Аварии и катастрофы за рубежом

Не было отдельной темы по катастрофе Learjet 55 Medevac Crash в Филадельфии 31 января сего года?
Вышел предварительный отчет. https://data.ntsb.gov/carol-repgen/api/Aviation/ReportMain/GenerateNewestReport/199630/pdf

Вот это понравилось, как там техника работает. Столько усилий, и выяснили что регистратор много лет уже не работал.
The airplane was equipped with a cockpit voice recorder (CVR). The CVR was recovered from the initial impact crater under 8 ft of soil and debris and was sent to the NTSB Vehicle Recorders Laboratory, Washington, DC, for processing and readout. The recorder displayed significant impact-related damage as well as liquid ingress. After extensive repair and cleaning, the 30-minute-long tape-based recording medium was auditioned to determine its contents. The CVR did not record the accident flight and during the audition it was determined that the CVR had likely not been recording audio for several years.
Есть информация о пилотах, экипаж опытный.
The pilot-in-command held an airline transport pilot certificate with ratings for airplane multiengine land and instrument airplane. He also held a medical certificate issued by Mexico’s Agencia Federal de Aviación Civil (AFAC). The operator reported that he had accumulated 9,200 total hours of flight experience. The second-in-command pilot held a commercial pilot certificate with single-engine land, multiengine land, and instrument privileges. He also held a medical certificate issued by AFAC. The operator reported that he had accumulated 2,600 total hours of flight experience. Both pilots held a type rating for the Learjet 55.
И на этом практически всё, ничего толком не известно. Обломки будут исследованы, может, что-то прояснится. Непонятно, почему на высоте 1275 футов пропали данные ADS-B.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот это понравилось, как там техника работает. Столько усилий, и выяснили что регистратор много лет уже не работал.
Не летайте мексиканским перевозчиком, у которого всего лишь 3 40-летних дроволета во владении. Фиг знает как там у них в Мексике контроль мелколетов организован. Фирма реально хитрожопая - регистрация компании во Флориде, а регистрация самолетов в Мексике.

Логичной рекомендацией будет запрет на коммерческую эксплуатацию подобных дров в США.
 
Переселенец, все так, не стоит летать на таких дровах, но 95% пассажиров ведь смотрят по цене перелета, а здесь дрова будут вне конкуренции - часто летающих и активно мониторящих безопасные условия перелетов единицы.
 
Переселенец, все так, не стоит летать на таких дровах, но 95% пассажиров ведь смотрят по цене перелета, а здесь дрова будут вне конкуренции - часто летающих и активно мониторящих безопасные условия перелетов единицы.
Тем более это АК не для пассажирских перевозок.
Это Medevac.
 
Тем более это АК не для пассажирских перевозок.
Вот я и удивляюсь людям, которые платят по 5-10К за то, чтобы пользоваться услугами компаний вида Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет.
Вообще-то Jet Rescue Air Ambulance. Как я выше написал - хитрожопая контора с регистрацией во Флориде, но регистрацией самолетов в Мексике. Так как на их сайте разбившийся самолет всё ещё доступен в рент, то, вполне возможно, что хозяин уже свалил обратно в Мексику, делать новую компанию для двух оставшихся самолетов.
 
Вот я и удивляюсь людям, которые платят по 5-10К за то, чтобы пользоваться услугами компаний вида Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет.

Вообще-то Jet Rescue Air Ambulance. Как я выше написал - хитрожопая контора с регистрацией во Флориде, но регистрацией самолетов в Мексике. Так как на их сайте разбившийся самолет всё ещё доступен в рент, то, вполне возможно, что хозяин уже свалил обратно в Мексику, делать новую компанию для двух оставшихся самолетов.
Не понятно, в чем Вы видите хитрожость. Регистрация самолётов вне государства регистрации АК - нормальное явление.
И
"Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет".
Тоже для регулятора, для FAA не сюрприз.
 
Назад