Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Конец полосы - на снимке слева, вьехал в край защиты и его занесло-развернуло.
Конец полосы - на снимке слева, грунт на снимке справа. Какая же была траектория пробега что самолет въехал КРАЙ защиты в конце ВПП?
 
"Система EMAS (Engineered Materials Arrestor System, рус. - Система остановки самолёта с использованием инженерных материалов) визуально представляет собой участок ВПП, покрытый блоками из легкого и пористого материала, который разрушается под весом самолёта. Эти блоки располагаются в конце взлётно-посадочной полосы и выглядят как ровная поверхность."

Если и на этом фото видим конец ВПП - то какая траектория движения самолета перед остановкой была? Непонятно...
Есть видео, они зашли с завышенной скоростью, сели в середине полосы, и еще и тормозили слабо пока не увидели конец впереди.
 
Получается самолет развернуло больше чем на 180 градусов?
Всего на 135
Какая же была траектория пробега что самолет въехал КРАЙ защиты в конце ВПП?
Ехал ближе к правому краю полосы, вьехал в защиту носовой и левой шасси, правая мимо
 
 
 
The Saurya Airlines flight was carrying two crew and 17 of the company’s staff members for a test flight, Nepali police spokesman Dan Bahadur Karki told AFP.

Может ли проведенное техобсуживание быть одной из причин, что самолет разбился во время взлёта?
 
Реклама
Может ли проведенное техобсуживание быть одной из причин, что самолет разбился во время взлёта?
В математическом смысле - да. "Существует ненулевая вероятность, что..." По существу - данных нет
 
Видно, что он оторвался от земли. А дальше какая-то асимметрия. Толи закрылки с одной стороны вышли, толи с элеронами что-то.
Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.
 
Может ли проведенное техобсуживание быть одной из причин, что самолет разбился во время взлёта?
Так в непальской прессе пишут, что он как раз должен был лететь на техобслуживание в Покхару, поэтому одни сотрудники авиакомпании на борту были.
 
Реклама
Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.
Указанных вами случаев было достаточно много. Везде шлепались более-мение плашмя. А здесь практический под 90⁰. Уж больно резко их опрокинуло набок.
 
Назад