Конец полосы - на снимке слева, вьехал в край защиты и его занесло-развернуло.Если и на этом фото видим конец ВПП - то какая траектория движения самолета перед остановкой была? Непонятно...
Конец полосы - на снимке слева, грунт на снимке справа. Какая же была траектория пробега что самолет въехал КРАЙ защиты в конце ВПП?Конец полосы - на снимке слева, вьехал в край защиты и его занесло-развернуло.
Есть видео, они зашли с завышенной скоростью, сели в середине полосы, и еще и тормозили слабо пока не увидели конец впереди."Система EMAS (Engineered Materials Arrestor System, рус. - Система остановки самолёта с использованием инженерных материалов) визуально представляет собой участок ВПП, покрытый блоками из легкого и пористого материала, который разрушается под весом самолёта. Эти блоки располагаются в конце взлётно-посадочной полосы и выглядят как ровная поверхность."
Если и на этом фото видим конец ВПП - то какая траектория движения самолета перед остановкой была? Непонятно...
Получается самолет развернуло больше чем на 180 градусов?Есть видео, они зашли с завышенной скоростью, сели в середине полосы, и еще и тормозили слабо пока не увидели конец впереди.
Всего на 135Получается самолет развернуло больше чем на 180 градусов?
Ехал ближе к правому краю полосы, вьехал в защиту носовой и левой шасси, правая мимоКакая же была траектория пробега что самолет въехал КРАЙ защиты в конце ВПП?
Было бы чего восстанавливать... просто куча песка, прикрытая от осадков.Восстановление EMAS за чей счёт?
Ð Ðепале ÑазбилÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкий ÑамолеÑ
ÐаÑÑажиÑÑкий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Saurya Airlines ÑазбилÑÑ Ð¿Ñи взлеÑе в междÑнаÑодном аÑÑопоÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ ТÑибÑÑвана ÐаÑÐ¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ðепала.www.mk.ru
The Saurya Airlines flight was carrying two crew and 17 of the company’s staff members for a test flight, Nepali police spokesman Dan Bahadur Karki told AFP.
В математическом смысле - да. "Существует ненулевая вероятность, что..." По существу - данных нетМожет ли проведенное техобсуживание быть одной из причин, что самолет разбился во время взлёта?
Видно, что он оторвался от земли. А дальше какая-то асимметрия. Толи закрылки с одной стороны вышли, толи с элеронами что-то.Это нифига не выкатывание, о котором МК пишет...
Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.Видно, что он оторвался от земли. А дальше какая-то асимметрия. Толи закрылки с одной стороны вышли, толи с элеронами что-то.
Это был самолет Bombardier CRJ-200.Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.
Так в непальской прессе пишут, что он как раз должен был лететь на техобслуживание в Покхару, поэтому одни сотрудники авиакомпании на борту были.Может ли проведенное техобсуживание быть одной из причин, что самолет разбился во время взлёта?
Указанных вами случаев было достаточно много. Везде шлепались более-мение плашмя. А здесь практический под 90⁰. Уж больно резко их опрокинуло набок.Это значит не проверить выпуск закрылков, который делается стоя на земле?! Скорее скорость не набрали и начали сваливаться как только оторвались.