Аварии и катастрофы за рубежом

Ещё вам никто не расскажет о металлической стружке и хвостах от стяжек в крыле... причём это вскрывалось после начала эксплуатации.
 
Я так понимаю, держится это все же не на 4 болтах, а на 12 + еще 2 кронштейна снизу.
 
имеет место быть системный косяк.
С таким сложным творением человеческого разума, как самолет, увы, возможны проблемы из-за человеческого фактора - например, на моей памяти прямо с завода пришел борт, где стационарно устанавливаемые паллетные замки для крепления паллет и контейнеров на полу грузового отсека были исходно установлены не туда (то есть, натурально не там просверлены отверстия в силовых элементах конструкции для их установки). С С-чека или конвертации P2F вообще ни один борт без замечаний по грузовой части на моей памяти не приходил. Всегда после прибытия борта ловили блох потом. И это только по железу.
И причина - именно человеческий фактор, к сожалению.
 
Потому, что ... понабирали по объявлению!
 
Анекдот про двух мужиков, один из которых копал ямку, а второй закапывал - это же наш, не мексиканский?
пс (Второй - на самом деле третий, а второй должен был саженцы вставлять в ямку, но заболел и не вышел)
 
Кому интересно- чертёж заглушки:
Я в этой истории одного не пойму: Вроде бы все люки в самолете делаются больше проемов и закрываются изнутри наружу, так что даже без запоров дверь будет прижиматься давлением наддува. С аварийными выходами не так?
 
 
Alex1965, я так понимаю он что-то должен был тушить и чирикнул по столбу в момент сброса?