Аварии и катастрофы за рубежом

Вчера, 21 августа, в США произошла авиационная катастрофа. Здесь, в городе Оровилль, штат Калифорния, во время взлета рухнул на землю самолет Cessna Citation. После падения самолет вспыхнул и в итоге раскололся на две части.
В сети уже появились фото и видео с места чрезвычайного происшествия. Так, патрульная полиция Калифорнии выложила в официальном Twitter кадры с пожара и заявила, что из-за инцидента пришлось перекрывать участок трассы SR162.
Экстренные службы оперативно прибыли на место ЧП и в короткие сроки потушили мощное пламя. О жертвах или же раненых в авиакрушении пока ничего не сообщается.

 
Реклама
Вчера, 21 августа, в США произошла авиационная катастрофа. Здесь, в городе Оровилль, штат Калифорния, во время взлета рухнул на землю самолет Cessna Citation. После падения самолет вспыхнул и в итоге раскололся на две части.
К счастью, никто серьезно не пострадал. Только матчасть.
По имеющейся информации, самолет прервал взлет и загорелся. Всем десяти пассажирам и членам экипажа удалось быстро покинуть воздушное судно.​
 
Ночью 24 июля истребитель МиГ-29 Военно-воздушных сил Азербайджана исчез с радаров.
Причиной крушения самолета МиГ-29 ВВС Азербайджана, произошедшего 24 июля, стало столкновение с птицей или стаей птиц. К такому заключению пришли специалисты, занимавшиеся расшифровкой черного ящика истребителя, сообщила в четверг пресс-служба Минобороны Азербайджана. "Согласно заключению комиссии по расследованию авиационного происшествия, в момент крушения самолет был в полной исправности. Изучение причин аварии показало, что перед тем, как упасть в Каспийское море, самолет столкнулся в воздухе с посторонним предметом (птицей или стаей птиц), и пилот получил травму", - говорится в сообщении. #
 
Видео крушения вертолета у острова Порос появилось на Youtube.

На ролике ясно виден темный вертолет. На 10 секунде над ним появляется пятнышко дыма, которое на 11 секунде становится хорошо различимым. В конце 12 начале 13 секунды - столкновение с проводами. Высоту борт не меняет.
683133

#autoremove
 
На ролике ясно виден темный вертолет. На 10 секунде над ним появляется пятнышко дыма, которое на 11 секунде становится хорошо различимым. В конце 12 начале 13 секунды - столкновение с проводами. Высоту борт не меняет
Провод не один, их несколько. Они на достаточно большом расстоянии друг от друга, дабы не замкнуло от ветра. Поэтому могло быть два удара о провода, что мы и видим.
 
авария белорусского ми-2
 
Реклама

Расследование ВВС Индии выявило пять офицеров, виновных в крушении вертолета при обстреле Сринагара 27 февраля, когда Индия и Пакистан вступили в короткое воздушное сражение.
Вертолет был сбит индийской ракетой, когда индийские средства противовоздушной обороны находились в состоянии повышенной готовности после авиаудара Балакот 26 февраля, нацеленного на террористический лагерь в Пакистане. Вертолет разбился недалеко от Будгама, убив всех шести военнослужащих ВВС Индии на борту.
«Пятеро офицеров были признаны виновными в следственном суде, и отчет был отправлен в штаб-квартиру ВВС для дальнейших действий», - сообщили источники в правительстве.
По словам источников, офицеры, признанные виновными в халатности и несоблюдении процедур, включают в себя одного капитана группы, двух командиров крыла и двух лейтенантов.


Было у нас тут по этому вертолету сообщение
 
Если правильно перевел, светоотражателей на проводах, действительно, не было. По крайней мере, Комиссия по расследованию ссылается на свой призыв к маркировке высоковольтных кабелей. Есть ещё деталь. Свидетели утверждают, что все произошло сразу после взлета: один и тот же человек видел и попытки взлета и аварию. Расстояние между материком и островом в самом узком месте около 270 м. Именно там, судя по Google maps, видны кабели над морем. Рядом только одна подходящая площадка для взлета примерно в 300 м от кабелей. Правда, там нет буквы H. Но, похоже, это то самое место: в сообщении Комиссии отмечается, что точка взлета не имела лицензии на обслуживание вертолётов. #
Посмотреть вложение 682995
UPD.
Видео взлёта: от начала подъема до столкновения с проводами чуть меньше 30 секунд.
Интересно узнать, летал ли с этой площадки пилот, если летал, то много ли. Обычно об таких перекидах всегда знают, и передают по компании перед вылетом. Прочитал последний пост, значит знал. Зная возможности Agysta (всего два пассажира) что мешало набрать 150м.
[automerge]1566566165[/automerge]
К крушению вертолета в Греции 20.08.2019. Высота линий электропередач, соединяющих Порос с Пелопоннесом, составляет от 80 до 100 метров. Эксперты считают, что эта высота чрезвычайно опасна для взлетов и посадок вертолетов на нелегальной вертолетной площадке Галата и, по крайней мере, требовала установить специальные отражатели, чтобы кабели были хорошо видны пилотам. В 2018 году тогдашний председатель Комитета по по авиационным происшествиям и безопасности полетов Афанасиос Бинис направил соответствующий запрос в ХЕДНО - греческому оператору электросетей: «Эти кабели могут подвергнуть риску несчастного случая (удар вертолета) как во время посадки, так и после взлета, особенно для тех, кто не знаком с районом». Тем не менее пилот вертолета Никос Каристинос был осведомлен о проблеме и, по словам его сына, в разговорах повторял: "Эти кабели там, в Поросе, каждый раз, когда я прохожу, каждый раз меня от них трясет". # #
Посмотреть вложение 683247
#autoremove
Таких перекидов по северу сотни, если от каждого будет трясти, нечего в кабину садится.
Обычно вся работа в радиусе примерно 300 км, и и в gps вносятся все эти данные.
 
Последнее редактирование:
А слова "нелегальная вертолетная площадка", "оснащение отражателями" и мнение председателя какого-то там хрен-совета, что "эти кабели могут подвергнуть риску несчастного случая" никак не наводят на мысли об общем идиотизме и истинной причине? Такой, как и в 99% случаях. Суть в самой первой части цитаты. О нелегальной вертолетной площадке.
К крушению вертолета в Греции 20.08.2019. Высота линий электропередач, соединяющих Порос с Пелопоннесом, составляет от 80 до 100 метров. Эксперты считают, что эта высота чрезвычайно опасна для взлетов и посадок вертолетов на нелегальной вертолетной площадке Галата и, по крайней мере, требовала установить специальные отражатели, чтобы кабели были хорошо видны пилотам. В 2018 году тогдашний председатель Комитета по по авиационным происшествиям и безопасности полетов Афанасиос Бинис направил соответствующий запрос в ХЕДНО - греческому оператору электросетей: «Эти кабели могут подвергнуть риску несчастного случая (удар вертолета) как во время посадки, так и после взлета, особенно для тех, кто не знаком с районом». Тем не менее пилот вертолета Никос Каристинос был осведомлен о проблеме и, по словам его сына, в разговорах повторял: "Эти кабели там, в Поросе, каждый раз, когда я прохожу, каждый раз меня от них трясет". # #
Посмотреть вложение 683247
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Суть в самой первой части цитаты. О нелегальной вертолетной площадке.
Ерунда не более. Вы что-то слышали о взлета и посадках на площадки подобранные с воздуха? А это основной вид полётов вертолётов. Поэтому слово "нелегальные" оставьте для журналистов. Либо это была чья то частная территория и эту площадку использовали без согласовывантя с хозяином, тогда да, нелегально. Но каким боком к прекрасной для вертолёта площадки относится не маркированная ЛЭП? Площадка виновата? Но с неё можно полететь и в другую сторону, где проводов нет!
 
Кому-то повезло больше. ТАСС, 23 августа. "Транспортный вертолет разбился в штате Уттаракханд на севере Индии". В горах, в тумане. И что же? People on board, including the pilot and co-pilot, have sustained minor injuries.
ECpUTHRUcAAlXac_y1E4CHO.jpg
 
Ерунда не более. Вы что-то слышали о взлета и посадках на площадки подобранные с воздуха? А это основной вид полётов вертолётов. Поэтому слово "нелегальные" оставьте для журналистов. Либо это была чья то частная территория и эту площадку использовали без согласовывантя с хозяином, тогда да, нелегально. Но каким боком к прекрасной для вертолёта площадки относится не маркированная ЛЭП? Площадка виновата? Но с неё можно полететь и в другую сторону, где проводов нет!
Я просто цитирую то, что было написано нашим коллегой по интересам. Насколько это правда - я не знаю. Он, думаю, тоже. Я не профессионал в авиации, если что-то написал не так - извините.
 
Я просто цитирую то, что было написано нашим коллегой по интересам. Насколько это правда - я не знаю. Он, думаю, тоже. Я не профессионал в авиации, если что-то написал не так - извините.
Да я не претензии, просто не понимаю зачем тогда делать утвердительные выводы.
 
Новые данные об аварии вертолета у острова Порос. Телеканал Skai сообщает, что расследование, проведенное Комитетом по расследованию авиационных происшествий, с целью изучения возможности механического повреждения, такового не обнаружило. Согласно имеющимся данным, на момент удара вертолета о кабели его двигатель работал на полную мощность, что свидетельствует об отсутствии механических повреждений. Солнце стояло прямо по курсу, что могло помешать пилоту: командир мог пересечь первый трос, не видя второго из-за солнца, и ударить его. Было также нарушено неофициальное соглашение о взлете с площадки в Галатасе в западном направлении. Борт взлетел в восточном (в сторону ЛЭП). Перевод в ТАСС
UPD. Если с двигателем всё было в порядке, тем более непонятно, почему командир, пролетев 300 м в направлении ЛЭП и зная про провода, поднял борт всего на 48 м?
 
Последнее редактирование:
Реклама
BBC: По меньшей мере, пять человек погибли при столкновении вертолета Bell 206 и сверхлегкого самолета «Аэропракт» в воздухе над центром острова Майорка около 13:36 по местному времени. Испанские СМИ сообщают, что как минимум три пассажира - пара и несовершеннолетний пассажир - путешествовали вместе на вертолете, двое других погибших летели в маленьком самолете с максимум двумя посадочными местами. Фото
683526

UPD. По данным DM в вертолете находилось пять человек: пилот, пара и их двое детей,- число погибших возросло до 7. По информации каталонской arabalears, второй пилот вертолёта не поднялся на борт, чтобы обеспечить место пассажиру.

UPD2. Bild сообщает, что на борту вертолета Bell 206 L3 LongRanger летела семья из Германии, отец, мать и их сын и дочь, 9 и 11 лет. Свидетель увидел вертолет, летевший над его домом, через несколько секунд появился низколетящий самолет, и они столкнулись.
 
Последнее редактирование:
Назад