Аварии и катастрофы за рубежом

N

Nick84

Местный
Ерунда не более. Вы что-то слышали о взлета и посадках на площадки подобранные с воздуха? А это основной вид полётов вертолётов. Поэтому слово "нелегальные" оставьте для журналистов. Либо это была чья то частная территория и эту площадку использовали без согласовывантя с хозяином, тогда да, нелегально. Но каким боком к прекрасной для вертолёта площадки относится не маркированная ЛЭП? Площадка виновата? Но с неё можно полететь и в другую сторону, где проводов нет!
Я просто цитирую то, что было написано нашим коллегой по интересам. Насколько это правда - я не знаю. Он, думаю, тоже. Я не профессионал в авиации, если что-то написал не так - извините.
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Я просто цитирую то, что было написано нашим коллегой по интересам. Насколько это правда - я не знаю. Он, думаю, тоже. Я не профессионал в авиации, если что-то написал не так - извините.
Да я не претензии, просто не понимаю зачем тогда делать утвердительные выводы.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Новые данные об аварии вертолета у острова Порос. Телеканал Skai сообщает, что расследование, проведенное Комитетом по расследованию авиационных происшествий, с целью изучения возможности механического повреждения, такового не обнаружило. Согласно имеющимся данным, на момент удара вертолета о кабели его двигатель работал на полную мощность, что свидетельствует об отсутствии механических повреждений. Солнце стояло прямо по курсу, что могло помешать пилоту: командир мог пересечь первый трос, не видя второго из-за солнца, и ударить его. Было также нарушено неофициальное соглашение о взлете с площадки в Галатасе в западном направлении. Борт взлетел в восточном (в сторону ЛЭП). Перевод в ТАСС
UPD. Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про провода, поднял борт всего на 48 м?
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
BBC: По меньшей мере, пять человек погибли при столкновении вертолета Bell 206 и сверхлегкого самолета «Аэропракт» в воздухе над центром острова Майорка около 13:36 по местному времени. Испанские СМИ сообщают, что как минимум три пассажира - пара и несовершеннолетний пассажир - путешествовали вместе на вертолете, двое других погибших летели в маленьком самолете с максимум двумя посадочными местами. Фото
683526

UPD. По данным DM в вертолете находилось пять человек: пилот, пара и их двое детей,- число погибших возросло до 7. По информации каталонской arabalears, второй пилот вертолёта не поднялся на борт, чтобы обеспечить место пассажиру.

UPD2. Bild сообщает, что на борту вертолета Bell 206 L3 LongRanger летела семья из Германии, отец, мать и их сын и дочь, 9 и 11 лет. Свидетель увидел вертолет, летевший над его домом, через несколько секунд появился низколетящий самолет, и они столкнулись.
 
Последнее редактирование:
N

Nick84

Местный
Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про кабели, поднял борт всего на 48 м?
С чего Вы решили, что он что-то знал. Не только ведь у нас есть ура-авиация, когда "Взлетим, а потом посмотрим"
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
С чего Вы решили, что он что-то знал.
пилот вертолета Никос Каристинос был осведомлен о проблеме и, по словам его сына, в разговорах повторял: "Эти кабели там, в Поросе, каждый раз, когда я прохожу, каждый раз меня от них трясет". # #
В переводах машинные слова "кабели" и "трос" всё же лучше заменять на "провода", "провод".
😉
 
V

vikki56

Старожил
В Швейцарских Альпах разбился спортивный самолет, погибли трое человек, один из них ребенок. Об этом сообщает издание Le Nouvelliste.
Самолет вылетел в Италию около 9:00 утра с аэродрома Водуа. По неизвестным причинам около 10:25 самолет потерпел крушение, после чего загорелся.
По словам местной полиции, из-под сгоревших обломков были извлечены тела пилота, пассажира и ребенка.
Правоохранительные органы выясняют причины крушения самолета.

683588


683589
 
lopast56

lopast56

Старожил
Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про кабели, поднял борт всего на 48 м?
У Вас несколько не совсем правильное мнение о вертолётах. Там как и у самолета куча ограничений. Но в данном случае Вы правы, зная о препятствии нужно было построить маневр взлета так, чтобы выдержать безопасную высоту. Да, двумя пассажирами на промежуточной площадке не перегрузишь, но ещё есть температура воздуха... Которую, в отличии от некоторых пилотов, вертолёт ооооочень чувствует.
Но! Скорей всего просто, банально забыл, а в глаза не бросилось!!!
Когда я закончил лу, то в ЛО недели две не могли сдать СВЖ(в ЛУ пять баллов). Потому, что штурман требовал знание всех препятствий и запретные зон (азимут, удаление,высоту) портов, куда летали на Ан-2, а их было около десяти...
Сегодня, проезжая некоторые на машине, блестаю перед семьёй знанием высоты телевышки в том или ином городке.))
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
В Швейцарских Альпах разбился спортивный самолет, погибли трое человек, один из них ребенок
Похоже, разбившийся Пайпер - из Англии. Вылетел в 9:00 из аэропорта Блешеретт в Лозанне, до места катастрофы самым длинным маршрутом примерно полтораста километров. Летели полтора часа. При крейсерской скорости за 300 км/час. Выходит, полёт был непростым. Ребенку года не было. Значит, летел с матерью. За штурвалом, скорее всего, папа. На Пайпере через Альпы с новорожденным. Видно, крепко верили в себя и в машину.
683626
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Похоже, разбившийся Пайпер - из Англии. Вылетел в 9:00 из аэропорта Блешеретт в Лозанне, до места катастрофы самым длинным маршрутом примерно полтораста километров. Летели полтора часа. При крейсерской скорости за 300 км/час. Выходит, полёт был непростым. Ребенку года не было. Значит, летел с матерью. За штурвалом, скорее всего, папа. На Пайпере через Альпы с новорожденным. Видно, крепко верили в себя и в машину.
Посмотреть вложение 683626
Ну, на фотке Пайпер Арроу, весьма неплохая штука. Через горы в составе _папа мама и мелочь пузатая_ лететь на таком (даже не турбо а они еще и с турбонаддувом бывают) в общем то может достаточно спокойно. Но горы всегда горы, погода + ветер могуто любой простой полет сделать сложным.

А АН2 похоже умудрился колесом в канаву попасть. Как уж они так постарались, непонятно.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Посадка Ан-2Т в австрийском городке Gmunden
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.

---------- Добавлено ----------

Посадка Ан-2Т в австрийском городке Gmunden
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
 
H

Helipilot

Местный
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.

---------- Добавлено ----------


Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
Это с какой вертикальной нужно притулить, что бы колеса поотскакивали!!!!!😎😎😎
 
constructor

constructor

Старожил
Это с какой вертикальной нужно притулить, что бы колеса поотскакивали!!!!!😎😎😎
Колеса, особенно левое, перед приземлением были ниже бетонки, так выглядит на видео. Похоже, что не только самолет приближался к планете, ещё и планета двигалась к самолёту за счет уклона грунта перед бетонкой.
 
iksuy

iksuy

Новичок
На 1:04 замедленный повтор есть, там хорошо видно, просто не долетел до полосы по сути 2 метра.
 
lopast56

lopast56

Старожил
ПМСМ, там шасси об торец ВПП разложили. Австрия-с, горы-с.
Это так, но выравнивать нужно начинать не на двух метрах и заканчивать не на 5мм. Толком не выравнили вот и прилетели в торец/бруствер/канаву вне ВПП.
 
Реклама
К

кофейник

Местный
Это так, но выравнивать нужно начинать не на двух метрах и заканчивать не на 5мм. Толком не выравнили вот и прилетели в торец/бруствер/канаву вне ВПП.
Написано, что с любой стороны откосы. Как я вижу, чуть не подгадали скорость, или немножко ветер. Зато, какой эффект.