Аварии и катастрофы за рубежом

"Цапаул" полу крылом землю ???
повреждение крыла не видно -цепанул бы крылом, концевая часть крыла была бы вдребезги, а тут от центроплана вся консоль оторвана...
впечатление такое, у меня, как будто вырвало стойку шасси вместе с узлами крепления полукрыла...
Машинный перевод ясности не вносит: "По данным прокуратуры Альбервиля, причиной аварии могла стать "ошибка пилота". Самолет из Бельгии попытался приземлиться на взлетно-посадочную полосу, но "ударился о асфальт", прежде чем оторвать одно из крыльев.Столкновение привело к тому, что самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. "Он немного снизился и немного ударился о край взлетно-посадочной полосы. Обычно есть запас перед тем, как колеса коснутся земли. Но в данном случае из-за рикошета он отклонился от курса, и самолет оказался в снегу рядом со взлетно-посадочной полосой", - объясняет Жан-Ив Пачо, мэр Куршевеля.https://aviation-safety.net/wikibase/351757
 
Последнее редактирование:
"Консоль" - не совсем правильно!
Все полукрыло оторвано - поначалу не обратил внимание на полукрыло которое на ВПП лежит.
Еще впечатление что самолет с ВПП под большим углом выскочил.
 
На винглете что-то просматривается. По бокам полосы слой снега. Мог смягчить разрушение законцовки. Возможен и ваш вариант.

СТОП! Вообще вопрос! А у него шасси выпущены ???
 
jurijt, вот тоже показалось что нет. И судя по снегу он поперек ВПП двигался как-будто
 
Либо он стоит носом в сторону, противоположную тому как заходил...
 
Вот информация нашлась:
ТУТ
Получается "дал козла" и улетел в снег.
 
 
Если Куршавель, то возможно скоро мы увидим всю ситуацию на видео... Но Ваша версия мне тоже кажется логичной.
 
Похоже что приземлился ДО полосы, оторвал о торец полосы колеса и одно крыло, ну а дальше крыло поскользило прямо а обрубок самолета на снег.
 
перевод этого абзаца уже выложен был мной...
 
Это такой перевод из которого ничего непонятно, а главное - как может МЭР посёлка что то подобное разумно объяснить?
 

У аэропорта есть веб-камера, с охватом всей территории и ВПП... Так что, с нетерпением ждём роликов )
 
Та читайте, я и об этом уже писал
 
Ну, похоже в Куршавеле это не редкость. Видимо аэропорт оправдывает свою репутацию, и сказываются условия захода на короткую ВПП с большим углом наклона.
 
При посадке на полосу идущую круто вверх (не вниз же там садятся) будет много промахов по выравниванию - касаний на повышенной скорости, с последующими козлами. Хотя так как полоса идет вверх, далеко там козел не улетит (и еще не факт что там можно на второй уйти) но если при касании колеса отвалились то тут уже будет не до козлов, а так как при козлах еще и запросто можно направление потерять, то вполне возможно и то что на фотках. Хотя конечно и странно немного.