Аварии и катастрофы за рубежом

Триммер не на взлет, закрылки не на взлет?? Или штурвал заклинило?
 
автожир же считается самым безопасным авиасредством?
Штопора у него нет, да. И сесть может мягче чем самолёт при аварии. А насчёт всего остального... Надо смотреть, что там на взлёте случилось.
 
Реакции: WWs
автожир же считается самым безопасным авиасредством?
У него есть какие то неприятные явление вроде клевка, ,что ли. Да и по механике он конечно проще чем вертолет но сложнее чем самолет. Винт например отлетит и ага...
 
Реакции: WWs
Есть у него клевок, да. применительно к данному случаю - я быстренько посмотрел, что пишут. Вроде есть свидетели момента падения. О каких-то необычных движениях или положениях в воздухе не говорят. Взлетел - полет на малой высоте - падение на ВПП.
 
Больше похоже тогда на отказ управления. Что что а перетертые почти в нуль тросы я лично встречал.
 
 
Банально закончилось топливо.
 

18 декабря 2024 года самолет Bombardier Challenger 300, зарегистрированный как LV-GOK, вылетел из международного аэропорта Пунта-дель-Эсте (PDP) в 12:45 по местному времени и прибыл в аэропорт FDO через 34 минуты, в 13:19 по местному времени, согласно данным FlightRadar24. Международный аэропорт Сан-Фернандо расположен в двух километрах к юго-западу от Сан-Фернандо, северо-западного пригорода Буэнос-Айреса, Аргентина.
«Самолет с регистрационным номером LV-GOK продолжил посадку, выexaл за ограждение по периметру международного аэропорта Сан-Фернандо и врезался в соседние дома», — подтвердила в своем заявлении полиция безопасности аэропорта.
Двое находившихся на борту самолета, пилот и второй пилот, идентифицированные как Мартин Фернандес Лоса и Агустин Орфорте, погибли в результате крушения. Их останки были обнаружены среди горящих обломков.
Информационное агентство infobae в день крушения подтвердило, что самолет принадлежит семье президента футбольного клуба River Plate .
 


ВПП 1800 метров, заход на ВПП05, ветер у земли 070 градусов 7 узлов.
Посмотрел заход по ФР.
На высоте 2000 футов путевая была 285 узлов, затем уменьшение вертикальной, постепенное уменьшение скорости до 230 узлов, дальше более интенсивное снижение.
Глянул CSV файл - с высоты 1225 футов до 75 футов снизились за 27 секунд - вертикальная получается около 2500 ф/мин, путевая уменьшилась с 236 до 206 узлов.
Снижаться перед посадкой с такой вертикальной, на такую полосу на скорости более 200 узлов выскакивать - камикадзе какие то.
Или что то вынудило садиться любой ценой.


Timestamp,UTC,Callsign,Position,Altitude,Speed,Direction
1734538636,2024-12-18T16:17:16Z,LVGOK,"-34.501373,-58.654266",2225,286,71
1734538638,2024-12-18T16:17:18Z,LVGOK,"-34.500237,-58.650455",2000,287,70
1734538641,2024-12-18T16:17:21Z,LVGOK,"-34.499084,-58.647373",1850,287,65
1734538643,2024-12-18T16:17:23Z,LVGOK,"-34.497627,-58.644161",1675,286,60
1734538646,2024-12-18T16:17:26Z,LVGOK,"-34.494789,-58.639927",1475,284,48
1734538648,2024-12-18T16:17:28Z,LVGOK,"-34.492905,-58.637451",1400,282,46
1734538651,2024-12-18T16:17:31Z,LVGOK,"-34.490936,-58.634987",1350,279,46
1734538653,2024-12-18T16:17:33Z,LVGOK,"-34.488739,-58.632145",1250,276,46
1734538655,2024-12-18T16:17:35Z,LVGOK,"-34.486908,-58.629829",1250,270,47
1734538658,2024-12-18T16:17:38Z,LVGOK,"-34.484222,-58.626251",1275,259,47
1734538661,2024-12-18T16:17:41Z,LVGOK,"-34.482239,-58.623608",1275,249,47
1734538663,2024-12-18T16:17:43Z,LVGOK,"-34.480682,-58.621559",1275,242,47
1734538665,2024-12-18T16:17:45Z,LVGOK,"-34.478867,-58.619213",1225,236,47
1734538667,2024-12-18T16:17:47Z,LVGOK,"-34.477379,-58.617382",1175,230,45
1734538669,2024-12-18T16:17:49Z,LVGOK,"-34.476105,-58.615871",1100,227,44
1734538671,2024-12-18T16:17:51Z,LVGOK,"-34.474594,-58.614079",950,227,43
1734538674,2024-12-18T16:17:54Z,LVGOK,"-34.472717,-58.612003",775,227,42
1734538676,2024-12-18T16:17:56Z,LVGOK,"-34.470795,-58.609985",600,230,41
1734538684,2024-12-18T16:18:04Z,LVGOK,"-34.464706,-58.602814",225,225,44
1734538692,2024-12-18T16:18:12Z,LVGOK,"-34.458893,-58.595974",75,206,44
1734538703,2024-12-18T16:18:23Z,LVGOK,"-34.451706,-58.587566",25,181,44
 
Последнее редактирование:
Гонолулу, 17 декабря, 15:15 местного времени, самолет Kamaka Air Cessna 208. Сразу после взлета пилот сообщил о проблемах с управлением.
Это был тренировочный полет, на борту были два пилота, оба погибли.