Аварии и катастрофы за рубежом

Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой? :((
 
Реклама
Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой? :((
Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.
 
 
Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.
насколько топлива было "полно" трудно сказать, всегда остаётся невырабатываемый остаток топлива (зависит от тангажа, например), даже, если это было 50 литров, то для пожара вполне достаточно...
Я исхожу из того, что просто так никто не стал бы на шоссе вынужденную устраивать на управляемом самолете, а он, судя по эволюциям, был управляем. Машинный перевод:
"Самолет находился на подлете к аэропорту Неаполя (APF/KAPF), штат Флорида, когда экипаж передал по радио, что у них отказали оба двигателя и они не смогли добраться до взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в грузовик во время посадки и загорелся, когда врезался в бетонную стену сбоку от полос движения в южном направлении. Accident Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 N823KD,
 
Последнее редактирование:
Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.
Там еще шоссе поворачивает: там скорее не скорости, а банально расстояния не хватило, чтобы вдоль оси шоссе запараллелится.
Странно, что не попытались сесть на аэродром с прямой. Или они как раз заход строили и в этот момент двигатели встали?
 
Или они как раз заход строили и в этот момент двигатели встали?
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.
 
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.

Ан-24 и не в таких ситуациях садились
 
Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой?
Возможно здесь как раз тот случай, когда пилоты увидели плотный трафик и в последний момент решили не садиться на автостраду, а перелететь забор. Там какие-то зеленые площадки. Не получилось, но ни кого не забрали в итоге.
 
Некуда было хорошо приземляться.
Можно было попытаться на разделительную полосу, между дорогами. Хотя там что-то в виде символического ограждения присутствует, но по виду -ерунда. Может быть консолями позадевали машины, может быть и развернуло на дорогу, но...не бетонная плита забора, на которую пришёлся удар. Тут бы хорошо покоцали самолёт (но ему тут в любом случае был капут), но зато остались все живы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Плотный трафик проблемой не оказался, задели две машины, одну слегка, другую сильнее, но все люди в них живы. Проблемой оказался забор. Но за забором жилые дома. Некуда было хорошо приземляться.
Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.
 
Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.
 
И дале журналисты не написали "Пилоты уводили самолёт от жилых домов" ;)
 
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.

ИМХО. Да. Левый крен был предельно возможный на такой высоте, но заходили-то под углом к прямолинейному участку дороги. Места для разворота не хватило, чтобы сесть хотя бы параллельно тому участку...
 
Это вообще удивительно, как они (пассажиры и стюардесса) из такого тесного самолетика так быстро выбрались, он же вспыхнул похоже еще до того как остановился.
На видео видно что самолет развернут хвостом вперед и пожар происходит где-то в районе носа, сам же хвост совсем не попадает в огонь. И дверь видимо в огонь не попала.
 
Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу, за кабиной пилотов, вроде как раз там где горело?
Справа есть аварийный выход на крыло:
n823kd-hop-a-jet-bombardier-cl-600-2b16-challenger-604-Planespotters-Net-1549444-6671c406bb-o.jpg
 
Аварийные выходы на крыло
У этого типа на крыло только один - справа.
Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу
Есть еще доступ через туалет к багажному отделению и к багажной двери:
F0802988-F057-49B5-A9B0-42F7767D4D49-1200x900.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад