Аварии и катастрофы за рубежом

В Непале в аэропорту возле города Лукла самолет во время взлета столкнулся с двумя вертолетами, передает Nepali Times.
В результате погибли три человека: второй пилот и двое полицейских.
Еще около десяти человек пострадали, некоторые были перевезены в госпиталь Катманду.
Самолет должен был совершить рейс из Луклы в Рамечхап.

Газета.ру

Lukla-collision.jpg


Lukla-Accident.jpg
 
Реклама
В Непале в аэропорту возле города Лукла самолет во время взлета столкнулся с двумя вертолетами


Бывший бурятский RA-67039 а/к Панх, в Кадале долго стоял когда компанию описали - с Читы в Непал и ушел. Походу отлетался окончательно.
 
Cамолет должен был совершить рейс из Луклы в Рамечхап.
663558

Красивый был, пока целый. Самолет Summit Air Let410 совершал пустой обратный рейс из Луклы в Рамечхап, пассажиров не было. На разбеге по короткой наклонной ВПП Луклы примерно на полпути борт соскользнул с ВПП и врезался в вертолетную площадку, протаранив два вертолета , припаркованных поблизости. Второй пилот Sujit Dhungana и два полицейских в вертолeте Manang Air H125 были убиты, еще один вертолет Shree Air был слегка поврежден.
Саммит раньше назывался Goma Air и эксплуатирует четыре самолета STOL чешского производства. 9N-AMH в прошлом году сносило с ВПП Луклы примерно в том же месте, где произошла воскресная авария.
 
А собственник у него кто сейчас ? ГТЛК его пару лет назад на аукцион выставляла, продала или нет, не знаю.
Его еще ровно год назад должны были разложить при посадке в этом же аэропорту, но тогда легко отделались.

 
Последнее редактирование:
А он вообще под этот аэродром сертифицирован?
У него взлетная и посадочная дистанции 500 метров, предельная высота расположения аэродрома 2000 м, а ВПП длина менее 600 метров и расположена она на высоте 2850 метров.
 
Реклама
Имхо, у Луклы две особенности: затруднительно прервать взлёт, а при посадке затруднительно уйти на второй круг :censored:
#autoremove
 
Я так и думал, что он лопастями вертолета по кабине получил. М-да, жесть просто
 
Учитывая, что на том же месте его в ту же сторону уже заносило - скорее всего ветер, там же гора
Он еще не набрал скорости,чтобы ветер мог существенно влиять, да еще и гора прикрывает. Видно движение руля направления сначала в одну сторону, потом в другую. Может быть что то с передней стойкой
 
Он еще не набрал скорости,чтобы ветер мог существенно влиять, да еще и гора прикрывает. Видно движение руля направления сначала в одну сторону, потом в другую. Может быть что то с передней стойкой
Тоже может быть. Но если посмотрите кадру предыдущего заноса - то возникнет вопрос. С горой там не так просто - это горный массив и там не одна гора, а много - так что движение ветра может быть вполне себе такое: вышел из тени горы и попал в порыв ветра. Но это предположение, а не утверждение. Я там только паксом летал, и то чаще на ми-8
 
Борт подпрыгивает на разбеге, впечатление, как будто колесо ПОШ заклинило, и фюзеляж вокруг него развернуло.
#autoremove
На видео с предыдущего происшествия видно как ему там нос подкидывает, очень похоже на сильный приземный поток в этом месте
 
Реклама
MayDay, да, видно как он пытается парировать рулем. Может быть что дали больше газу на один двигатель которые потянул вправо?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ как какой-то мусор на колючей проволоке справа внизу экрана трепещет на ветру. Ветер то ОГО, и походу встречный
 
Назад