Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
В Испании жесткую посадку совершил военно-транспортный самолет, девять человек получили ранения:
"""
Раз 15 он пытался сесть куда-нибудь на землю,
Но скользя по грунту брюхом,
Матерясь взмывал обратно.

"""
 
В Доминикане British Aerospace 4100 Jetstream 41 вылетел с ВПП при посадке
663082


663083
 
В США около аэропорта Санта-Фе при заходе на посадку упал и сгорел Tecnam P2002 Sierra. Пилот и пассажир погибли
663084


663085
 
Реклама
 
В США около аэропорта Санта-Фе при заходе на посадку упал и сгорел Tecnam P2002 Sierra. Пилот и пассажир погибли
Посмотреть вложение 663084

Посмотреть вложение 663085

LSA, их любят для обучения использовать иногда, но они страшно легкие и в реале ими рулить сложнее чем 4 местными цесснами. Я уж не знаю, чем FAA думало когда вводили совершенно идиотские правила для категории LSA, из за которых получились слишком легкие, сложные в управлении, еще и с кучей странных заморочек, вертихвостки.
 
LSA, их любят для обучения использовать иногда, но они страшно легкие и в реале ими рулить сложнее чем 4 местными цесснами. Я уж не знаю, чем FAA думало когда вводили совершенно идиотские правила для категории LSA, из за которых получились слишком легкие, сложные в управлении, еще и с кучей странных заморочек, вертихвостки.
вы конечно не в курсе, но в РФ в некоторых частных школах это самолет первоначального обучения. И выпускаются PPL далеко не единицы.
Сам имею опыт пилотирования (разных типов), "кучи странных заморочек" как то не заметил.
Думаю есть смысл поразмышлять над тем, кто у вас там и чему учит, коль падают учебные парты.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, не от хорошей жизни.
Если не в теме, то погуглите на каких типах, к примеру, учат летные школы (кстати, готовящие ATPL) в странах той же Балтии.
Ссылку кинуть, или вам без надобности?
 
Последнее редактирование:
вы конечно не в курсе, но в РФ в некоторых частных школах это самолет первоначального обучения. И выпускаются PPL далеко не единицы.
Сам имею опыт пилотирования (разных типов), "кучи странных заморочек" как то не заметил.
Думаю есть смысл поразмышлять над тем, кто у вас там и чему учит, коль падают учебные парты.

Я знаю что во многих странах это самолет начального обучения. У нас пробовали на них учить, оказалось что разваливаются слишком быстро плюс их пилотирование заметно сложнее чем пилотирование C172 или C152. А так у меня приятель в Чехии на нем и летает и на нем учился, тут я и не спорю. В целом этот самолет все таки не очень учебный. Хотя и годится для обучения.

Заморочки - на этом не знаю но на прочих LSA
- С162 - хлипкая, free castor достает, ограничения по ветру на земле (22 узла максимум) достают, болтается на глиссаде как говно в проруби, две двери у нас улетели.
- Remus что ли - тормоз на ручке на отдельной, рулишь и одной рукой элероны на ветер другой тормоз а зубами или не знаю чем еще и троттл держать нужно, нет у меня столько рук.
- Technan Bravo - хороший был самолет если бы тормоза на педалях на том самолете были, но они там тоже были на ручке, поубивал бы...
- Я еще на чем то пробовал. Те же грабли но в профиль - куча каких то заморочек не по делу.
(У меня был сделан check-out на Technam Bravo и на Cessna 162. Последняя использовалась как запасной вариант, если все остальное разобрано. так как никто ее не любил и старались не брать.)
 
Реклама
Акулы уже нашли, скорее всего. Без шансов.

Удачной охоты...

По сути, если Россия или Китай, используя свои передовые и хитрые подводные лодки для исследования дна океана, сначала найдут этот самолет, они получат сокровищницу секретов о самой дорогой в мире системе вооружений.
Катастрофа F-35 в Тихом океане представляет первую в мире возможность для России и Китая поохотиться на один из этих самолетов в океане.
Готовые спроектирование технологии могут позволить России и Китаю создавать свои собственные версии самолета, вплоть до копирования.
«Полезность для России или Китая в восстановлении некоторых или всех обломков будет зависеть от того, какой ущерб самолет получил при ударе о воду», - сказал Business Insider Джастин Бронк, эксперт по боевой авиации в Королевском институте объединенных служб.
«Общая форма самолёта хорошо известна, как и ее эксплуатационные характеристики, но части радара и других датчиков будут основными целями для восстановления и тестирования / даже попыток реверс-инжиниринга», - добавил он.

Japan lost an F-35 in the Pacific, and the US is in trouble if Russia or China find it first

Самолет F-35, обозначенный AX-6. 3-е воздушное крыло JASDF, 302-я тактическая истребительная эскадрилья, авиабаза Мисава, Япония.

663130
 
Назад