When in Rome, do as the Romans doПассажиры вертолета исключительно таджики?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
When in Rome, do as the Romans doПассажиры вертолета исключительно таджики?
Не совсем. Они альпинисты. Приверженцы наверное самого смертельно опасного хобби. Видимо думают, что всё что не восхождение, то оно не стоит и внимания.А чего они не пристегнуты? Они все что, самоубийцы??
Возможно, в данном случае это связано с посадкой на ВПП базы ВВС.всем пофиг куда я полетел на своем самолете, а что не информация, то оказывается: "... должен был приземлиться..."
ВСЁ говорится и контролируется б\м перед взлётом.!!Б/м следить конечно не нужно. Достаточно при посадке паксов сказать что-нибудь доходчивое и конкретное. Типа "Вы можете конечно не пристегиваться, но риск гибели при падении нашего борта непристегнутых пассажиров в 10 раз выше, чем пристегнутых."
Про авто написали выше. Много придурков не пристегиваются и на переднем сиденье.
Разговор про РФ. Хотя если посмотреть инет - в США такие же долбики..В США - всегда.
Ещё маленькое.. Всем говорят - не надо сорить - и чё? Помогает от слов?Б/м следить конечно не нужно. Достаточно при посадке паксов сказать что-нибудь доходчивое и конкретное. Типа "Вы можете конечно не пристегиваться, но риск гибели при падении нашего борта непристегнутых пассажиров в 10 раз выше, чем пристегнутых."
Про авто написали выше. Много придурков не пристегиваются и на переднем сиденье.
Конечно. Вот сегодня вышел из магазина, смотрю - зажигалку сломанную кто-то бросил на асфальт. Дошёл до урны, выкинул, поехал домой.Ещё маленькое.. Всем говорят - не надо сорить - и чё? Помогает от слов?
Интересно, товарищи приближенные рассказывают, что всем пофиг куда я полетел на своем самолете, а что не информация, то оказывается: "... должен был приземлиться..."
Или я чего то не понимаю, или эксперты не договаривают, или это бытовая информация от родственников погибших...?
В этом случае у него было разрешение на посадку. Оно делается заранее (в случае авиа базы). Вообще у военных более консервативная система, например при вылете с семинара по безопасности полетов мы все заполнили бумажку на вылет (то есть формально файлили план), хотя она им похоже была просто для отчетности (они выпускали как обычно, просто по запросу, толпа из 50 самолетов улетела вообще на удивление шустро).это связано с посадкой на ВПП базы ВВС
Если не трудно, расскажите механику этого процесса.2) Мы обычно берем Flight Following (радарное сопровождение) и при этом сообщаем пункт назначения.
Процедура проста до безобразия. Как только, после вылета, прощаемся с частотой аэропорта (в неконтролируемом - сами, в контролируемом, обычно, после разрешения) связываемся с центром и говорим: номер, тип, где, прошу vfr flight following в такой-то ап. За всех не скажу. У нас отказывают очень редко. Дают squawk и все. Услуга оказана )))Если не трудно, расскажите механику этого процесса.
Если не трудно, расскажите механику этого процесса.
Так и мы можем лететь куда захотим. Выскочил из С по FPL, а дальше твоя фантазия. Что бы войти в С нужен FPL. В визуалке сквок 2000 и связь с информацией, которой рассказываешь о своих планах, а она дает QNH по району и погоду если нуждаешься. Все. По сравнению с тем, что прочитал в примерах, мы вообще немые в эфире. Взлетел доложил направление(пункт посадки), высоту, давление, расчетное посадки и потом посадку.
Единственное, что отличает это то, что все конкретно и единообразно. Нет этого: если хотите то так..., а если не хотите, то можно вот так..., а вообще большинство делает так..., но этим редко пользуются...
В аэропорту Гринвилл американского штата Южная Каролина самолет Dassault Falcon 50 разбился при посадке, в результате чего есть погибшие и пострадавшие. Об этом сообщает Fox Carolina News.
В результате аварии погиб пилот, второй скончался в больнице. Кроме того, пострадала супружеская пара, которую в критическом состоянии доставили в больницу.
Отмечается, что после посадки самолет не смог остановиться и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Остановиться он смог только на проезжей части, протаранив забор. На данный момент на месте инцидента ликвидируют последствия утечки авиационного топлива.