Трансмиссия РВ может оборваться, она не рассчитана на соударение РВ о воду.Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трансмиссия РВ может оборваться, она не рассчитана на соударение РВ о воду.Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
Четко видно что лопасти РВ "пропали" после контакта с водой. Или обломились или остановились.Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
вот это и странно, от реактивного момента он должен вращаться в сторону противоположную вращению НВ: НВ "против часовой стрелки" - "вертолет по часовой стрелке", если нет тяги рулевого винта (разрушился об воду)...Он и правда вращается в ту же сторону, что и НВ, хотя отчетливо видно, что он макнул хвост. А не может РВ заклинить в крайнем положении?
Если смотреть сверху, то по часовой стрелке вращается НВ.вот это и странно, от реактивного момента он должен вращаться в сторону противоположную вращению НВ: НВ "против часовой стрелки" - "вертолет по часовой стрелке", если нет тяги рулевого винта (разрушился об воду)...
По фото, да.Если смотреть сверху, то по часовой стрелке вращается НВ.
![]()
Прочитал об этом случае в двух источниках.![]()
РазбилÑÑ: Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð¿ÑÑалÑÑ Ð¿Ð¾ÑиниÑÑ ÑамÑй доÑогой в миÑе иÑÑÑебиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа
ÐÐ¸Ð»Ð¾Ñ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑкого иÑÑÑебиÑÐµÐ»Ñ F-35 пÑовел поÑÑи ÑаÑовÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑенÑÐ¸Ñ Ð² воздÑÑе Ñ Ð¸Ð½Ð¶ÐµÐ½ÐµÑами, пÑÑаÑÑÑ ÑÑÑÑаниÑÑ Ð½ÐµÐ¸ÑпÑавноÑÑÑ ÑаÑÑи, вÑзваннÑÑ Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ´ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ гидÑавлиÑеÑкой ÑиÑÑемÑ. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð°...www.mk.ru
Пилот пытался починить самый дорогой в мире истребитель во время полета
А в более тёплые края перелететь не было вариантов? Всё же - целый час крутился.замерзла гидрожидкость
Интересно другое, а что это за "гидрожижа" которая:Прочитал об этом случае в двух источниках.
Что там замерзла гидрожидкость - понятно.
Но странным оказалось то, что концевики, контролирующие состояние шасси, видимо, срабатывают не при постановке стоек на замки, а уже при начале движения.
А концевиков обжатия и вовсе нет, поэтому самолет "думал", что он на земле.
и которая уже при каких-то детских -18:треть гидравлической жидкости в системе шасси состояла из воды.
замерзает.Температура за бортом составляла минус 18 градусов
Это не тот самый F-35, который засветился на аляскинском саммите? Тогда виновник ясен.Прочитал об этом случае в двух источниках.
Что там замерзла гидрожидкость - понятно.
Но странным оказалось то, что концевики, контролирующие состояние шасси, видимо, срабатывают не при постановке стоек на замки, а уже при начале движения.
А концевиков обжатия и вовсе нет, поэтому самолет "думал", что он на земле.
Мне, как раз, не понятно - кто занимался техэксплуатацией этого самолета так, что гидрожидкость обводнилась настолько, что 30% объема составляла вода?Что там замерзла гидрожидкость - понятно.
И кто же он, виновник?, назовите его фамилию, звание и должность.Это не тот самый F-35, который засветился на аляскинском саммите? Тогда виновник ясен.