Масло надо чтобы было!Но очень сомнительно, что в салоне оно было разлито.Подрыва чего? Кислород это не то, что горит, а то, с помощью чего что-то горит. Если он просто в воздух травит, что искра сделает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Масло надо чтобы было!Но очень сомнительно, что в салоне оно было разлито.Подрыва чего? Кислород это не то, что горит, а то, с помощью чего что-то горит. Если он просто в воздух травит, что искра сделает?
А если какое то медицинское средство на масляной основе?Масло надо чтобы было!Но очень сомнительно, что в салоне оно было разлито.
Если верить сообщениям СМИ, то самолет разбился через 30 секунд после взлета и вряд ли за это время ее успели помазать какой-то мазью на масляной основе. Да и для взрыва все равно нужна искра. И это при условии, что была интенсивная утечка кислорода.Так что, на мой взгляд, такой сценарий из области фантастики.А если какое то медицинское средство на масляной основе?
Панорамное видео в Твиттере (VPN), в том числе воронка на месте удара о землю на вымощенном плитами тротуаре вдоль авеню.
Он тоже то в Луковица проходил?Где-то у нас уже было пикирование сразу после уборки механизации...
Саравиа обошелся без ЛуховицОн тоже то в Луковица проходил?
Офф. Топ. Дико извиняюсь.
А. У.
Гипотеза технической неисправности имеет место быть. Интересно, какие работы делали последний раз на самолете и когда.Где-то у нас уже было пикирование сразу после уборки механизации...
Ещё видео
Не похоже. В ночном режиме камеры имеют более высокую чувствительность к тёмно-красному и ИК диапазону, которые в дневном отсекаются механическим ИК фильтром. Из-за высокой чувствительности к ИК большинства матриц, источники света с тепловым источником света (накаливания, ксенон) выглядят более яркими, чем в цветном, поэтому выглядят намного больше, чем физические размеры источника света. Если бы горел, был бы шлейф, а тут просто фары.На видео кажется, что самолёт горит перед падением.
Я прав?
Погода плюсовая.обмерзание датчиков давления
А вот это интересно. Накануне вечером на Восточном побережье как раз начиналось похолодание. Не тут ли причина?Погода плюсовая.
Через 30 секунд и по высоте это уборка механизации и шасси. Уборка механизации перебалансирует самолет. Если при этом еще и заклинить триммирование или управление стабилизатором то можно и пикирование получить. То что угол пикирования уменьшался - нормально, по мере роста скорости растет и момент опускающий хвост.Если верить сообщениям СМИ, то самолет разбился через 30 секунд после взлета и вряд ли за это время ее успели помазать какой-то мазью на масляной основе. Да и для взрыва все равно нужна искра. И это при условии, что была интенсивная утечка кислорода.Так что, на мой взгляд, такой сценарий из области фантастики.
Да и случись взрыв в воздухе самолет разлетелся бы на куски еще в небе, а он, как я понимаю, в землю вошел целым.
Увеличивался, если судить по видео ролику.Через 30 секунд и по высоте это уборка механизации и шасси. Уборка механизации перебалансирует самолет. Если при этом еще и заклинить триммирование или управление стабилизатором то можно и пикирование получить. То что угол пикирования уменьшался - нормально, по мере роста скорости растет и момент опускающий хвост.
Днём плюсовая, ночью минус... на земле дождь, а уже в облаках может быть и переохлаждённый с лавинным образованием льда на поверхностях. Судя по ФР они набрали 1600футов и сохраняя примерно эту высоту, начали быстро набирать скорость... после прохождения скорости в 238 узлов, они начали снижаться и на высоте 1275 зафиксирована скорость 242 узла... ИМХО у земли это о-о-очень много, особенно если не успели убрать механизацию. Пришла мысль, что может сломался механизм перекладки стабилизатора? когда просто сильное обледенение, обычно просто сваливание с парашютированием. А тут, практически, неуправляемое падение на взлётной тяге.Погода плюсовая.
Судя по ФР
Когда замерзает датчик, что происходит с показаниями?начали быстро набирать скорость
перестают изменяться, или падают до 0, что вызывает ложное предупреждение об опасности сваливания... пилоты часто врубают взлётный и пытаются набрать скорость. самолёт старенький, возможно требуется отдельное включение обогрева ПВД/ППД... тут ещё фиг знает, что показывает ФР. написано вроде, что путевая по земле, но откуда она берётся?Когда замерзает датчик, что происходит с показаниями?