Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Siledka , а можно спросить? На каком этапе полёта, по-вашему, пилот мог потерять сознание?
 
Siledka , а можно спросить? На каком этапе полёта, по-вашему, пилот мог потерять сознание?
ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация. А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??

Такие чартеры часто летают с одним пилотом, тут то в чем вопрос? Там есть какие то доп требования (вроде работающего автопилота) но и только. Но судя по всему все таки скорее внезапная (или плавная) разгерметизация.
Вот я не пойму Гармин. С одной стороны в мелкие автопилоты вклячивают никому особо не нужную ESP защиту от которой большинство плюется направо и налево так как вреда от нее побольше чем пользы (ровно как вчера с ней развлекался, хотя первое что я сделал это нашел меню ее выключения, так как нафиг она мне сдалась). С другой, на всех этих бизнес джетах нет режима автоматического снижения если автопилот видит что пилот явно не при делах а самолет явно пролетает далеко за заданный конец маршрута. Хотя такое снижение спасло бы не так уж и мало человек, эти случаи _потеря сознания пилотом из за падения давления_ происходят на удивление часто. И чем вкрячивать не особо нужную ESP лучше бы вкрячивали авто снижение просто в существующий уже софт который несложно апдейтить.
PS. Еще конечно возможно отравление угарным газом. Хотя получить его в отбор воздуха на джете - уж не знаю, бывали ли такие случаи. И датчики обычно в кабине стоят.
 
ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация.
на каком этапе полёта? И да, я даже не стану уточнять - был ли слышимый хлопок перед катастрофой в самом деле результатом выхода перехватчиков на сверхзвук....
 
на каком этапе полёта? И да, я даже не стану уточнять - был ли слышимый хлопок перед катастрофой в самом деле результатом выхода перехватчиков на сверхзвук....
Хлопок был над городом. Из за пролета Ф-16 на сверхзвуке. И он был не перед катастрофой а по пути движения оного F-16, который подлетел оттормозился до скорости джета, увидел что там никакой реакции, попытался привлечь внимание видимо запуская яркие против-ПЗРК заряды (оно весьма ярко выходит), ничего не вышло, ну и дальше оставалось только наблюдать (причем я не видел они до конца пронаблюдали или у них самих топливо раньше кончилось). При этом _не было в окнах испуганных людей_ как в предыдущем случае, то есть оно больше похоже на разгерметизацию а не на внезапную смерть пилота.
 
где можно уточнить? двухмоторный, реактивный, с пассажирами, не трамвай (что экономить то?)...
Да постоянно такие чартеры летают с одним пилотом. Это вполне штатный вариант. Тем более что там 3 пассажира, то есть это весьма мелкий бизнес джет.

Unlike most commercial and even private aircraft, there are business jets that are certified single-pilot. This means that only one person is able to control the aircraft. In the business aviation industry, the Pilatus PC-24, the Hondajet HA-420 or the Cessna Citation M2 are regularly certified single-pilot aircraft.
 
ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация. А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??

Такие чартеры часто летают с одним пилотом, тут то в чем вопрос? Там есть какие то доп требования (вроде работающего автопилота) но и только. Но судя по всему все таки скорее внезапная (или плавная) разгерметизация.
Вот я не пойму Гармин. С одной стороны в мелкие автопилоты вклячивают никому особо не нужную ESP защиту от которой большинство плюется направо и налево так как вреда от нее побольше чем пользы (ровно как вчера с ней развлекался, хотя первое что я сделал это нашел меню ее выключения, так как нафиг она мне сдалась). С другой, на всех этих бизнес джетах нет режима автоматического снижения если автопилот видит что пилот явно не при делах а самолет явно пролетает далеко за заданный конец маршрута. Хотя такое снижение спасло бы не так уж и мало человек, эти случаи _потеря сознания пилотом из за падения давления_ происходят на удивление часто. И чем вкрячивать не особо нужную ESP лучше бы вкрячивали авто снижение просто в существующий уже софт который несложно апдейтить.
PS. Еще конечно возможно отравление угарным газом. Хотя получить его в отбор воздуха на джете - уж не знаю, бывали ли такие случаи. И датчики обычно в кабине стоят.
Снижаться в условиях близости к крупному аэропорту или авиаузлу (если «явно проскочил») - есть шанс на тот свет прихватить еще какой-нибудь 777 с полной кабиной пассажиров. Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижаться
 
Снижаться в условиях близости к крупному аэропорту или авиаузлу (если «явно проскочил») - есть шанс на тот свет прихватить еще какой-нибудь 777 с полной кабиной пассажиров. Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижаться
Да разбегутся, не проблема. На этих высотах и в этих местах все самолеты прекрасно видят диспетчеры да и ADS-B и TCAS никто не отменял. На самом деле там столько места что все столкновения в основном происходят из за очень точного выдерживания заданных путей - почему например у нас привычка всегда чуть чуть в сторону от трассы уходить и по высоте - скажем 1/3 мили и 50 футов выше или ниже - в рамках допустимого но шанс что в тебя кто то въедет становится неприлично низким. Да и не будет это рядом с авиаузлом, надо же проскочить и еще хотя бы минут 20 пропилить...
Да, а то что там был 1 пилот написанно было сразу. И судя по картинке автопилот попросту решил дальше лететь к начальной точке (возможно она была вбита как alternate).

 
Из за пролета Ф-16 на сверхзвуке.
над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?
подлетел оттормозился до скорости джета
Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?
или у них самих топливо раньше кончилось
по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...
это что такое?))
 
Реклама
Да разбегутся, не проблема. На этих высотах и в этих местах все самолеты прекрасно видят диспетчеры да и ADS-B и TCAS никто не отменял. На самом деле там столько места что все столкновения в основном происходят из за очень точного выдерживания заданных путей - почему например у нас привычка всегда чуть чуть в сторону от трассы уходить и по высоте - скажем 1/3 мили и 50 футов выше или ниже - в рамках допустимого но шанс что в тебя кто то въедет становится неприлично низким. Да и не будет это рядом с авиаузлом, надо же проскочить и еще хотя бы минут 20 пропилить...
Да, а то что там был 1 пилот написанно было сразу. И судя по картинке автопилот попросту решил дальше лететь к начальной точке (возможно она была вбита как alternate).

Проблема состоит в том, что находящиеся на борту после разгерметизации не просто засыпают и просыпаются потом когда кислород появится, а вполне себе через некоторое время отправляются к праотцам. Так что снижаться надо когда в том есть смысл, то бишь сразу. Или уже не дёргаться - само упадёт или собьют
 
Проблема состоит в том, что находящиеся на борту после разгерметизации не просто засыпают и просыпаются потом когда кислород появится, а вполне себе через некоторое время отправляются к праотцам. Так что снижаться надо когда в том есть смысл, то бишь сразу. Или уже не дёргаться - само упадёт или собьют
вы маршрут полёта этого самолёта не видели?
 
над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?

Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?

по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...

это что такое?))
Да, серьезно. Именно гнались за цессной, точнее они оттуда откуда вылетели летели туда где летела цессна на сверхзвуке, получив разрешение на полет на сверхзвуке над континентом. Это известно.
Топлива на F-16 не так уж и много. Посмотрели что оный нарушитель - не умышленный нарушитель, и судя по тому что нет информации об дальнейшем сопровождении, поняв что пилот мертв, улетели обратно. Ну а у цитейшена похоже (судя по маршруту) кончилось топливо она и упала.
Кто развернул - вполне ясно что автопилот развернул. У него кончился Flight Plan и он завернул самолет то ли к начальной точке то ли к тому что там считалось MAP то ли к тому что было вбито как ALT - ничего необычного в этом не видно.
Нет там никаких загадок, кроме одной - почему пилот дубу дал и были ли в сознании пассажиры, и почему. Все остальное полностью понятно. Как и действия F-16 (у нас кстати постоянно их тренируют запуская для тренировки C-182 CAP которую они перехватывают, я лично правда там справа ни разу не сидел, но народу уже много как MO слетало с кучей видео, и как устроен такой перехват мы все прекрасно знаем. Кстати забавно но иногда вместо F-16 на перехват выпускают ту же Cessna цитейшен, тоже есть видео). И то что он летел к точке встречи на сверхзвуке тоже давно известно.
 
над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?

Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?

по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...

это что такое?))
Ну как там перевести FLARE - те фиговины что запускаются отводя в сторону ИР ПЗРК. Он их и выпустил, чтобы внимание попробовать привлечь, когда обычная процедура (пролет перед самолетом нарушителем, с отворотом в сторону) не помогла.

PS. ОТ высоты 10 км быстро не умирают. И при снижении обычно приходят в сознание. Но не сразу, это да. Так что автоматическое снижение могло бы и помочь. Если дело было в разгермитизации а не скажем в инфаркте или там инсульте.
 
Вот видео тренировок которые проводят AirForce при помощи Civil Air Patrol. Надо будет как нибудь записаться туда MO или MS и поснимать. У нас эти трейнинги летают пару раз в месяц. Кстати периодически обламываются и цессну не находят.

 
Нет там никаких загадок, кроме одной - почему пилот дубу дал и были ли в сознании пассажиры, и почему. Все остальное полностью понятно.
Если бы пассажиры были в сознании - могли бы по радио связаться, это не самолётом рулить.
 
Реклама
Если бы пассажиры были в сознании - могли бы по радио связаться, это не самолётом рулить.
Радио это не мобильный телефон. Там еще надо знать что нажать что бы поговорить с диспетчером. Так ведь можно и автопилот отключить и тогда «тапки» настанут раньше
 
Назад