Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой? (
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой? (
насколько топлива было "полно" трудно сказать, всегда остаётся невырабатываемый остаток топлива (зависит от тангажа, например), даже, если это было 50 литров, то для пожара вполне достаточно...Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.
Там еще шоссе поворачивает: там скорее не скорости, а банально расстояния не хватило, чтобы вдоль оси шоссе запараллелится.Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.Или они как раз заход строили и в этот момент двигатели встали?
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.
Возможно здесь как раз тот случай, когда пилоты увидели плотный трафик и в последний момент решили не садиться на автостраду, а перелететь забор. Там какие-то зеленые площадки. Не получилось, но ни кого не забрали в итоге.Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой?
Можно было попытаться на разделительную полосу, между дорогами. Хотя там что-то в виде символического ограждения присутствует, но по виду -ерунда. Может быть консолями позадевали машины, может быть и развернуло на дорогу, но...не бетонная плита забора, на которую пришёлся удар. Тут бы хорошо покоцали самолёт (но ему тут в любом случае был капут), но зато остались все живы.Некуда было хорошо приземляться.
На разделительную полосу был бы лучший из всех вариантов. Но видно уже не получалось ввиду близкого поворота трассы.... Некуда было хорошо приземляться...
Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.Плотный трафик проблемой не оказался, задели две машины, одну слегка, другую сильнее, но все люди в них живы. Проблемой оказался забор. Но за забором жилые дома. Некуда было хорошо приземляться.
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.
Пилотам надо отдать должное, пассажиры и стюардесса не пострадали серьезно.И дале журналисты не написали "Пилоты уводили самолёт от жилых домов"
На видео видно что самолет развернут хвостом вперед и пожар происходит где-то в районе носа, сам же хвост совсем не попадает в огонь. И дверь видимо в огонь не попала.Это вообще удивительно, как они (пассажиры и стюардесса) из такого тесного самолетика так быстро выбрались, он же вспыхнул похоже еще до того как остановился.
Справа есть аварийный выход на крыло:Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу, за кабиной пилотов, вроде как раз там где горело?
У этого типа на крыло только один - справа.Аварийные выходы на крыло
Есть еще доступ через туалет к багажному отделению и к багажной двери:Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу
Может через неё и выскочили скорее всего. Впереди и под крылом хорошо полыхало уже...У этого типа на крыло только один - справа.
Есть еще доступ через туалет к багажному отделению и к багажной двери: