Аварии и катастрофы за рубежом

В Южном Судане в озеро упал Л-410 с регистрацией UR-TWO, погибло по разным данным 18 или 19 человек, выжило двое - ребенок и пилот.
ВВС публикует данные, которые несколько отличаются от информации ASN.
Борт перевозил в воскресенье 23 человека из столицы, Джуба, в город Йирол. «Был густой туман, и когда самолёт попробовал приземлиться, он врезалась в озеро Йирол, прилегающее к городу Йирол», - сказал министр регионального правительства Абель Агуек. Только четыре человека, в том числе двое детей, пережили катастрофу, добавил он. Жертвы включают КВС и второго пилота
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нашел фото данного самолета в 2017 году еще в Ровно
219439.jpg


Карта борта
 
Источники сообщают, что оператором была авиакомпания Baby Air. Самолет принадлежал Slaver Company (Славер компані, 08301, Київська обл., місто Бориспіль, ВУЛИЦЯ ФРАНКА, будинок 9-А, квартира 10, ЕДРПОУ 40506358, Украина) по состоянию на апрель 2018 года. Он был капитально отремонтирован в 2016-2017 годах после хранения в течение восьми лет.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2630113.html

223036.jpg
 
а не могли они просто зацепиться? уж очень низко они шли, как кажется по видео...
mi8 tadj.jpg

Если посмотреть момент удара (1:33) в замедленном режиме, то видно, что сосед слева валится вперед до того, как борт начинает крутиться. Как будто в самом деле зацепились за поверхность.
 
Пока по такой погоде будут летать в горной местности, ничего хорошего не будет!
Нет разницы чем и за что зацепились, есть причина, которая хорошо видна в иллюминатор...
Там много не нужно. Достаточно легкого касания хоть ХВ, хоть НВ.
 
Последнее редактирование:
Пока по такой погоде будут летать в горной местности, ничего хорошего не будет!
Нет разницы чем и за что зацепились, есть причина, которая хорошо видна в иллюминатор...
Там много не нужно. Достаточно легкого касания хоть ХВ, хоть НВ.


А чего они не пристегнуты? Они все что, самоубийцы??
 
А чего они не пристегнуты? Они все что, самоубийцы??
Я бы сказал- это отображает реальное состояние в РФ по части безопасности. Пристегиваться пассажирам в автобусах- зачем? Водители в грузовиках-"что-то он мне мешает".... Сколько, не побоюсь этого слова- дебилов в легковых авто пропускают ремень безопасности за сиденьем "шоб не пищало".... А Вы- в вертолете!
 
Реклама
а не могли они просто зацепиться? уж очень низко они шли, как кажется по видео...
Вроде бы так и было. В условиях плохой видимости. Меня, правда, насторожило изменение звука непосредственно перед ударом.
 
Меня больше всего поразило что все молча. Никакого крика при ударе и т.п.
 
Я бы сказал- это отображает реальное состояние в РФ по части безопасности.
Извините - Вы не правЫ. На вертолёте стюардесс нет. Б\М всех предупреждает перед взлётом на счёт ремней - пристёгиваются... а далее начинается то, что он(ремень) не даёт нормально посмотреть и т.д.. Как раз ЭТО ничего не отображает и к состоянию в РФ по части безопасности никак не относится.
 
Извините - Вы не правЫ. На вертолёте стюардесс нет. Б\М всех предупреждает перед взлётом на счёт ремней - пристёгиваются... а далее начинается то, что он(ремень) не даёт нормально посмотреть и т.д.. Как раз ЭТО ничего не отображает и к состоянию в РФ по части безопасности никак не относится.

А Вы считаете что то, что я перечислил- не имеет места быть, причём массово? Я это вижу каждый день. И сводки ДТП это подтверждают
 
Извините - Вы не правЫ. На вертолёте стюардесс нет. Б\М всех предупреждает перед взлётом на счёт ремней - пристёгиваются... а далее начинается то, что он(ремень) не даёт нормально посмотреть и т.д.. Как раз ЭТО ничего не отображает и к состоянию в РФ по части безопасности никак не относится.
Это относится к количеству жертв при падении Ми-8, МИ-17. Куча катастроф от касания НВ или ХВ склонов. Падения вертолетов с большой высоты нет, ударов о поверхность нет, критических перегрузок нет. Корпус вертолета часто целый. Погибают от ударов о детали конструкции или выпадения из корпуса. Многие, если бы были пристегнуты, остались бы живы. Пристегиваться однозначно нужно всегда. Во всех видах транспорта.
 
А Вы считаете что то, что я перечислил- не имеет места быть, причём массово? Я это вижу каждый день. И сводки ДТП это подтверждают
Имеет место постоянно, но как то неправильно обвинять отрасль. На вертушках практически некогда б\м следить за паксами - у него своей работы хватает.
Пристегиваться однозначно нужно всегда. Во всех видах транспорта.
Это правильно, но вопрос на задних сидениях в авто часто пристёгиваются? Хотя положено.
 
Имеет место постоянно, но как то неправильно обвинять отрасль. На вертушках практически некогда б\м следить за паксами - у него своей работы хватает.

Это правильно, но вопрос на задних сидениях в авто часто пристёгиваются? Хотя положено.
Б/м следить конечно не нужно. Достаточно при посадке паксов сказать что-нибудь доходчивое и конкретное. Типа "Вы можете конечно не пристегиваться, но риск гибели при падении нашего борта непристегнутых пассажиров в 10 раз выше, чем пристегнутых."
Про авто написали выше. Много придурков не пристегиваются и на переднем сиденье.
 
Реклама
Имеет место постоянно, но как то неправильно обвинять отрасль. На вертушках практически некогда б\м следить за паксами - у него своей работы хватает.

Это правильно, но вопрос на задних сидениях в авто часто пристёгиваются? Хотя положено.
В США - всегда.
 
Назад