И давно мы тут стали свято верить тому, что пишут в газетах?Из чтения статьи. Или дальше заголовка читать - не ваше?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И давно мы тут стали свято верить тому, что пишут в газетах?Из чтения статьи. Или дальше заголовка читать - не ваше?
ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация. А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??Siledka , а можно спросить? На каком этапе полёта, по-вашему, пилот мог потерять сознание?
на каком этапе полёта? И да, я даже не стану уточнять - был ли слышимый хлопок перед катастрофой в самом деле результатом выхода перехватчиков на сверхзвук....ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация.
где можно уточнить? двухмоторный, реактивный, с пассажирами, не трамвай (что экономить то?)...Такие чартеры часто летают с одним пилотом
Хлопок был над городом. Из за пролета Ф-16 на сверхзвуке. И он был не перед катастрофой а по пути движения оного F-16, который подлетел оттормозился до скорости джета, увидел что там никакой реакции, попытался привлечь внимание видимо запуская яркие против-ПЗРК заряды (оно весьма ярко выходит), ничего не вышло, ну и дальше оставалось только наблюдать (причем я не видел они до конца пронаблюдали или у них самих топливо раньше кончилось). При этом _не было в окнах испуганных людей_ как в предыдущем случае, то есть оно больше похоже на разгерметизацию а не на внезапную смерть пилота.на каком этапе полёта? И да, я даже не стану уточнять - был ли слышимый хлопок перед катастрофой в самом деле результатом выхода перехватчиков на сверхзвук....
Да постоянно такие чартеры летают с одним пилотом. Это вполне штатный вариант. Тем более что там 3 пассажира, то есть это весьма мелкий бизнес джет.где можно уточнить? двухмоторный, реактивный, с пассажирами, не трамвай (что экономить то?)...
Unlike most commercial and even private aircraft, there are business jets that are certified single-pilot. This means that only one person is able to control the aircraft. In the business aviation industry, the Pilatus PC-24, the Hondajet HA-420 or the Cessna Citation M2 are regularly certified single-pilot aircraft.
Снижаться в условиях близости к крупному аэропорту или авиаузлу (если «явно проскочил») - есть шанс на тот свет прихватить еще какой-нибудь 777 с полной кабиной пассажиров. Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижатьсяну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация. А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??
Такие чартеры часто летают с одним пилотом, тут то в чем вопрос? Там есть какие то доп требования (вроде работающего автопилота) но и только. Но судя по всему все таки скорее внезапная (или плавная) разгерметизация.
Вот я не пойму Гармин. С одной стороны в мелкие автопилоты вклячивают никому особо не нужную ESP защиту от которой большинство плюется направо и налево так как вреда от нее побольше чем пользы (ровно как вчера с ней развлекался, хотя первое что я сделал это нашел меню ее выключения, так как нафиг она мне сдалась). С другой, на всех этих бизнес джетах нет режима автоматического снижения если автопилот видит что пилот явно не при делах а самолет явно пролетает далеко за заданный конец маршрута. Хотя такое снижение спасло бы не так уж и мало человек, эти случаи _потеря сознания пилотом из за падения давления_ происходят на удивление часто. И чем вкрячивать не особо нужную ESP лучше бы вкрячивали авто снижение просто в существующий уже софт который несложно апдейтить.
PS. Еще конечно возможно отравление угарным газом. Хотя получить его в отбор воздуха на джете - уж не знаю, бывали ли такие случаи. И датчики обычно в кабине стоят.
Да разбегутся, не проблема. На этих высотах и в этих местах все самолеты прекрасно видят диспетчеры да и ADS-B и TCAS никто не отменял. На самом деле там столько места что все столкновения в основном происходят из за очень точного выдерживания заданных путей - почему например у нас привычка всегда чуть чуть в сторону от трассы уходить и по высоте - скажем 1/3 мили и 50 футов выше или ниже - в рамках допустимого но шанс что в тебя кто то въедет становится неприлично низким. Да и не будет это рядом с авиаузлом, надо же проскочить и еще хотя бы минут 20 пропилить...Снижаться в условиях близости к крупному аэропорту или авиаузлу (если «явно проскочил») - есть шанс на тот свет прихватить еще какой-нибудь 777 с полной кабиной пассажиров. Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижаться
над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?Из за пролета Ф-16 на сверхзвуке.
Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?подлетел оттормозился до скорости джета
по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...или у них самих топливо раньше кончилось
это что такое?))ПЗРК заряды
спасибо!Да постоянно такие чартеры летают с одним пилотом. Это вполне штатный вариант. Тем более что там 3 пассажира, то есть это весьма мелкий бизнес джет.
достаточно включить режим "бедствие".Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижаться
Проблема состоит в том, что находящиеся на борту после разгерметизации не просто засыпают и просыпаются потом когда кислород появится, а вполне себе через некоторое время отправляются к праотцам. Так что снижаться надо когда в том есть смысл, то бишь сразу. Или уже не дёргаться - само упадёт или собьютДа разбегутся, не проблема. На этих высотах и в этих местах все самолеты прекрасно видят диспетчеры да и ADS-B и TCAS никто не отменял. На самом деле там столько места что все столкновения в основном происходят из за очень точного выдерживания заданных путей - почему например у нас привычка всегда чуть чуть в сторону от трассы уходить и по высоте - скажем 1/3 мили и 50 футов выше или ниже - в рамках допустимого но шанс что в тебя кто то въедет становится неприлично низким. Да и не будет это рядом с авиаузлом, надо же проскочить и еще хотя бы минут 20 пропилить...
Да, а то что там был 1 пилот написанно было сразу. И судя по картинке автопилот попросту решил дальше лететь к начальной точке (возможно она была вбита как alternate).
вы маршрут полёта этого самолёта не видели?Проблема состоит в том, что находящиеся на борту после разгерметизации не просто засыпают и просыпаются потом когда кислород появится, а вполне себе через некоторое время отправляются к праотцам. Так что снижаться надо когда в том есть смысл, то бишь сразу. Или уже не дёргаться - само упадёт или собьют
Кто, в этом случае, развернул самолёт аккуратно на курс к аэродрому вылета?А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??
Да, серьезно. Именно гнались за цессной, точнее они оттуда откуда вылетели летели туда где летела цессна на сверхзвуке, получив разрешение на полет на сверхзвуке над континентом. Это известно.над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?
Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?
по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...
это что такое?))
Ну как там перевести FLARE - те фиговины что запускаются отводя в сторону ИР ПЗРК. Он их и выпустил, чтобы внимание попробовать привлечь, когда обычная процедура (пролет перед самолетом нарушителем, с отворотом в сторону) не помогла.над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?
Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?
по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...
это что такое?))
Если бы пассажиры были в сознании - могли бы по радио связаться, это не самолётом рулить.Нет там никаких загадок, кроме одной - почему пилот дубу дал и были ли в сознании пассажиры, и почему. Все остальное полностью понятно.
Радио это не мобильный телефон. Там еще надо знать что нажать что бы поговорить с диспетчером. Так ведь можно и автопилот отключить и тогда «тапки» настанут раньшеЕсли бы пассажиры были в сознании - могли бы по радио связаться, это не самолётом рулить.