Аварии и катастрофы за рубежом

Указанных вами случаев было достаточно много. Везде шлепались более-мение плашмя. А здесь практический под 90⁰. Уж больно резко их опрокинуло набок.
Высота не подходящая для изменения механизации крыла, значит или что-то отвалилось прям в этот момент (ну очень маловероятно) или же что-то накосячили пилоты. И не зима чтобы со льдом на крыльях взлетали...
 
Реклама
Видео LIFE - уже давнишняя катастрофа, когда капитан оба винта зафлюгировал.
 
Высота не подходящая для изменения механизации крыла, значит или что-то отвалилось прям в этот момент (ну очень маловероятно) или же что-то накосячили пилоты. И не зима чтобы со льдом на крыльях взлетали...
 
Есть видеозапись. Очень большой крен, начало выравнивания и земля. Что-то пошло не так, исправляли но не хватило высоты.
 
Есть видеозапись. Очень большой крен, начало выравнивания и земля. Что-то пошло не так, исправляли но не хватило высоты.
Похоже на взлете вывели на срыв, уронили крыло, стали выводить и немного высоты не хватило. А причиной срыва мог быть и wind sheer (горы же!) и просто неверно выбранный угол взлета.

Не удивлюсь если окажется что забыли закрылки, или установили их не на тот угол, или убрали раньше времени.
 
stranger267, в телегах есть 2 видео с телефона и с камеры наблюдения. Если их сложить вместе ситуация выглядит так, что сначала большой крен, потом они выравниваются, но потом в землю въезжают опять почти с тем же креном. Как-будто самолёт произвольно заваливался на правый борт. Только непонятно как пилот тогда так легко и быстро этот крен парировал в первый раз.
 
stranger267, в телегах есть 2 видео с телефона и с камеры наблюдения. Если их сложить вместе ситуация выглядит так, что сначала большой крен, потом они выравниваются, но потом в землю въезжают опять почти с тем же креном. Как-будто самолёт произвольно заваливался на правый борт. Только непонятно как пилот тогда так легко и быстро этот крен парировал в первый раз.
Это классика полета со скоростью ниже скорости срыва. Крыло пытается упасть это компенсируют рулем направления, самолет наконец роняют например влево, выводят снова рулем направоения, самолет еще немного балансирует и падает ещё раз, и уже руля не хватает. Скорость то все эти парирования сжирает заметно.
 
Публикация с "пересказом" финального отчёта по расследованию январской аварии, когда был потерян B-1B Lancer.
Подтверждение двух старых истин:
"Взлёт прекрасен, полёт приятен, посадка опасна".
и
"Где начинается авиация - там кончается порядок".
 
Реклама
Публикация с "пересказом" финального отчёта по расследованию январской аварии, когда был потерян B-1B Lancer.
Подтверждение двух старых истин:
"Взлёт прекрасен, полёт приятен, посадка опасна".
и
"Где начинается авиация - там кончается порядок".
Перестраховка тут на всех уровнях. Это вот вообще фантастика

Ellsworth halted B-1 operations the day after the crash and closed its runway for a month. Some Ellsworth B-1s were sent to Dyess Air Force Base in Texas during the investigation.

как впрочем и сама катастрофа - тупо просрали скорость на глиссаде. По причине недостатка опыта. Впрочем в том же CAP после того как одни чудики влетели в лес на 182й цессне уходя на второй, теперь_
- запретили заходы по приборам при высоте облаков ниже 500 футов
- для любого полета по приборам даже тренировочного нужно разрешение супер - выпускающего офицера которым может быть только действующий пилот с опытом не ниже чего то там.
- заодно и кучу прочих ограничений зафигачили.

А культура CAP идет как раз от местных ВВС потому что CAP это нечто вроде их волонтерского филиала.
 
Назад