Аварии и катастрофы за рубежом

Не было отдельной темы по катастрофе Learjet 55 Medevac Crash в Филадельфии 31 января сего года?
Вышел предварительный отчет. https://data.ntsb.gov/carol-repgen/api/Aviation/ReportMain/GenerateNewestReport/199630/pdf

Вот это понравилось, как там техника работает. Столько усилий, и выяснили что регистратор много лет уже не работал.
Есть информация о пилотах, экипаж опытный.
И на этом практически всё, ничего толком не известно. Обломки будут исследованы, может, что-то прояснится. Непонятно, почему на высоте 1275 футов пропали данные ADS-B.
 
Последнее редактирование:
Не летайте мексиканским перевозчиком, у которого всего лишь 3 40-летних дроволета во владении. Фиг знает как там у них в Мексике контроль мелколетов организован. Фирма реально хитрожопая - регистрация компании во Флориде, а регистрация самолетов в Мексике.

Логичной рекомендацией будет запрет на коммерческую эксплуатацию подобных дров в США.
 
Переселенец, все так, не стоит летать на таких дровах, но 95% пассажиров ведь смотрят по цене перелета, а здесь дрова будут вне конкуренции - часто летающих и активно мониторящих безопасные условия перелетов единицы.
 
Тем более это АК не для пассажирских перевозок.
Это Medevac.
 
Тем более это АК не для пассажирских перевозок.
Вот я и удивляюсь людям, которые платят по 5-10К за то, чтобы пользоваться услугами компаний вида Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет.
Вообще-то Jet Rescue Air Ambulance. Как я выше написал - хитрожопая контора с регистрацией во Флориде, но регистрацией самолетов в Мексике. Так как на их сайте разбившийся самолет всё ещё доступен в рент, то, вполне возможно, что хозяин уже свалил обратно в Мексику, делать новую компанию для двух оставшихся самолетов.
 
Не понятно, в чем Вы видите хитрожость. Регистрация самолётов вне государства регистрации АК - нормальное явление.
И
"Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет".
Тоже для регулятора, для FAA не сюрприз.