Это, как писал Ершов, обтекатель. Надеюсь в момент турбулентности у сингапурцев табло тоже было включено.По этой причине многие наши экипажи никогда не выключают табло "Пристегнуть ремни". На всякий случай.
А что означает "самолет без IFE"? (ну, для чайника!)странно что на такой рейс как этот ставят самолет без IFE
In-flight entertainment- система развлечений на борту.А что означает "самолет без IFE"? (ну, для чайника!)
я и смотрю, что салон не похож на сингапурский 777, и кресла странные.kach, пишут это кадры с другого рейса.
Спасибо!In-flight entertainment- система развлечений на борту.
Скорее всего в проходе где то находился в этот момент. У DL было подобное на трансатлантике. Стюардесса тогда аж потолочную панель пробила головой, сломав себе шею. Но не стоит под это дело закручивать гайки.
Власти Бангкока сообщили, что находившийся на борту британский гражданин (73 года) умер в результате сердечного приступа. Семь человек находятся в критическом состоянии. Еще 23 пассажира и 7 членов экипажа получили травмы различной степени.
Ни одного "героя" с огнетушителем не нашлось. Оператор багажа из переднего грузового отсека просто тупо убежал, даже транспортер никто не отогнал. Это у них нормальная инструкция там?И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.
Думаю, имелись в виду пассажиры, спустившиеся с горок.Вы обычно с огнетушителем в руках вокруг самолета бегаете? Вдруг что задымится.
Судя по видео, там полыхает li-ion, нечего там делать с огнетушителем обычным. Добро пожаловать в век электромобилей. И такие картинки мы будем наблюдать теперь довольно часто.Ни одного "героя" с огнетушителем не нашлось. Оператор багажа из переднего грузового отсека просто тупо убежал, даже транспортер никто не отогнал. Это у них нормальная инструкция там?
А если немного знать устройство самолетов возникает вопрос: откуда там может быть li-ion?Судя по видео, там полыхает li-ion, нечего там делать с огнетушителем обычным. Добро пожаловать в век электромобилей. И такие картинки мы будем наблюдать теперь довольно часто.
Вместе с огнетушителемДумаю, имелись в виду пассажиры, спустившиеся с горок.
Вы абсолютно правы, смотрел с мелкого телефона и в ночи, смутил трап у переднего багажного отсека, на нем и зациклился... Получается наземное питание... Увы мне...А если немного знать устройство самолетов возникает вопрос: откуда там может быть li-ion?
фото для примера проблемыИли "башмаки" хреновые, или ставил недоумок.