Аварии и катастрофы за рубежом


Дополнительная информация.


Установлены личности двух пилотов ВМС США, погибших при крушении их самолета EA-18G Growler к востоку от горы Рейнир в американском штате Вашингтон.

Военно-морская авиабаза Уидби-Айленд подтвердила в своем заявлении, что двумя пилотами были лейтенант-коммандер Линдси П. Эванс, 31 год, и лейтенант Серена Н. Уайлман, также 31 год.
 
Реклама
Обана! На Cessna 150L заглох двигатель на взлете и носом в землю ??? Или слишком много дал ручку "от себя" как учат на подобных при остановке двигателя?
Скорее срыв после остановки двигателя. От себя вы носом в землю не въедете.
 
Так и в срыв он неохотно идет - парашютирует.
Неохотно конечно. Но клюнуть носом заставить его можно. Именно затянув _на себя_. Хотя 150 150й рознь, они часто довольно кривые (чисто по поведению - я когда нашу 152ю клубную брал, у меня рука устала ее прямо держать... а там еще и подлокотника нету :) ). Кстати без двигателя он думается именно что носом клюнет или на крыло может все таки свалиться, так как нет потока через стабилизатор - нечему его держать внизу для парашютирования (а вот с двигателем - готов поверить, но проверять не буду).
 

Летчик-инструктор и пилот-каскадер трагически погиб во время выполнения фигуры высшего пилотажа на выставке авиации и космонавтики Las Cruces Air and Space Expo 2024 в Нью-Мексико.

Пилот, которого звали Чарльз Томас «Чак» Коулман, был единственным пассажиром двухместного самолета Extra Flugzeugbau EA300, когда он потерпел крушение около 14:30 по местному времени.
 

Летчик-инструктор и пилот-каскадер трагически погиб во время выполнения фигуры высшего пилотажа на выставке авиации и космонавтики Las Cruces Air and Space Expo 2024 в Нью-Мексико.

Пилот, которого звали Чарльз Томас «Чак» Коулман, был единственным пассажиром двухместного самолета Extra Flugzeugbau EA300, когда он потерпел крушение около 14:30 по местному времени.
На видео слишком низкий выход и перетягивание со срывом уже перед землёй..
 
Неохотно конечно. Но клюнуть носом заставить его можно. Именно затянув _на себя_. Хотя 150 150й рознь, они часто довольно кривые (чисто по поведению - я когда нашу 152ю клубную брал, у меня рука устала ее прямо держать... а там еще и подлокотника нету :) ). Кстати без двигателя он думается именно что носом клюнет или на крыло может все таки свалиться, так как нет потока через стабилизатор - нечему его держать внизу для парашютирования (а вот с двигателем - готов поверить, но проверять не буду).
Глушить двигатель в воздухе мы так же не стали, а вот поведение при полностью убранном газе мне сын продемонстрировал. Метров двести "провалились" при минимальной путевой скорости.
 
Реклама
Небо оно такое большое. Но самолеты иногда сталкиваются. В субботу примерно в 11:50 утра местного времени недалеко от Сиднея над парком столкнулись два легких самолета. Cessna 182 - погибли два человека, и Jabiru - погиб один пилот. Расследованием причин катастрофы занимается ATSB.
 
Аэропорт Семине, город Курихара, префектуры Мияги. Самолётик выкатился за полосу и скатился по крутому склону. Пилот и пассажир не пострадали.
ЗЫ по-японски это называется "оБаран".オーバーラン

 
25.10.24. Судан, Ан-2 ST-CPJ столкновение с моторикшей. Из 15 человек на мотосредстве четверо погибших, восемь трамвиованных. Выполнялись АХР.
 
Назад