Аварии и катастрофы за рубежом

При чем тут машинный перевод? Я специально дал испанский оригинал.
Там явно не указано, что тот роковой полет выполнял С. Пиньера. Может он, может нет. Не понятно. А путаница с пассажирами возникает частенько, не только компьютер всех на борту называет пассажирами. Люди тоже бывает что так переводят. Будут ещё подробности, посмотрим.
 
Реклама
Там явно не указано, что тот роковой полет выполнял С. Пиньера. Может он, может нет. Не понятно. А путаница с пассажирами возникает частенько, не только компьютер всех на борту называет пассажирами. Люди тоже бывает что так переводят. Будут ещё подробности, посмотрим.
Я все же знаю испанский. И фраза Piñera acababa de renovar su licencia para pilotear helicópteros, y él estaba al mando de la aeronave. переводится как " Пиньера только что возобновил свою лицензию по пилотированию вертолетов, и это он управлял воздушным судном."
 
Я все же знаю испанский. И фраза Piñera acababa de renovar su licencia para pilotear helicópteros, y él estaba al mando de la aeronave. переводится как " Пиньера только что возобновил свою лицензию по пилотированию вертолетов, и это он управлял воздушным судном."
Угу. Всё-таки всё указывает, что Пиньера сам пилотировал

chilean-conservative-presidential-candidate-CLILPDYGFFCSPETKUEB3QQWXZI.jpg


 
Никогда не понимал таких людей. Богатый человек, живи и наслаждайся жизнью. Нет, нужно садиться в консервную банку с пропеллером.
 
Никогда не понимал таких людей. Богатый человек, живи и наслаждайся жизнью. Нет, нужно садиться в консервную банку с пропеллером.
Для многих людей наслаждаться жизнью как раз и означает сидеть за штурвалом. Я больше скажу: тут на Авиафоруме таких большинство.
 
Для многих людей наслаждаться жизнью как раз и означает сидеть за штурвалом. Я больше скажу: тут на Авиафоруме таких большинство.

Мне этого не понять. Ну слетал пару раз, но как можно от этого получать удовольствие. Всё однообразное, всё одно и тоже, как трамвай, только без рельсов и с повышенной опасностью.
 

Самолет Airbus A319-132 авиакомпании LATAM Airlines был вынужден приземлиться с отсутствующим одним основным колесом после того, как каким-то образом оно отсоединилось от самолета после вылета из аэропорта Сантос-Дюмон (SDU) в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Airbus A319 из Латинской Америки , зарегистрированный PT-TMO, вылетел из аэропорта Сантос-Дюмон в аэропорт Конгоньяс (CGH) 6 февраля 2024 года в 12:30 по местному времени.

Пропавшее колесо позже было найдено на волнорезе недалеко от аэропорта Сантос-Дюмон.
 
Реклама
 
В США разбился вертолёт CH-53E

Тяжелый вертолёт CH-53E Super Stallion из состава 361-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты «Летающие тигры» разбился в горной местности неподалеку от города Сан-Диего.
CH-53E во вторник вылетел с базы ВВС Крич (Creech AFB) в штате Невада и направлялся на авиабазу морской пехоты Мирамар (MCAS Miramar) в Калифорнии.
Поисково-спасательная операция обнаружила вертолёт горной местности недалеко от Сан-Диего.
Пять военнослужащих считаются пропавшими без вести.


t.me/AviaCT/24797

 
В США разбился вертолёт CH-53E

Тяжелый вертолёт CH-53E Super Stallion из состава 361-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты «Летающие тигры» разбился в горной местности неподалеку от города Сан-Диего.
CH-53E во вторник вылетел с базы ВВС Крич (Creech AFB) в штате Невада и направлялся на авиабазу морской пехоты Мирамар (MCAS Miramar) в Калифорнии.
Поисково-спасательная операция обнаружила вертолёт горной местности недалеко от Сан-Диего.
Пять военнослужащих считаются пропавшими без вести.


t.me/AviaCT/24797


Оказывается, его нашли объединенной поисковойигруппой CAP, sherif S&R, military. Умеют тут объединять усилия.
 

Оба пилота погибли, стюардесса и два пассажира получили максимум легкие травмы, судя по видео с места трагедии.


Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.
 
Последнее редактирование:
Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.
Судя по сильному пожару, топлива на борту было достаточно.
 
Судя по сильному пожару, топлива на борту было достаточно.
Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.
Да, видно пламя под крылом, кроме керосина там гореть нечему. Тем не менее, первая версия остановки двух двигателей - проблема с топливом. А может и нет, расследование покажет.
 
Реклама
Оба пилота погибли, стюардесса и два пассажира получили максимум легкие травмы, судя по видео с места трагедии.


Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.


t.me/shot_shot/62460

 
Назад