Аварии и катастрофы за рубежом

ТАСС, 26 августа. Четыре человека погибли в результате крушения легкомоторного самолета в субботу в штате Джорджия.
джорджия.jpg

Крушение произошло около 14 часов в субботу в аэропорте Суинсборо в округе Эмануэль, штат Джорджия. По предварительным данным погибли 4 из 5 человек на борту, один из пострадавших находится в больнице в критическом состоянии. Его успели вытащить из разбившегося самолета свидетели аварии. Должностные лица говорят, что Cessna 182A разбилась через несколько минут после взлета, а затем загорелась. Также сообщают, что самолет был из школы прыжков с парашютом в Стейтсборо, на борту был инструктор по прыжкам и четверо обучающихся. Национальный совета безопасности на транспорте (NTSB) приступил к расследованию АП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
fighterjetsworld.com: Одномоторный самолет с пятью людьми разбился в субботу днем в Региональном аэропорту в Суэйнсборо, штат Джорджия. После потери мощности двигателя во время взлета произошло сваливание самолёта и последующий удар о землю. Согласно заявлению Федерального авиационного управления, самолет был Cessna 182A. Пилот и трое из четырех пассажиров скончались, выживший пассажир был доставлен в центр травмы. Он сказал, что у всех пассажиров были парашюты, которые не были развернуты. Должностные лица уточняют, что самолёт упал в конце ВПП.
 
Последнее редактирование:
26 августа в районе города Дизфуль в Иране разбился истребитель F-5, принадлежащий ВВС страны, сообщает местное агентство Mehr News Agency. Это произошло из-за технической неисправности, когда истребитель приземлялся. В результате происшествия погиб пилот Манучер Фаттахи.

35_tn.jpg
 
Инструктор и четверо?
Я ради интереса посмотрел - да, на 182 работают именно в таком составе.
Пилот + 4 парашютиста. А кое-кто - в составе пилот + 5 парашютистов.
http://diverdriver.com/cessna-182-skydiving-aircraft/

цитата со скайдайверского форума
used to 5 jumpers in a 182, but that's for a very specific set of conditions on the group of six I've jumped like that:

a) widebody
b) mid to late 60's models with a decent empty weight
c) STC for increased gross weight to 2950 lbs like later models, from having the Wing-X wing extensions (that include added spar straps)
e) fuel for about one high and one low load plus presumably legal reserve
e) jumper average weight 165 lbs before gear.
 
Я ради интереса посмотрел - да, на 182 работают именно в таком составе.
Пилот + 4 парашютиста. А кое-кто - в составе пилот + 5 парашютистов.
http://diverdriver.com/cessna-182-skydiving-aircraft/

цитата со скайдайверского форума
used to 5 jumpers in a 182, but that's for a very specific set of conditions on the group of six I've jumped like that:

a) widebody
b) mid to late 60's models with a decent empty weight
c) STC for increased gross weight to 2950 lbs like later models, from having the Wing-X wing extensions (that include added spar straps)
e) fuel for about one high and one low load plus presumably legal reserve
e) jumper average weight 165 lbs before gear.
Это что за крепыши по 165 фунтов с парашютами?
 
Да ну. Давайте посчитаем.

Берем клубную C182. Вес 1800 футов, макс вес 2950 футов (на самом деле был потом STS с увеличением до 3100 но почему то на ней не проведен).

- выкидываем задние кресла и правое кресло и правую дверь. Экономим где то фунтов 50 минимум. То есть 1750.
- заправляем 40 галлонов, 240 фунтов. 1750 + 240 = 1990
- пилот ну скажем 180. 2170.
- на парашютистов осталось 780. Я думаю что если еще поиграться (снять обтекатели, да и кресла возможно больше весят) то можно добиться и 800.
- 800 без проблем позволяют взять четверых учитывая и парашюты.
- чтобы взять пятерых, нужно чтобы на этой цессне был STS с увеличением взлетного веса до 3100. После чего спокойно выйдет запас на парашютистов 950 фунтов что уже обеспечивает 5 человек с парашютами, если они не по 200 фунтов каждый (большие мальчики то запросто, но это все можно и посчитать перед полетом).
 
before gear - это, вероятно, всё же без снаряжения. Пилот, судя по последней публикации Fox News, не входил в число парашютистов и не был инструктором. Инструктором для 3-х парашютистов оказался сержант парашютного отряда Golden Knights Армии США (сухопутные войска) Александр "Alex" Бахритцевич, тренировавший подопечных в свободное от службы время. Он также погиб.
 
Реклама
before gear - это, вероятно, всё же без снаряжения. Пилот, судя по последней публикации Fox News, не входил в число парашютистов и не был инструктором. Инструктором для 3-х парашютистов оказался сержант парашютного отряда Golden Knights Армии США (сухопутные войска) Александр "Alex" Бахритцевич, тренировавший подопечных в свободное от службы время. Он также погиб.

Перегруз при взлете или порыв ветра с переворотом?
 
Перегруз при взлете или порыв ветра с переворотом?
Пишут что
fighterjetsworld.com: Одномоторный самолет с пятью людьми разбился в субботу днем в Региональном аэропорту в Суэйнсборо, штат Джорджия. После потери мощности двигателя во время взлета произошло сваливание самолёта и последующий удар о землю.
Хорошо бы знать скорость сваливания во взлетной конфигурации с работающим двигателем и с остановленным. Возможно здесь причина.
 
Пишут что

Хорошо бы знать скорость сваливания во взлетной конфигурации с работающим двигателем и с остановленным. Возможно здесь причина.
А есть разница? В рлэ вроде только скорость указана, независимо от режима двигателя.
 
Пишут что

Хорошо бы знать скорость сваливания во взлетной конфигурации с работающим двигателем и с остановленным. Возможно здесь причина.

Стандарьтная модификация С182

  • Пустой вес: 894 кг
  • Полезная нагрузка: 517 кг
  • Максимальный взлётный вес: 1406 кг
  • Крейсерская скорость: 269 км/ч
  • Максимальная скорость: 278 км/ч
  • Скорость сваливания: 91 км/ч
Из РЛЭ

Закрылки убраны, двигатель выключен . . . . . . . . .103, 7 км/ч (56 kn)

Закрылки выпущены, двигатель выключен . . . . . . . 92,6 км/ч (50 kn)
 
Последнее редактирование:
Пишут что

Хорошо бы знать скорость сваливания во взлетной конфигурации с работающим двигателем и с остановленным. Возможно здесь причина.

Если тянуть вверх на скорости 50 узлов, то при отказе свалишься. НО обычно то - ротейшен 55, отрыв (если полная то при 60 оторвется), набор на 70 - 80 узлах (для короткой полосы набор с максимальным углом набора 57 узлов). Во втором случае при отказе запас небольшой, но при нормальном наборе - скорее всего нос опустить успеет и разогнаться снова. Правда, если загрузить туда аж 5 пассажиров (то есть центровка прилично задняя, особенно если топлива немного) - то не знаю, у посудины при задней центровке на низкой скорости и при большом весе триммера начинает чуть чуть не хватать для посадки (проблем не вызывает так как рулей хватает с запасом но тенденция при полной 182-й и полных закрылках задирать нос имеется).
 
Реклама
выкидываем задние кресла и правое кресло и правую дверь...
Вероятно, РЛЭ Цессны 182 не предусматривает полёты со снятыми креслами и дверью, с четырьмя пассажирами, сидящими на полу салона. Если борт качнёт, они в лучшем случае вывалятся в отсутствующую дверь, а в худшем - навалятся на пилота. Выходит, парашютисты из Джорджии регулярно и грубо нарушали?
#autoremove
 
Назад