Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
 
 
Реклама
 
23 декабря самолет Swiss Airbus A220-300 с 74 пассажирами и пятью членами экипажа выполнял рейс из столицы Румынии Бухареста в Цюрих в Швейцарии, когда из-за задымления он был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту австрийского города Грац.
Людей эвакуировали из самолета по надувным трапам. Двенадцать пассажиров и два члена экипажа были доставлены в больницу, а один из членов экипажа 30 декабря погиб, отмечает авиакомпания.
 
23 декабря самолет Swiss Airbus A220-300 с 74 пассажирами и пятью членами экипажа выполнял рейс из столицы Румынии Бухареста в Цюрих в Швейцарии, когда из-за задымления он был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту австрийского города Грац.
Людей эвакуировали из самолета по надувным трапам. Двенадцать пассажиров и два члена экипажа были доставлены в больницу, а один из членов экипажа 30 декабря погиб, отмечает авиакомпания.
Опять что ли грабли с защитой от птиц? Там сумели учудить, разработчики двигателей решили что мол в случае сильной вибрации надо отсоединить вентилятор чтобы двигатель не развалился, при отсоединении они разрушают масло подачу и масло попадает в тракт из которого забирается воздух в самолет, и в итоге после попадания птиц двигатель начинает гнать в салон густой дым от сгорающего масла. Какие криворукие инженеры придумали эту схему, не знает никто, но скандал сейчас идет весьма приличный.
 
Опять что ли грабли с защитой от птиц? Там сумели учудить, разработчики двигателей решили что мол в случае сильной вибрации надо отсоединить вентилятор чтобы двигатель не развалился, при отсоединении они разрушают масло подачу и масло попадает в тракт из которого забирается воздух в самолет, и в итоге после попадания птиц двигатель начинает гнать в салон густой дым от сгорающего масла. Какие криворукие инженеры придумали эту схему, не знает никто, но скандал сейчас идет весьма приличный.
Да, нет предела человеческому идиотизму! С трудом представляю как рассоединение можно выполнить технически , уж раз конструкторов осенила столь "гениальная" мысль, то неужели так трудно было ее дополнить автоматическим закрытием крана наддува от вибрирующего двигателя?
 
Да, нет предела человеческому идиотизму! С трудом представляю как рассоединение можно выполнить технически , уж раз конструкторов осенила столь "гениальная" мысль, то неужели так трудно было ее дополнить автоматическим закрытием крана наддува от вибрирующего двигателя?
Там что то вроде пиро-болтов как я понял. И как раз FAA потребовало сейчас дополнить все это автоматическим закрытием наддува. Почему конструктора этого сразу не сделали - аллах ведает, видимо забыли что там масло есть и оно загореться может.
 
Реклама
Там что то вроде пиро-болтов как я понял. И как раз FAA потребовало сейчас дополнить все это автоматическим закрытием наддува. Почему конструктора этого сразу не сделали - аллах ведает, видимо забыли что там масло есть и оно загореться может.
А если ложное срабатывание произойдет и эти пироболты сработают взлетном режиме?
 
Назад