Аварии и катастрофы за рубежом

НВ вращается против часовой стрелки у всех западных вертолетов, из за разрушения рулевого винта он должен вращаться вправо, но на видео он вращается влево - или видео зеркальное, или перетяжеление НВ.
Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
 
Реклама
Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
Трансмиссия РВ может оборваться, она не рассчитана на соударение РВ о воду.
 
Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
Четко видно что лопасти РВ "пропали" после контакта с водой. Или обломились или остановились.
 
Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
вот это и странно, от реактивного момента он должен вращаться в сторону противоположную вращению НВ: НВ "против часовой стрелки" - "вертолет по часовой стрелке", если нет тяги рулевого винта (разрушился об воду)...
 
вот это и странно, от реактивного момента он должен вращаться в сторону противоположную вращению НВ: НВ "против часовой стрелки" - "вертолет по часовой стрелке", если нет тяги рулевого винта (разрушился об воду)...
Если смотреть сверху, то по часовой стрелке вращается НВ.
1280px-G-EJOC_Aerospatiale_Ecureuil_AS350B_Helicopter_%2834236445060%29.jpg
 
Если смотреть сверху, то по часовой стрелке вращается НВ.
1280px-G-EJOC_Aerospatiale_Ecureuil_AS350B_Helicopter_%2834236445060%29.jpg
По фото, да.
Но это у нас "по часовой" НВ вращается и я думал, что у всех "не наших" он вращается "против часовой" - выходит, я был неправ.
Тогда "всё сходится" - вращение влево по причине разрушения рулевого винта.
 
Назад