Аварии и катастрофы за рубежом

Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про кабели, поднял борт всего на 48 м?
С чего Вы решили, что он что-то знал. Не только ведь у нас есть ура-авиация, когда "Взлетим, а потом посмотрим"
 
Реклама
С чего Вы решили, что он что-то знал.
пилот вертолета Никос Каристинос был осведомлен о проблеме и, по словам его сына, в разговорах повторял: "Эти кабели там, в Поросе, каждый раз, когда я прохожу, каждый раз меня от них трясет". # #
В переводах машинные слова "кабели" и "трос" всё же лучше заменять на "провода", "провод".
😉
 
В Швейцарских Альпах разбился спортивный самолет, погибли трое человек, один из них ребенок. Об этом сообщает издание Le Nouvelliste.
Самолет вылетел в Италию около 9:00 утра с аэродрома Водуа. По неизвестным причинам около 10:25 самолет потерпел крушение, после чего загорелся.
По словам местной полиции, из-под сгоревших обломков были извлечены тела пилота, пассажира и ребенка.
Правоохранительные органы выясняют причины крушения самолета.

683588


683589
 
Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про кабели, поднял борт всего на 48 м?
У Вас несколько не совсем правильное мнение о вертолётах. Там как и у самолета куча ограничений. Но в данном случае Вы правы, зная о препятствии нужно было построить маневр взлета так, чтобы выдержать безопасную высоту. Да, двумя пассажирами на промежуточной площадке не перегрузишь, но ещё есть температура воздуха... Которую, в отличии от некоторых пилотов, вертолёт ооооочень чувствует.
Но! Скорей всего просто, банально забыл, а в глаза не бросилось!!!
Когда я закончил лу, то в ЛО недели две не могли сдать СВЖ(в ЛУ пять баллов). Потому, что штурман требовал знание всех препятствий и запретные зон (азимут, удаление,высоту) портов, куда летали на Ан-2, а их было около десяти...
Сегодня, проезжая некоторые на машине, блестаю перед семьёй знанием высоты телевышки в том или ином городке.))
 
В Швейцарских Альпах разбился спортивный самолет, погибли трое человек, один из них ребенок
Похоже, разбившийся Пайпер - из Англии. Вылетел в 9:00 из аэропорта Блешеретт в Лозанне, до места катастрофы самым длинным маршрутом примерно полтораста километров. Летели полтора часа. При крейсерской скорости за 300 км/час. Выходит, полёт был непростым. Ребенку года не было. Значит, летел с матерью. За штурвалом, скорее всего, папа. На Пайпере через Альпы с новорожденным. Видно, крепко верили в себя и в машину.
683626
 
Похоже, разбившийся Пайпер - из Англии. Вылетел в 9:00 из аэропорта Блешеретт в Лозанне, до места катастрофы самым длинным маршрутом примерно полтораста километров. Летели полтора часа. При крейсерской скорости за 300 км/час. Выходит, полёт был непростым. Ребенку года не было. Значит, летел с матерью. За штурвалом, скорее всего, папа. На Пайпере через Альпы с новорожденным. Видно, крепко верили в себя и в машину.
Посмотреть вложение 683626

Ну, на фотке Пайпер Арроу, весьма неплохая штука. Через горы в составе _папа мама и мелочь пузатая_ лететь на таком (даже не турбо а они еще и с турбонаддувом бывают) в общем то может достаточно спокойно. Но горы всегда горы, погода + ветер могуто любой простой полет сделать сложным.

А АН2 похоже умудрился колесом в канаву попасть. Как уж они так постарались, непонятно.
 
Посадка Ан-2Т в австрийском городке Gmunden
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
[automerge]1566805876[/automerge]
Посадка Ан-2Т в австрийском городке Gmunden
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
 
Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
[automerge]1566805876[/automerge]

Очень легко отделались... Это не истребитель, тут нужно штурвал тянуть до пупа.
Это с какой вертикальной нужно притулить, что бы колеса поотскакивали!!!!!😎😎😎
 
Реклама
Это с какой вертикальной нужно притулить, что бы колеса поотскакивали!!!!!😎😎😎
Колеса, особенно левое, перед приземлением были ниже бетонки, так выглядит на видео. Похоже, что не только самолет приближался к планете, ещё и планета двигалась к самолёту за счет уклона грунта перед бетонкой.
 
На 1:04 замедленный повтор есть, там хорошо видно, просто не долетел до полосы по сути 2 метра.
 
ПМСМ, там шасси об торец ВПП разложили. Австрия-с, горы-с.
Это так, но выравнивать нужно начинать не на двух метрах и заканчивать не на 5мм. Толком не выравнили вот и прилетели в торец/бруствер/канаву вне ВПП.
 
Это так, но выравнивать нужно начинать не на двух метрах и заканчивать не на 5мм. Толком не выравнили вот и прилетели в торец/бруствер/канаву вне ВПП.
Написано, что с любой стороны откосы. Как я вижу, чуть не подгадали скорость, или немножко ветер. Зато, какой эффект.
 
Написано, что с любой стороны откосы. Как я вижу, чуть не подгадали скорость, или немножко ветер. Зато, какой эффект.
Написано, но ведь это нужно ещё и прочитать. Потом, 550м не причина тулиться в торец.
 
Передают, что самолет CASA C-101EB Aviojet испанских ВВС врезался в море около Manga de Mar Menor . Поисковые операции ведутся
 
Передают, что самолет CASA C-101EB Aviojet испанских ВВС врезался в море около Manga de Mar Menor . Поисковые операции ведутся
Учебно-боевой CASA C-101 Aviojet из Сан-Хавьер Дженерал Эйр Академии упал в море в районе населенного пункта Ла-Манга. Самолет выполнял маневры и упал в воду после нескольких последовательных «петель». Авария произошла около 9:38 утра. Единственный пилот, летный инструктор General Air Academy Франсиско Марин Нуньес , погиб в самолёте.
Фото, видео
683872
 
Последнее редактирование:
Реклама

Пишут что Cessna 560XL Citation Excel задел провода перед приземлением в Dhanipu Индия, все 6 человек, бывшие на борту, благополучно покинули самолет

До аварии
22684_1556737033.jpg
 
Назад