выпрыгнуть и не попасть под винт...Однозначно возле берега больше шансов выжить...
 
Я просто не представляю как вертолет с вращающимся винтом с надутыми балоннетами сохранит вертикальную устойчивость на воде, да еще столько времени чтобы пассажиры успели выпрыгнуть и не попасть под винт...Однозначно возле берега больше шансов выжить...
С этим и не спорю. А суша для посадки еще идеальнее, но полет без двигателя вносит свои ограничения в маневре и посадку производят против ветра. А куда легче при этом попасть, на узкую набережную, где могут пострадать люди или широкую реку? Тем более вертолет для этого оборудован. Опять же субъективно.
s640x480

https://mik-burovik.livejournal.com/9144.html
 
Последнее редактирование:
http://cnnphilippines.com/news/2018/03/17/plane-crash-bulacan-plaridel.html

aid a six-seater Piper PA-23 Apache aircraft operated by Lite Air Express bound for Laoag, Ilocos Norte crashed upon takeoff from Plaridel Airport at 11:21 a.m.
http://www.interfax.ru/world/604005
Двухдвигательный самолет вылетел из города Пларидел, на его борту находилось пять человек. Он врезался в жилой дом, в котором находилась семья из трех детей и их матери и бабушки, все они также погибли.
 
Десять человек, включая троих несовершеннолетних, погибли при крушении самолёта в провинции Булакан на Филиппинах, передаёт CNN Philippines.
По данным телеканала, воздушное судно упало на жилой дом в провинции Булакан, в результате чего погибли его жильцы.

Ранее сообщалось о семи погибших, среди которых шесть пассажиров и пилот.

Самолёт авиакомпании Lite Air Express следовал по маршруту Пларидел — Лаоаг.
 
В Сирии сбит Су-24 (есть инфа что МиГ-23БН) Сирийский ВВС, самолёт взлетел с авиабазы «Сайкаль» в Восточном Каламуне. По разным данным пилоты погибли, или успели катапультироваться.
И сразу запись появилась:

https://www.almasdarnews.com/articl...hoot-down-fighter-jet-in-east-qalamoun-video/
 
Последнее редактирование:
В Сирии сбит Су-24 (есть инфа что МиГ-23БН) Сирийский ВВС, самолёт взлетел с авиабазы «Сайкаль» в Восточном Каламуне. По разным данным пилоты погибли, или успели катапультироваться.

Днем еще про вертолет сбитый из Осы писали, но кажется подтерли.
 
Самолёт ВВС Индии разбился во вторник в штате Орисса на востоке страны. Об этом сообщила местная полиция, передает агентство "Синьхуа".

По сообщениям полиции, пока нет информации о жертвах. Незадолго до падения самолёта лётчику удалось катапультироваться.
Самолёт разбился в округе Маюрбхандж, расположенном в 275 км к северу от административного центра штата Бхубанешвар.
 
Реклама
Самолёт пилотажной группы королевских ВВС Red Arrows в Уэльсе. Об этом сообщает портал Airlive.

Пресс-секретарь валлийской службы скорой помощи сообщил: «Мы были вызваны около 13:30 сегодня днём. Можем сообщить, что самолёт Hawk (Red3) разбился на базе королевских ВВС Вэлли в Холихеде».
База используется для подготовки британских лётчиков-истребителей и лётного экипажа для выполнения горных и морских операций.
"Мы оповещены о произошедшем сегодня инциденте на базе королевских ВВС Вэлли с участием самолёта Hawk. Мы расследуем этот инцидент, и было бы неуместно давать дополнительные комментарии на данной стадии", - сказано в заявлении представителя минобороны Великобритании, размещенного в Twitter.
На борту самолёта было два лётчика. Об их состоянии пока не известно.
 
Назад