Видео по аргентинскому случаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
206 узлов путевая перед самым торцом на ВПП длиной 1800 метров - спасут ли тормоза?вообще не тормозил
А может пьяный, за штурвалом)koster, а парень то мастер, за штурвалом!
Опять что ли грабли с защитой от птиц? Там сумели учудить, разработчики двигателей решили что мол в случае сильной вибрации надо отсоединить вентилятор чтобы двигатель не развалился, при отсоединении они разрушают масло подачу и масло попадает в тракт из которого забирается воздух в самолет, и в итоге после попадания птиц двигатель начинает гнать в салон густой дым от сгорающего масла. Какие криворукие инженеры придумали эту схему, не знает никто, но скандал сейчас идет весьма приличный.23 декабря самолет Swiss Airbus A220-300 с 74 пассажирами и пятью членами экипажа выполнял рейс из столицы Румынии Бухареста в Цюрих в Швейцарии, когда из-за задымления он был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту австрийского города Грац.
Людей эвакуировали из самолета по надувным трапам. Двенадцать пассажиров и два члена экипажа были доставлены в больницу, а один из членов экипажа 30 декабря погиб, отмечает авиакомпания.
Самолет Swiss совершил экстренную посадку из-за задымления. Погиб один из членов экипажа
Швейцарская национальная авиакомпания Swiss International Air Lines (Swiss) заявила, что проведет испытание двигателя самолета Airbus A220-300 после того, как из-за задымления самолет был вынужден совершить экстренную посадку и погиб один из членов экипажа.rus.tvnet.lv
Да, нет предела человеческому идиотизму! С трудом представляю как рассоединение можно выполнить технически , уж раз конструкторов осенила столь "гениальная" мысль, то неужели так трудно было ее дополнить автоматическим закрытием крана наддува от вибрирующего двигателя?Опять что ли грабли с защитой от птиц? Там сумели учудить, разработчики двигателей решили что мол в случае сильной вибрации надо отсоединить вентилятор чтобы двигатель не развалился, при отсоединении они разрушают масло подачу и масло попадает в тракт из которого забирается воздух в самолет, и в итоге после попадания птиц двигатель начинает гнать в салон густой дым от сгорающего масла. Какие криворукие инженеры придумали эту схему, не знает никто, но скандал сейчас идет весьма приличный.
Там что то вроде пиро-болтов как я понял. И как раз FAA потребовало сейчас дополнить все это автоматическим закрытием наддува. Почему конструктора этого сразу не сделали - аллах ведает, видимо забыли что там масло есть и оно загореться может.Да, нет предела человеческому идиотизму! С трудом представляю как рассоединение можно выполнить технически , уж раз конструкторов осенила столь "гениальная" мысль, то неужели так трудно было ее дополнить автоматическим закрытием крана наддува от вибрирующего двигателя?
А если ложное срабатывание произойдет и эти пироболты сработают взлетном режиме?Там что то вроде пиро-болтов как я понял. И как раз FAA потребовало сейчас дополнить все это автоматическим закрытием наддува. Почему конструктора этого сразу не сделали - аллах ведает, видимо забыли что там масло есть и оно загореться может.