Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Очень жалко семью.
Абсолютно нет. "Эффективного менеджера новой волны" накормили его же варевом.

Что же там, борты вообще не обслуживались, чисто на износ работали?
Вот мне тоже любопытно, почему люди "оптимизирующие" компании, которыми они упраляют, для максимизации прибыли, считают, что в других компаниях в первую очередь будут думать об их безопасности?

Первая прессконференция NTSB (пока только "вода") - NTSB Media Briefing - Bell 206 L-4 helicopter crash near Jersey City, New Jersey
 
Очень жалко семью. Причем падали то они довольно долго, и даже не все сразу погибли от удара.
Трагедия ужасная, мои соболезнования всем погибшим...
Появились данные об утоплении жертв катастрофы в воде?
 
Правда на видео его оторвало похоже вместе с редуктором.

А крутился он под действием воздушного потока. Как кленовый лист (точнее семечко) в воздухе.
Это означает, что главный редуктор вращался и версия: "заклинило главный редуктор", неверная.
Крушение туристического вертолета над рекой Гудзон близ Нью-Йорка, унесшее жизни шести человек, могло произойти в результате технической неисправности. Об этом aif.ru заявил вертолетчик, летчик-испытатель и заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин. Пилот Базыкин назвал возможную причину крушения вертолета США над Гудзоном
 
Абсолютно нет. "Эффективного менеджера новой волны" накормили его же варевом.
Даже классовая ненависть не может служить оправданием такой бесчеловечности. Женщина погибла и трое детей.
 
пилот вертолета Bell 206, который упал в реку Гудзон, в котором находилась семья из пяти человек из Испании, был идентифицирован как 36-летний ветеран «морских котиков» Шон Джонсон. Согласно информации от членов его семьи и его профилю в социальных сетях, Джонсон только что переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою авиационную карьеру.
 
был идентифицирован как 36-летний ветеран «морских котиков» Шон Джонсон
Как бы тут не оказался испорченный телефон. NYT пишет, что на флоте Seankese Johnson служил на авианосце заправщиком самолетов, а после перехода в запас, будучи сам культуристом и фанатом фитнеса, тренеровался (в зале) со своими друзьями (некоторые из которых были) "морскими котиками".

Сам он, якобы, летал с раннего возраста на маленьких самолетах, и мечтал всегда выучиться на вертолетчика, обучение это заняло период времени 10 лет в общей сложности, и сертификат для коммерческих полетов он получил в 2023. Потом летал на Blackhawk в компании Heli-1, потом на Chinook в Billings Flying Service (пожарные, как я понял), а осенью прошлого года переехал в Чикаго летать на туристических марштурах, и уже в этом году в Нью-Йорк.

Может я что не так понял, но, вроде, получается, что он за 2 года сменил 4 компании, и в каждой летал на другом типе (ну, может быть в Чикакого на том же типе, что в в Нью-Йорке.

Подробнее будет, наверняка, в отчете.
 
Судя по видео, не хвостовая балка пошла по окружности при складывании, а кабина сложилась по часовой к балке или взаимно навстречу друг другу. Похоже на рассоединение главного редуктора с gearbox двигателя, пишут, что раньше были проблемы с этим приводом с муфтой внутри, но она давала заране признаки выхода из строя вибрацией и шумом.
Если бы был клин главного редуктора, то фюзеляж крутануло бы против часовой по направлению вращения НВ
Если бы клин TRD или ХР, то вертолет целиком крутануло бы по часовой если бы балку не разрушило сразу. КМК
Двигатель оторвало но не полностью подняли вместе с фюзеляжем, который остался висеть на "честном слове".

 
Назад