Аварии и катастрофы за рубежом

aeromax, это что, "Кинг эйр"? Я плохо разбираюсь в этой мелюзге. И как они все но туда влезли, там ведь ещё разведывательное оборудование должно быть.
 
Очень престижно быть специалистом, разбирающемся в 9 боенгах и 6 эрбасах....
 
Возле села Наливайковка Макаровского района произошло ЧП: в поле упал легкомоторный двухместный самолет аэроклуба "Аэропракт". После падения он загорелся, сообщает ГСЧС Киевской области.
Спасателей на место происшествия вызвали в 16:20. Уже в 16:40 самолет потушили. В тушении участвовали 10 спасателей и две единицы спецтехники.
На момент падения в самолете находилось два человека. К счастью, они не пострадали.







 

Судя по белой окраске хвоста либо АЭРОПРАКТ-20 (A-20) либо АЭРОПРАКТ-24 (A-24) а может и другой

В настоящий момент в аэроклубе насчитывается десяток летательных аппаратов: Аэропракт-20, два Аэропракт-22, Аэропракт-24, Аэропракт-30, К-01 "Ника", Cessna 150, Survey, Х-32 "Бекас", легкие вертолеты Exec 162 F и Safari.


 
Зачем множить сущности?
Аэродром Наливайковка - да, это "аэропрактовский" аэродром.

Но маркировка на хвосте - "AG".
Это лётная школа "Aviation Group" - у них 5 "цессн" и 1 "бичкрафт".
Вот этот "бикрафт" похоже, что не_есть, а уже - был.


Вот это одна из их "цессн".


А фотку "бичкрафта" еще поискать надо.

UPDT.
Вот их "бичкрафт", аккурат его хвост
 
Последнее редактирование:
Еще один самолет побили. На этот раз Ивано-Франковская область.

 
А вот это, говорят, Аэропракт
Украина, Ивано-Франковская область, UR-PENA - Aeroprakt F-22L (Симба-1)
 
Последнее редактирование:
Группа по расследованию авиационных происшествий Главного управления безопасности завершила работы на горе Артос, где поздно вечером 15 июля разбился Beechcraft King Air службы безопасности Турции. Был найден регистратор борта, как ожидается, изучение записанных данных помогут объяснить причины АП.
Турецкие эксперты говорят о возможной технической неисправности. Пока это основная версия, тем более, что министр внутренних дел уже объявил погибший экипаж героями-мучениками. Все же, по совокупности обстоятельств (снижение в горах ночью перед заходом на посадку, отсутствие сообщения о каких-либо отказах, высокая скорость столкновения, разлет обломков на 500 м), больше похоже на ошибку в расчете профиля снижения или собственных координат. Имхо, расшифровка покажет, что двигатели и управление работали штатно до момента столкновения, а само столкновение произошло при небольших углах тангажа.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Рядом с зоной боевых действий в условиях РЭБ с задавленным GPS сигналом, ночью в горах .
Конечно мученики-герои.
В ростовской зоне борты без IRS периодически тоже впадают в мученичество.
Я знаю как минимум один случай героического снижения на лайнере в поле , в условиях дикого шифта положения миль на 20.
 
У турок 20 миль, похоже, не набралось, тем не менее борт очутился там, где его быть, кмк, не должно было, ну, никак: примерно в 8 км от схемы снижения по горизонту в сторону гор и на полторы тысячи футов ниже по высоте.
P.S. Примерное место АП хорошо локализуется по ранее опубликованному видео.