Аварии и катастрофы за рубежом

ВВС публикует данные, которые несколько отличаются от информации ASN.
Борт перевозил в воскресенье 23 человека из столицы, Джуба, в город Йирол. «Был густой туман, и когда самолёт попробовал приземлиться, он врезалась в озеро Йирол, прилегающее к городу Йирол», - сказал министр регионального правительства Абель Агуек. Только четыре человека, в том числе двое детей, пережили катастрофу, добавил он. Жертвы включают КВС и второго пилота
 
Последнее редактирование:
Источники сообщают, что оператором была авиакомпания Baby Air. Самолет принадлежал Slaver Company (Славер компані, 08301, Київська обл., місто Бориспіль, ВУЛИЦЯ ФРАНКА, будинок 9-А, квартира 10, ЕДРПОУ 40506358, Украина) по состоянию на апрель 2018 года. Он был капитально отремонтирован в 2016-2017 годах после хранения в течение восьми лет.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2630113.html

 

Если посмотреть момент удара (1:33) в замедленном режиме, то видно, что сосед слева валится вперед до того, как борт начинает крутиться. Как будто в самом деле зацепились за поверхность.
 
Пока по такой погоде будут летать в горной местности, ничего хорошего не будет!
Нет разницы чем и за что зацепились, есть причина, которая хорошо видна в иллюминатор...
Там много не нужно. Достаточно легкого касания хоть ХВ, хоть НВ.
 
Последнее редактирование:


А чего они не пристегнуты? Они все что, самоубийцы??
 
А чего они не пристегнуты? Они все что, самоубийцы??
Я бы сказал- это отображает реальное состояние в РФ по части безопасности. Пристегиваться пассажирам в автобусах- зачем? Водители в грузовиках-"что-то он мне мешает".... Сколько, не побоюсь этого слова- дебилов в легковых авто пропускают ремень безопасности за сиденьем "шоб не пищало".... А Вы- в вертолете!
 
Вроде бы так и было. В условиях плохой видимости. Меня, правда, насторожило изменение звука непосредственно перед ударом.
 
Меня больше всего поразило что все молча. Никакого крика при ударе и т.п.
 
Извините - Вы не правЫ. На вертолёте стюардесс нет. Б\М всех предупреждает перед взлётом на счёт ремней - пристёгиваются... а далее начинается то, что он(ремень) не даёт нормально посмотреть и т.д.. Как раз ЭТО ничего не отображает и к состоянию в РФ по части безопасности никак не относится.
 

А Вы считаете что то, что я перечислил- не имеет места быть, причём массово? Я это вижу каждый день. И сводки ДТП это подтверждают
 
Это относится к количеству жертв при падении Ми-8, МИ-17. Куча катастроф от касания НВ или ХВ склонов. Падения вертолетов с большой высоты нет, ударов о поверхность нет, критических перегрузок нет. Корпус вертолета часто целый. Погибают от ударов о детали конструкции или выпадения из корпуса. Многие, если бы были пристегнуты, остались бы живы. Пристегиваться однозначно нужно всегда. Во всех видах транспорта.
 
Имеет место постоянно, но как то неправильно обвинять отрасль. На вертушках практически некогда б\м следить за паксами - у него своей работы хватает.
Пристегиваться однозначно нужно всегда. Во всех видах транспорта.
Это правильно, но вопрос на задних сидениях в авто часто пристёгиваются? Хотя положено.
 
Б/м следить конечно не нужно. Достаточно при посадке паксов сказать что-нибудь доходчивое и конкретное. Типа "Вы можете конечно не пристегиваться, но риск гибели при падении нашего борта непристегнутых пассажиров в 10 раз выше, чем пристегнутых."
Про авто написали выше. Много придурков не пристегиваются и на переднем сиденье.
 
Пассажиры вертолета исключительно таджики?
 
В США - всегда.
 
Реакции: cot