Утащил с Aviaincident)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё вам никто не расскажет о металлической стружке и хвостах от стяжек в крыле... причём это вскрывалось после начала эксплуатации.И ведь наверное работал в очках, маске и перчатках, проходил курсы YYY, XXX и тренинги ZZZ, как же так получилось?привет "дизайнеру" МС-21
![]()
С таким сложным творением человеческого разума, как самолет, увы, возможны проблемы из-за человеческого фактора - например, на моей памяти прямо с завода пришел борт, где стационарно устанавливаемые паллетные замки для крепления паллет и контейнеров на полу грузового отсека были исходно установлены не туда (то есть, натурально не там просверлены отверстия в силовых элементах конструкции для их установки). С С-чека или конвертации P2F вообще ни один борт без замечаний по грузовой части на моей памяти не приходил. Всегда после прибытия борта ловили блох потом. И это только по железу.имеет место быть системный косяк.
Потому, что ... понабирали по объявлению!С таким сложным творением человеческого разума, как самолет, увы, возможны проблемы из-за человеческого фактора - например, на моей памяти прямо с завода пришел борт, где стационарно устанавливаемые паллетные замки для крепления паллет и контейнеров на полу грузового отсека были исходно установлены не туда (то есть, натурально не там просверлены отверстия в силовых элементах конструкции для их установки). С С-чека или конвертации P2F вообще ни один борт без замечаний по грузовой части на моей памяти не приходил. Всегда после прибытия борта ловили блох потом. И это только по железу.
И причина - именно человеческий фактор, к сожалению.
Boeing так точно набирал по объявлению)Потому, что ... понабирали по объявлению!
Я в этой истории одного не пойму: Вроде бы все люки в самолете делаются больше проемов и закрываются изнутри наружу, так что даже без запоров дверь будет прижиматься давлением наддува. С аварийными выходами не так?Кому интересно- чертёж заглушки:
![]()
Нет. Посмотрите какие-нибудь картинки в инете, увидите, что это далеко не всегда так.Вроде бы все люки в самолете делаются больше проемов и закрываются изнутри наружу
С ними как раз наоборот - они должны открываться наружуС аварийными выходами не так?
Тут тоже не всё однозначно. На очень многих старых типах открывались внутрь, далее по инструкции выбрасывались наружу. Тут можно посмотреть Инструкция по БезопасностиС ними как раз наоборот - они должны открываться наружу
Тут тоже не всё однозначно. На очень многих старых типах открывались внутрь, далее по инструкции выбрасывались наружу. Тут можно посмотреть Инструкция по Безопасности
![]()
Вертолет ВМС США упал у берегов Калифорнии во время учений
Вертолет ВМС США в ходе учений упал в Тихий океан у берегов Южной Калифорнии, все шесть членов экипажа выжили, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой... РИА Новости, 12.01.2024ria.ru