Аварии и катастрофы за рубежом

stranger267

stranger267

Старожил
4000 - обычная высота выброски. Все-таки, похоже на Борки или тряпки на стабилизатор намотались. Должно быть видео с камер парашютистов.
P.S. Хотя подумал, если тряпки, было бы понятно сразу.
Непонятно все таки почему не выпрыгнули сразу как начали падать? Единственный вариант это какое то повреждение вызвавшее большие перегрузки (при которых попросту не смогли выпрыгнуть).
[automerge]1563578403[/automerge]
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.
Чтобы самолет развалился, он должен был не в штопор попасть (в штопоре перегрузки не растут) а в спираль. В спирали если мощность не убрать и вовремя не вывести можно и развалиться. Хотя и все равно странно но если все _посыпались вперед_ то все может быть - сорвались, народ посыпался, центровка сместилась, самолет по спирали разогнался и раздеталировался при попытке вывода.
[automerge]1563578551[/automerge]
Это ж не кирпич. Согласен с теми, кто кивает на Борки. Очень похоже на сваливание при подготовке к прыжку.
При остановке двигателя самолет опустит нос и перейдет в планирование. Если остановка произошла в крутом наборе то в первый момент возможна потеря скорости и если очень не повезет (нос не успеет опуститься вовремя) то можно и скорость потерять и срыв получить. Но во первых если срыв будет в штопор то в штопоре то как раз перегрузки вполне сносные и не растут, если в спираль то при отсутствии мощности особо самолет не разгонится. Так что вряд ли. Учтем еще что скорость самолета стриммированного и застабилизировавшегося не зависит от того работают двигатели или нет, самолет стабилен по скорости (кроме динамических моментов перехода).
 
Реклама
K

Kortik

Новичок
Непонятно все таки почему не выпрыгнули сразу как начали падать? Единственный вариант это какое то повреждение вызвавшее большие перегрузки (при которых попросту не смогли выпрыгнуть).
[automerge]1563578403[/automerge]
Пока можно лишь гадать. Свалились до открытия двери, например, а затем посыпались к носу. Пожара не было, должны видео сохраниться, там будет видно.
 
V

vikki56

Старожил
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.
А как могли пилоты погасить скорость на высоте без выпуска закрылков и резких манёвров?
 
V

vikki56

Старожил
В Баден-Вюртембергской области Германии легкий самолет врезался в магазин возле аэродрома в Брухзале. По предварительным данным, жертвами стали три человека. На месте аварии разлился керосин, здание заблокировано.
Самолет влетел в фасад магазина бытовой техники по неизвестным причинам. По предварительным данным полиции, погибли три человека. На место прибыли спасатели. Из здания хозяйственного магазина эвакуировали людей. Об этом сообщает NTV.
Сообщается, что авария могла произойти во время взлета или посадки с расположенного неподалеку аэродрома.
Непосредственно рядом с хозяйственным магазином в нескольких сотнях метров от шоссе 5 находится аэродром Брухзаль с газонной дорожкой. Обычно полёты начинают и заканчивают , по словам членов правления клуба, только члены воздушного спортивного клуба Брухзаль.

676646


676647
 
S

Sholom

Старожил
А как могли пилоты погасить скорость на высоте без выпуска закрылков и резких манёвров?
Меня там не было. Я внизу был. Руды убрали, вероятно. Но закрылки у борта на земле оказались убраны. И факт, он свалился перед самой выброской. Одиннадцать человек стояли у двери и ждали сигнал. И к кабине экипажа их бросило когда борт попытался обратное сальто сделать практически. При клевке их бы бросило в хвост и кого-то обязательно бы выкинуло в дверь.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
677044

По катастрофе в Умео дал интервью руководитель отдела комиссии по расследованию Питер Сваффер. Сказал, что сейчас обследуют фрагменты, выложенные в ангаре в Стренгнесе, но основная работа предполагается в офисе Комиссии в Стокгольме. Отказался комментировать продвижение в расследовании, заметив, что сбор фактических данных займет несколько месяцев. Планируют привлечь к участию в расследовании представителя Австралийского бюро по безопасности на транспорте (ATSB) и технического советника из австралийского транспортного управления CASA. CASA также запретила эксплуатацию воздушного судна в воздушном пространстве Австралии с 20 июля в течение 15 дней с возможностью продления сроков. ATSB начало внешнее расследование катастрофы.
AvSafety опубликовала (с отказом от ответственности) следующий комментарий: Preliminary reports fom the investigating authorities state that part of one wing seems to have fallen off prior to the crash.
На большом фото разбившийся борт (SE-MES) под предыдущей регистрацией (австралийской, ранее эксплуатировался в Австралии). Малое фото - с сайта Бюро архивов авиационных происшествий (B3A, Женева). Кстати, на сайте парашютного клуба Умео подтверждают, что борт поднимал 8 парашютистов на 4000 м за примерно 20 минут.
 
Последнее редактирование:
Sola

Sola

Любопытный пакс

Легкий вертолет Robinson R66 упал в Средиземное море возле итальянского острова Горгона (провинция Ливорно). Об этом сообщает агентство ANSA.

По его данным, обнаружено тело одного погибшего — пилота. Как пишет портал vaaju.com, его нашли в наполовину затонувшем вертолете. Указывается, что за штурвалом была женщина, она россиянка. Пропавшим считается 37-летний мужчина-владелец R66, находившийся на борту. Отмечается, что он также гражданин России.

Инцидент произошел примерно в 10 километрах от острова.Чтобы летательный аппарат окончательно не ушел под воду, к нему прикрепили специальные надувные баллоны.

Отмечается, что вертолет следовал из небольшого аэропорта в коммуне Монтиньозо (провинция Масса-Каррара) в город Ольбия на Сардинии. По данным Flightradar, который отслеживает полеты, вертолет с регистрационным номером RA-07370 вылетел 22 июля в 13:33.
 
Реклама
H

HeliCap

Местный
Флайтрадар показывает этот полет Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 но чего либо проясняющего там нет - летели на 300 фт, 100-120kts, а потом резко вниз.
300 фт над морем очень мало. Что случись- надо успеть и поплавки надуть, и действия по особому случаю выполнить. Поплавки, судя по фото, надуть пытались
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Российские дипломаты взяли на контроль ситуацию с крушением вертолета в Тоскане.
Дипломаты подтвердили сообщения итальянских СМИ о том, что вечером 22 июля вертолет упал в море рядом с островом Горгона. Предположительно, он принадлежал 37-летнему гражданину России, на борту он находился с женщиной. Тело женщины нашли и подняли из воды, мужчину продолжают искать. Разбившийся вертолет летел на Сардинию с берегов озера Комо.
Позднее издание Livorno Today сообщило, что разбившийся вертолет принадлежал любителю дайвинга и полетов Максиму Сычеву и опубликовало фотографию из его фейсбука.
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
R-66 RA-07370 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ (Р-Н ПОБЕРЕЖЬЯ ИТАЛИИ) КАТ.-Z
23.07.2019 15.51(МСК) ПОЛУЧЕН СИГНАЛ «КОСПАС» О СРАБАТЫВАНИИ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА АРМ-406 НА ВЕРТОЛЕТЕ R-66, RA-07370 В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ У ПОБЕРЕЖЬЯ ИТАЛИИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЕРТОЛЕТ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ 22.07.2019, В МОМЕНТ СРАБАТЫВАНИЯ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ЕГО ПОДЪЕМ ИЗ ВОДЫ СИЛАМИ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ ИТАЛИИ. ВЕРТОЛЕТ R-66, RA-07370.
 
6

666wervolf

Местный
ИМХО, если имел место отказ СУ, то при поступательной 100kts была возможность безопасной посадки (приводнения). НО! Визуально определить высоту над водной поверхностью сложнее, чем над сушей (а при отсутствии опыта полетов над водой - тем более). А на авторотации времени на исправление ошибки нет.
 
Последнее редактирование:
Pilot43

Pilot43

Местный
Секунд 12 у него на всё было. Это если отказ двигателя . Но из личного опыта хочу сказать, что когда летишь от берега на Робинсоне, то зачастую бывает так, что при ясной погоде море по цвету сливается с небом при полном отсутствии линии горизонта. И даже имея большой опыт приборных полётов на нормальных вертолётах, удержать в ГП Робинсон в таких условиях очень сложно.
[automerge]1563970524[/automerge]
Резко вниз, вероятно, из за отказа двигателя. Время падения со 100 м (если встал двигатель) - секунд 5, вертикальная скорость при встрече с водой ~150 км/час. Как при этом борт остался относительно целым, и балку с лопастями не оторвало?
Со 100м без двигателя Р66 снижаться будет секунд 12-15. Если сразу всё правильно делать.
 
H

HeliCap

Местный
меня интересует вопрос- кто был за рулём?
 
Leks965

Leks965

Местный
R-66 RA-07370 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ (Р-Н ПОБЕРЕЖЬЯ ИТАЛИИ) КАТ.-Z
23.07.2019 15.51(МСК) ПОЛУЧЕН СИГНАЛ «КОСПАС» О СРАБАТЫВАНИИ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА АРМ-406 НА ВЕРТОЛЕТЕ R-66, RA-07370 В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ У ПОБЕРЕЖЬЯ ИТАЛИИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЕРТОЛЕТ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ 22.07.2019, В МОМЕНТ СРАБАТЫВАНИЯ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ЕГО ПОДЪЕМ ИЗ ВОДЫ СИЛАМИ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ ИТАЛИИ. ВЕРТОЛЕТ R-66, RA-07370.
Очередная жесть с этими маяками
 
Реклама
H

HeliCap

Местный
кусок г-на эти маяки. Одни головняки от несанкционированных срабатываний и толку ноль, когда он нужен