Аварии и катастрофы за рубежом

Утащил с Aviaincident)

msg-1001342511514-27350.jpg
 
Реклама
И ведь наверное работал в очках, маске и перчатках, проходил курсы YYY, XXX и тренинги ZZZ, как же так получилось?🤣привет "дизайнеру" МС-21🤣
Ещё вам никто не расскажет о металлической стружке и хвостах от стяжек в крыле... причём это вскрывалось после начала эксплуатации.
 
имеет место быть системный косяк.
С таким сложным творением человеческого разума, как самолет, увы, возможны проблемы из-за человеческого фактора - например, на моей памяти прямо с завода пришел борт, где стационарно устанавливаемые паллетные замки для крепления паллет и контейнеров на полу грузового отсека были исходно установлены не туда (то есть, натурально не там просверлены отверстия в силовых элементах конструкции для их установки). С С-чека или конвертации P2F вообще ни один борт без замечаний по грузовой части на моей памяти не приходил. Всегда после прибытия борта ловили блох потом. И это только по железу.
И причина - именно человеческий фактор, к сожалению.
 
С таким сложным творением человеческого разума, как самолет, увы, возможны проблемы из-за человеческого фактора - например, на моей памяти прямо с завода пришел борт, где стационарно устанавливаемые паллетные замки для крепления паллет и контейнеров на полу грузового отсека были исходно установлены не туда (то есть, натурально не там просверлены отверстия в силовых элементах конструкции для их установки). С С-чека или конвертации P2F вообще ни один борт без замечаний по грузовой части на моей памяти не приходил. Всегда после прибытия борта ловили блох потом. И это только по железу.
И причина - именно человеческий фактор, к сожалению.
Потому, что ... понабирали по объявлению!
 
Анекдот про двух мужиков, один из которых копал ямку, а второй закапывал - это же наш, не мексиканский?
пс (Второй - на самом деле третий, а второй должен был саженцы вставлять в ямку, но заболел и не вышел)
 
Реклама
Кому интересно- чертёж заглушки:
image-fotoshowBigWide-1e6a3320-2069558.jpg
Я в этой истории одного не пойму: Вроде бы все люки в самолете делаются больше проемов и закрываются изнутри наружу, так что даже без запоров дверь будет прижиматься давлением наддува. С аварийными выходами не так?
 
 
Реклама
Назад