Аварии и катастрофы за рубежом

На Як-42 пожар двигателя после взлета отрабатывался заход по малой коробочке на высоте 300м, на Ту-154 - стандартным разворотом. В таких условиях (не локализованный пожар)размазывать нечего. Мотор горит, а они крутят схему...
PS. На Як-42 при срабатывании сигнализации ПОЖАР ДВ., если автоматически не сработала первая очередь и нет изменений параметров работы двигателя - срабатывание считается ложным.

Даже на мелочи учат экстренному снижению, и если есть что то связанное с пожаром - садиться как можно быстрее. Времени там, считается, есть несколько минут.

Во всех приведенных случаях была возможность сесть до того как отказывало управление. (Ну с Ил-62 - со вторым двигателем понятно что при полном весе выключать его было нельзя, да и есть же параметры самого двигателя, по ним видно что там все в порядке...).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я в курсе. Только разбираться в этом надо после посадки, а не рассуждать в воздухе пронесёт или нет. Мне кажется это слишком очевидная истина

Ну не совсем. Если есть возможность проверить в полете, например посмотреть в окно на двигатель (ни дыма ни огня и параметры в норме - то ясно что срабатывание ложное; если в отсек есть доступ - аналогично) то наверное можно и в воздухе проверять. Иначе да - садиться. Ну и в целом - слишком опасная ситуация.

ПРимер кстати из позавчера. Собираемся лететь в кэмпграунд в соседний штат (2 часа полета) втроем.САмолет только что с годового обслуживания, первый полет. Выкатываем, проверяем, запускаемся, проверяем по чеклисту, все вроде ОК, вылетаем. Через 1 минуту замечаем что вроде все ОК но почему то fuel flow ниже обычного и температура выхлопа как в экономичном а не взлетном режиме. Смотрим внимательно, видим нулевое давление топлива за насосом /оно там может и без насоса поступать/ - включаем электронасос, самолет говорит ФИ мы говорим _НЕТ_ и выключаем все восстанавливается даже давление вдруг появляется. Обсуждаем. Визуально все в полном порядке кроме этого электро насоса который вообще там непонятно зачем стоит (в чек листах у меня его использования нет вообще, хотя в POH надо покопать и вероятно найдется).Решаем все таки вернуться и проверить. Проверяем, та же песня - все работает но если включить аварийный насос то двигатель медленно гаснет. Звоним механику (он чертов насос менял, зачем кстати неясно, видимо по сроку жизни) он говорит что по его мнению оно безопасно.

Короче, самолет поставили в ангар, переехали в другой аэропортб взяли другой в другом клубе и слетали на выходные (по пути при возвращении, а там высота и жара и у нас самолет который неохотно взлетает - Муни - там запросив взлет с начала полосы , а полоса там 3 километра - вот диспетчер то удивлялся... и зачем они так...). Перестраховка - может быть. Но нас там было двое пилотов и мы оба решили что _ну его нафиг, непонятное явление природы - а может насос наоборот поставили или он льет бензин куда не надо..._. Авиация, лучше сидеть на земле и жалеть что не летишь чем лететь и жалеть что не сидишь на земле.
 
Возможно, возможно. Но тогда надо признать, что поджигатели из южно-американских наркокурьеров никудышные. На первых кадрах пожара видно, что горит за кабиной и довольно скромно. Учитывая, что ветра почти нет, разгоралось, вероятно, долго. В то время, как в крыльях полно горючего для скорейшего уничтожения отпечатков колумбийских рук и ног. Если они кому-либо в Мексике интересны. Больше похоже, что у них печка на кухне коротнула. Камбуз на British Aerospace BAe-125-700A как раз слева.
поджечь что-то вылезая из кабины всяко проще, чем как-то дырявить крылья и непонятно чем поджигать. Притом без гарантии, что горящее топливо не утечёт в кювет а самолёт так и останется целым.
Притом причиной посадки могло быть как раз отсутствие топлива.
#autoremove
 
В Венесуэле сбили американский самолет

pic_cc932ec957e13d31a08dd72d9c6c6e39.jpg

Фото: @GNBoficial
Венесуэльская армия сбила американский самолет. Воздушное судно использовалось для перевозки наркотиков и нелегально вошло в воздушное пространство страны. Об этом в Twitter сообщило Стратегическое оперативное командование вооруженных сил Венесуэлы.
Однако не уточняется, в каком конкретно районе был сбит самолет, а также сколько запрещенных веществ пытались с помощью него транспортировать.
Ранее сообщалось, что на юго-востоке Испании задержали группу преступников, провозивших в страну наркотики в мраморных блоках. Всего полицейские изъяли 752 килограмма метамфетамина. Общий вес груза, включая мраморные плиты, составил 2,5 тонны.
 
8 июля вертолет Ми-17 с гуманитарной помощью пропал на севере Перу. 9 июля Военно-воздушные силы Перу обнаружили место крушения возле общины Чиха в провинции Багуа. При осмотре места происшествия были обнаружены тела семерых человек — четырех членов экипажа и трех пассажиров. Причина авиакатастрофы пока не известна, ведется расследование. Президент Перу Мартин Визкарра выразил соболезнования семьям погибших, которые, по его словам, выполняли миссию по доставке продовольствия нуждающимся общинам в районе Амазонки в период пандемии COVID-19. К некоторым частям тропического леса можно добраться только по воздуху, «и это был один из таких случаев», - сказал Вискарра
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пилот-инструктор ВВС США успешно катапультировался при крушении легкого штурмовика А-29B Super Tucano ВВС Афганистана в районе Доши северо-восточной провинции Баглан, примерно в 11:30 по местному времени 9 июля 2020 года.
А-29B.jpg
Нет данных, выполнял ли инструктор полет в одиночку или с пилотом афганских ВВС. Инструктор был спасен в результате поисковой операции. По предварительной информации авария произошла из за технического сбоя. Турбовинтовой самолет A-29 производства Embraer / Sierra Nevada Corp. является основным легким штурмовым самолетом афганских ВВС. Прошлой осенью обучение для афганских пилотов А-29 переместилось с Moody Air Force Base в Джорджии в Афганистан и продолжает проводиться инструкторами ВВС США.
 
По меньшей мере два пилота погибли при столкновении двух планеров в субботу в небе между городами Хальтерном и Дюльменом рядом с озером Зильберзеен (федеральная земля Северный Рейн - Вестфалия). По словам представителя полиции в округе Реклингхаузен, сигнал тревоги поступил в 13:45 LT. Тела погибших летчиков обнаружены, о других последствиях и причинах АП не сообщается.
germany.jpg
Погибшие пилоты, предположительно, голландцы 25 и 29 лет, взлетели с аэродромов в Зустерберге и в Лемелервельде (Нидерланды), считаю, что столкновение произошло на большой высоте.
 
Последнее редактирование:
Американский истребитель F-16 разбился во время приземления на авиабазе
 
Сегодня около 22:00 в аэропорту Быдгощ разбился и сгорелTecnam P2006T. 60-летний инструктор и 25-летний курсант погибли на месте.

 
Последнее редактирование:
СТАМБУЛ (Рейтер) - Самолет службы безопасности Турции Beechcraft B300 King Air 350i, на борту которого находились семь человек, разбился в провинции Ван на востоке страны, сообщает государственное информационное агентство Anadolu цитируя слова министра внутренних дел Сулеймана Сойлу. Министр уточнил, что борт упал в горной местности на высоте 2200 метров (7218 футов) в районе горы Артос . Погибли оба пилота и 5 пассажиров-сотрудников службы безопасности. Самолет вылетел из аэропорта Ван Ферит Мелен в среду в 18:15 по местному времени. Последний контакт с самолетом был в 22.32 (19:32 по Гринвичу). Самолет исчез с радаров через 13 минут.
Как пишет goklerdeyiz.net/ борт разбился после выполнения задания на этапе снижения к аэропорту «Ферит Мелен» (расположен в 30 км от горы Артос на высоте 1668 м)
King.jpg
Обломки разбившегося самолета разбросаны на большой территории. Похоже на CFIT, как с иранским ATR 72-500 под Ясуджем в 2018.
 
Последнее редактирование:
Чего-то никто не пишет, что за самолёт. Что там у них на разведке? С-130? CN-235? Трансалл?
 
Чего-то никто не пишет, что за самолёт. Что там у них на разведке? С-130? CN-235? Трансалл?

В настоящее время эксперты изучат все версии катастрофы самолета, который построили в 2015 году. Обломки авиасудна обнаружили в 03:00.

1594886098687.png


1594886202685.png
 
Реклама
Назад