ВВС публикует данные, которые несколько отличаются от информации ASN.В Южном Судане в озеро упал Л-410 с регистрацией UR-TWO, погибло по разным данным 18 или 19 человек, выжило двое - ребенок и пилот.
Вертолет Ми-8 с альпинистами РФ совершил жесткую посадку в Таджикистане
Читать далее: https://ru.sputnik-tj.com/country/2...ikistan-russia-vertolot-alpinist-posadka.html
Изнутри
а не могли они просто зацепиться? уж очень низко они шли, как кажется по видео...Похоже что-то внезапно произошло или с ротором или с хвостовым винтом.......
а не могли они просто зацепиться? уж очень низко они шли, как кажется по видео...
Пока по такой погоде будут летать в горной местности, ничего хорошего не будет!
Нет разницы чем и за что зацепились, есть причина, которая хорошо видна в иллюминатор...
Там много не нужно. Достаточно легкого касания хоть ХВ, хоть НВ.
Я бы сказал- это отображает реальное состояние в РФ по части безопасности. Пристегиваться пассажирам в автобусах- зачем? Водители в грузовиках-"что-то он мне мешает".... Сколько, не побоюсь этого слова- дебилов в легковых авто пропускают ремень безопасности за сиденьем "шоб не пищало".... А Вы- в вертолете!А чего они не пристегнуты? Они все что, самоубийцы??
Вроде бы так и было. В условиях плохой видимости. Меня, правда, насторожило изменение звука непосредственно перед ударом.а не могли они просто зацепиться? уж очень низко они шли, как кажется по видео...
Извините - Вы не правЫ. На вертолёте стюардесс нет. Б\М всех предупреждает перед взлётом на счёт ремней - пристёгиваются... а далее начинается то, что он(ремень) не даёт нормально посмотреть и т.д.. Как раз ЭТО ничего не отображает и к состоянию в РФ по части безопасности никак не относится.Я бы сказал- это отображает реальное состояние в РФ по части безопасности.
Извините - Вы не правЫ. На вертолёте стюардесс нет. Б\М всех предупреждает перед взлётом на счёт ремней - пристёгиваются... а далее начинается то, что он(ремень) не даёт нормально посмотреть и т.д.. Как раз ЭТО ничего не отображает и к состоянию в РФ по части безопасности никак не относится.
Это относится к количеству жертв при падении Ми-8, МИ-17. Куча катастроф от касания НВ или ХВ склонов. Падения вертолетов с большой высоты нет, ударов о поверхность нет, критических перегрузок нет. Корпус вертолета часто целый. Погибают от ударов о детали конструкции или выпадения из корпуса. Многие, если бы были пристегнуты, остались бы живы. Пристегиваться однозначно нужно всегда. Во всех видах транспорта.Извините - Вы не правЫ. На вертолёте стюардесс нет. Б\М всех предупреждает перед взлётом на счёт ремней - пристёгиваются... а далее начинается то, что он(ремень) не даёт нормально посмотреть и т.д.. Как раз ЭТО ничего не отображает и к состоянию в РФ по части безопасности никак не относится.
Имеет место постоянно, но как то неправильно обвинять отрасль. На вертушках практически некогда б\м следить за паксами - у него своей работы хватает.А Вы считаете что то, что я перечислил- не имеет места быть, причём массово? Я это вижу каждый день. И сводки ДТП это подтверждают
Это правильно, но вопрос на задних сидениях в авто часто пристёгиваются? Хотя положено.Пристегиваться однозначно нужно всегда. Во всех видах транспорта.
Б/м следить конечно не нужно. Достаточно при посадке паксов сказать что-нибудь доходчивое и конкретное. Типа "Вы можете конечно не пристегиваться, но риск гибели при падении нашего борта непристегнутых пассажиров в 10 раз выше, чем пристегнутых."Имеет место постоянно, но как то неправильно обвинять отрасль. На вертушках практически некогда б\м следить за паксами - у него своей работы хватает.
Это правильно, но вопрос на задних сидениях в авто часто пристёгиваются? Хотя положено.
Я бы сказал- это отображает реальное состояние в РФ по части безопасности.
В США - всегда.Имеет место постоянно, но как то неправильно обвинять отрасль. На вертушках практически некогда б\м следить за паксами - у него своей работы хватает.
Это правильно, но вопрос на задних сидениях в авто часто пристёгиваются? Хотя положено.